8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Войдет ли этот стаж в стаж муниципальной службы?

С 1987 года 28 лет отработал в должности государственного инспектора рыбоохраны. В настоящее время работаю на муниципальной должности. Войдет ли этот стаж в стаж муниципальной службы?

, Владимир,
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
рейтинг 7.3
Эксперт

Владимир, добрый вечер!

Согласно ст. 25 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»

1. В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды замещения:
1) должностей муниципальной службы;
2) муниципальных должностей;
3) государственных должностей Российской Федерации и государственных должностей субъектов Российской Федерации;
4) должностей государственной гражданской службы, воинских должностей и
должностей федеральной государственной службы иных видов;
5) иных должностей в соответствии с федеральными законами.

Насколько понимаю, должность государственного инспектора Рыбоохраны относится к должностям федеральной государственной службы и, соответственно, включается в стаж муниципальной службы

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент

Здравствуйте! С 2005 года инспектора рыбоохраны стали государственными служащими. А войдет ли в стаж работа в органах рыбоохраны с 1987 по 2005 год?

А до 2005 года кем они являлись?

До Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ
«О государственной гражданской службе Российской Федерации» действовал Федеральный закон от 31.07.1995 N 119-ФЗ
«Об основах государственной службы Российской Федерации». Думаю что и в 1987 органы рыбоохраны относились к государственным органам и служба в данном органе за тот период подпадает под действие п. 5 ст. 25 ФЗ О муниципальной службе.

иных должностей в соответствии с федеральными законами.

Так или иначе правопреемство между государственными служащими органов Союза и РФ несмотря на изменение наименований сохранилось в этом плане

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5
А войдет ли в стаж работа в органах рыбоохраны с 1987 по 2005 год?
Владимир

Здравствуйте, да указанный период подлежит включению в стаж муниципальной службы, поскольку в соответствии с упомянутым Приказом Минрыбхоза СССР от 14.09.1970 N 294 «Об утверждении Устава службы органов рыбоохраны» являлись гос. служащими:

5.Государственными инспекторами рыбоохраны по занимаемой должности являются:
Начальник Главного управления по охране и воспроизводству рыбных запасов и регулированию рыболовства Министерства рыбного хозяйства СССР и его заместители;
начальники отделов, их заместители, главные специалисты, старшие инженеры и инженеры отделов Главного управления по охране и воспроизводству рыбных запасов и регулированию рыболовства, непосредственно связанные с организацией и проведением рыбоохранной работы;
начальники бассейновых управлений по охране и воспроизводству рыбных запасов и регулированию рыболовства и их заместители;
начальники отделов рыбоохраны, конвенционных отделов, старшие государственные инспектора и государственные инспектора бассейновых управлений по охране и воспроизводству рыбных запасов и регулированию рыболовства;
старшие государственные инспектора рыбоохраны по автономной республике, краю и области, районные государственные инспектора рыбоохраны, старшие государственные и районные государственные инспектора по конвенционному рыболовству;
участковые и младшие государственные инспектора органов рыбоохраны.

Исключение составляли лишь общественные инспектора рыбоохраны.

Правда, тут стоит уточниться а в указанный период времени в каких структурных подразделениях Вы проходили службу?

0
0
0
0
Правда, тут стоит уточниться а в указанный период времени в каких структурных подразделениях Вы проходили службу?
Петров Михаил Игоревич

Отдельные периоды службы по формальным основаниям могут быть и не включены в стаж, так, например,

Апелляционное определение Суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.03.2012 по делу N 33-613/2012

Отказать в удовлетворении исковых требований Т. к Правительству Ямало-Ненецкого автономного округа, Департаменту по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа о возложении обязанности включения периода работы с 10.08.1994 года по 15.08.2000 года в Ямало-Ненецкого окружной инспекции рыбоохраны в стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии государственного гражданского служащего.
Заслушав доклад судьи суда Ямало-Ненецкого автономного округа Мочаловой Н.В., судебная коллегия,

установила:

