Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

188 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
188 юристов сейчас на сайте
  1. Гражданское право
  2. Договорное право

Съем комнаты

Здравствуйте у меня такой вопрос. Я хочу снять комнату ну что мне нужно сделать что бы не попасть на мошенников??? Как мне правильно заполнить договор??? И что учесть при заполнении??? за ранее спасибо!!!

03 Июля 2013, 14:29, вопрос №114224 Руслан, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 565 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Григорьев Михаил Юрьевич

    Уважаемый Руслан! Здравствуйте!

    Примите следующую информацию к сведению:

    если Вы хотите взять в аренду (в наем) комнату, то требуйте следующие документы у Арендодателя (Наймодателя):

    — право устанавливающий документ на квартиру, где его (Арендодателя, Наймодателя) комната, а именно свидетельство о праве собственности, либо свидетельство о праве собственности на комнату;

    — кадастровый паспорт (технический) паспорт с указанием, какую комнату Вы будете арендовать (снимать).

    В договоре аренды (найма) очень четко пропишите точные данные в отношении комнаты (кадастровый или условный номер, позиция в паспорте).

    Срок договора аренды (найма) лучше укажите менее года, тогда не нужно будет идти в Росреестр для государственной регистрации. Или, наоборот, подумайте заключить договор на определенный срок (пять лет), но тогда такой договор обязательно нужно зарегистрировать в Росреестре.

    Арендную плату вносите в рублях, причем четко отразите кому и на какие реквизиты ее перечислять. Если даете на руки — требуйте расписки с указанием обоих сторон, паспортных данных, сумм числом и прописью.

    В договору обязательно должен быть приложен передаточный акт (акт приема- передачи) с описанием фактического состояния комнаты (сфотографируйте), приборов учета (если таковые есть).

    И имейте в виду, что если Вы будете снимать жилье на срок более 3-х месяцев (соответственно проживать), станьте на регистрационный учет по месту пребывания.

    Если что-то еще непонятно — спрашивайте.

    03 Июля 2013, 14:55
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats