Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена товара на аналогичный по характеристикам, а не по стоимости
Здравствуйте. У меня такая ситуация, сломались наушники, по гарантии отправили их в сервисный центр. В СЦ установили что наушники не подлежат ремонту, после чего интернет-магазин заявил что данная модель больше не производится и они готовы обменять его на товар той же стоимости, либо на другой с доплатой. За прошедшее время пользования наушниками курс доллара достаточно изменился, и цены в данном магазине изменились достаточно сильно, так что теперь за цену моих наушников купить в нем что-то аналогичное не представляется возможным. На сколько я знаю, при замене товара на аналогичный, должен предоставляться товар аналогичный по характеристикам, а не стоимости. Как поступить в сложившейся ситуации. Заранее спасибо.
Здравствуйте!
Продавец не верно толкует понятие «аналогичный товар» так как под аналогию не входит ценовая ставка так как цена во многом может зависеть от бренда, дальности доставки и т.п.
Общие понятия аналогичного товара которые содержатся в различных нормативных актах сводятся к тому, что под аналогичным товаром следует понимать товар схожий по своим техническим характеристикам.
Таким образом вам вероятно стоит выбирать наушники по тех характеристикам в первую очередь по диапазону звучания, внешней форме (капли, накладные, с шумопоглощением или без и т.д.). В случае если продавец откажется предоставить такой товар вам следует писать претензию и требовать письменно тот товар который вы хотите естественно в рамках разумности ценовой политики, то есть необходимо сравнить цены ваших наушников и других на сегодняшний день если наушники вашего типа еще имеются в продаже то их цена также должна была меняться относительно к курсу доллара
С уважением Алекснадр