Т. обратился в суд с иском к Правительству Ямало-Ненецкого автономного округа, Департаменту по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа о возложении обязанности включения периода работы в стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии государственного гражданского служащего.
В обоснование требований истец указал, что в период с 10.08.1994 года по 15.08.2000 года он замещал должности федеральных государственных служащих, а именно работал с 10.08.1994 года в должности Ямало-Ненецкой окружной инспекции рыбоохраны, с 05.07.1996 года в должности Ямало-Ненецкой окружной инспекции рыбоохраны, уволен 15.08.2000 года. Территориальная инспекция рыбоохраны ЯНАО входила в состав Нижне-Обского бассейнового управления по охране, воспроизводству рыбных запасов и регулированию рыболовства, сокращенно «Нижнеобьрыбвод», Положение о котором утверждено приказом Комитета Российской Федерации по рыболовству N 130 от 15.06.1993 года. В соответствии с пп. 5 п. 3 Указа Президента Российской Федерации от 03.09.1997 года N 982 «О периодах работы (службы), включаемых в стаж государственной гражданской федеральной службы федеральных служащих, дающих право на установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет» действовавшего до Указа Президента Российской Федерации от 19.11.2007 года N 1532, в стаж государственной гражданской службы включается работа в органах федеральных органов исполнительной власти. Так как «Нижнеобьрыбвод» и соответственно Ямало-Ненецкая окружная инспекция рыбоохраны являются территориальными управлениями Комитета Российской Федерации по рыболовству, являются специально уполномоченными государственными органами государственного управления Российской Федерации в области охраны, регулирования и использования рыб, других водных животных и растений. Просил период работы с 10.08.1994 года по 15.08.2000 года включить ему в стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии, так как Комитет Российской Федерации по рыболовству является центральным органом федеральной исполнительной власти в соответствии с положениями Постановления Правительства Российской Федерации N 208 от 06.03.1993 года.
Суд постановил решение, резолютивная часть которого приведена выше.
Истец Т. и его представитель Б. в судебном заседании на иске настаивали.
Представитель ответчика Правительства ЯНАО П.В в судебном заседании иск не признал, указал на отсутствие законных оснований для его удовлетворения.
Представитель ответчика Департамента по труду и социальной защите населения ЯНАО М.Т. иск не признала, в иске просила отказать по тем же доводам.
С решением суда не согласен истец Т., в апелляционной жалобе просил решение отменить, принять новое решение об удовлетворении иска. Указал, что суд не учел обстоятельства, которые могли существенно повлиять на выводы суда, а именно, что «Нижнеобьрыбвод» (соответственно Ямало-Ненецкая окружная инспекция рыбоохраны) является территориальным управлением Комитета Российской Федерации по рыболовству, и являются специально уполномоченными органами государственного управления Российской Федерации в области охраны, регулирования и использования рыб, других водных животных и растений, период работы с 10.08.1994 года по 15.08.2000 год должен быть включен в стаж гражданской службы истца, поскольку Комитет Российской Федерации по рыболовству (Роскомрыболовство) являлся центральным органом федеральной исполнительной власти на основании Постановления Правительства Российской Федерации N 208 от 06.03.1993 года и Положения о Нижне-Обском бассейновом управлении от 15.06.1993 года.
Представитель Правительства ЯНАО П. в возражениях на апелляционную жалобу просил решение оставить без изменения, жалобу без удовлетворения по доводам, изложенным в судебном заседании.
Представитель Департамента по труда и социальной защите населения ЯНАО К. в возражениях на апелляционную жалобу просила решение оставить без изменения, жалобу без удовлетворения, указав, что для включения периодов работы в стаж государственной гражданской службы необходимо, чтобы до 11.01.1995 года работа осуществлялась в федеральных органах государственной власти, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, с 11.01.1995 года — должность была предусмотрена сводным перечнем и Реестром. Ямало-Ненецкая окружная инспекция рыбоохраны до 11.01.1995 года не являлась ни федеральным органом государственной власти, ни территориальным органом федеральных органов исполнительной власти, с 11.01.1995 года — сводным перечнем и Реестром должности и начальника рыбоохраны не поименованы. В стаж государственной гражданской службы для установления пенсии за выслугу лет истцу засчитаны периоды работы с 10.08.1994 года по 09.08.1999 года общей продолжительностью 5 лет, опыт и знания в которых необходимы гражданскому служащему для выполнения должностных обязанностей.
Истец Т. и его представитель Б. в судебное заседание не явились, просили отложить рассмотрение апелляционной жалобы на другой день в связи с занятостью адвоката Байдюк И.Г. в Приуральском районном суде ЯНАО по уголовному делу по обвинению Д. и других, находящегося в производстве судьи Н.А. Соломных. Согласно извещению уголовное дело назначено рассмотрением на 19 марта 2012 года с 09 часов 00 минут, в уголовном деле в качестве защитника участвует адвокат Байдюк И.Г. Согласно сведениям, переданным по телефону судьей Соломных Н.А., защитник Байдюк И.Г. в судебное заседание не явился, довел до ведения других адвокатов, участвующих в уголовном деле, что участвовать в судебном заседании в Приуральском суде 19 марта 2012 года не намерен. При таких обстоятельствах судебная коллегия признает причину неявки истца и его представителя неуважительной, полагая возможным рассмотреть дело в отсутствие указанных лиц, надлежаще уведомленных о месте и времени рассмотрения дела.
Исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, заслушав пояснения представителя Правительства ЯНАО П., представителя Департамента по труду и социальной защите населения ЯНАО М.Т., судебная коллегия приходит к следующему.
В соответствии с ч. 1 ст. 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.
Суд апелляционной инстанции оценивает имеющиеся в деле, а также дополнительно представленные доказательства. Дополнительные доказательства принимаются судом апелляционной инстанции, если лицо, участвующее в деле, обосновало невозможность их представления в суд первой инстанции по причинам, не зависящим от него, и суд признает эти причины уважительными. О принятии новых доказательств суд апелляционной инстанции выносит определение.
Отказав в удовлетворении иска, суд полно и достоверно установил все обстоятельства, имеющие значение для дела, правильно истолковал и применил нормы материального и процессуального права.
Судом установлено, что истец с 10.08.1994 года по 04.07.1996 года работал в должности Ямало-Ненецкой окружной инспекции рыбоохраны, с 05.07.1996 года по 15.08.2000 года работал в должности начальника Ямало-Ненецкой окружной инспекции рыбоохраны. С 01.04.2003 года по 15.11.2005 года работал в должности первого заместителя главы муниципального образования Шурышкарский район. С 13.10.2005 года по 31.07.2011 года работал в должности директора департамента по охране, воспроизводству регулированию использования биоресурсов ЯНАО.
21.04.2011 года истец обратился к Губернатору ЯНАО с заявлением о включении в стаж государственной гражданской службы оспариваемый им период его работы с 10.08.1994 года по 15.08.2000 года в Ямало-Ненецкого окружной инспекции рыбоохраны.
Согласно из выписки протокола заседания комиссии по вопросам включения (зачета) иных периодов замещения должностей, включаемых (засчитываемых) в стаж государственной гражданской службы Российской Федерации от 02.08.2011 года отказано в удовлетворении заявления.
Согласно сведений, содержащихся в справке ФГУ «Нижнеобьрыбвод» от 06.12.2010 года N 02-1508, и в справке от 01.08.2011 года N 02-724, периоды работы Т. в должности старшего государственного инспектора Ямало-Ненецкой окружной инспекции рыбоохраны «Нижнеобьрыбвод» и начальника данной инспекции не относятся к должностям государственной гражданской службы.
Постановлением Совета министров Правительства Российской Федерации от 06.03.1993 года N 208 утверждено положение о Комитете по рыболовству Российской Федерации.
Приказом Комитета по рыболовству Российской Федерации от 15.06.1993 года утверждено Положение о управлении «Нижнеобьрыбвод» из которого следует, что оно является самостоятельной организацией Комитета Российской Федерации по рыболовству, в его состав наряду с другими территориальными инспекциями рыбоохраны в том числе входит инспекция рыбоохраны Ямало-Ненецкого автономного округа.

