Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть предоплату за товары
Добрый день.
Заказал Ноутбук и еще кое-что по мелочи в интернет магазине в Москве, сам живу в томской области. Заказал на сайте, на почту пришел счет, на радостях побежал в банк и отдал предоплату. На сайте висит 2 ценника, один за покупку в интернет-магазине, другой за покупку в магазине в Москве. В счете была ценна за покупку из магазина в Москве, это первое. Второе, они не принимают карты, а только оплату счета в банке, и пишут, что не осуществляют дистанционный способ продажи, а представитель компании доставляет его лично в руки, при чем пользуются сторонними курьерскими службами. Третье, читал отзывы на сторонних ресурсах, там пишут, что отзывы на яндекс.маркет накручивают, а доставку нужно оплачивать по отдельности за каждый товар. Доставка сама по себе дорогая, а тут еще сумма может вырасти в разы. А сайте так и не нашел где написано об этом. Написал в поддержку, пока молчат. Собственно вопросы. 1) Кто должен оплатить доставку (суда и назад) если товар бракованный. 2) Могу я вернуть деньги (товар еще на складе)? 3) Что нужно знать, что-бы магазин не мог отвертеться от возврата денег?
Спасибо.