07.08.1996 году утверждено положение о Ямало-Ненецкой окружной инспекции рыбоохраны управления «Нижнеобьрыбвод».
Согласно выписки из единого государственного реестра юридических лиц Ямало-Ненецкой окружной инспекции рыбоохраны управления «Нижнеобьрыбвод» была зарегистрирована как государственное учреждение впервые 07.08.1996 года.
В соответствии со ст. 5 Федерального закона от 27.07.2004 года N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» регулирование отношений, связанных с гражданской службой государственных гражданский служащих субъектов Российской Федерации осуществляется в том числе законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
В соответствии с ч. 4 ст. 45 Закона ЯНАО от 29.03.2005 года N 26-ЗАО «О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа» в стаж гражданской службы для назначения гражданским служащим пенсии за выслугу лет включаются (засчитываются) периоды государственной службы и иные периоды замещения должностей в соответствии с перечнем периодов, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 19.11.2007 года N 1532 «Об исчислении стажа государственной гражданской службы Российской Федерации для установления государственным гражданским служащим Российской Федерации ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Российской Федерации, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную службу Российской Федерации».
Частью 5 данной статьи Закона N 26-ЗАО определено, что в порядке, определяемом Постановлением Правительства автономного округа, периоды замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, в совокупности не превышающих пяти лет, опыт и знания работы в которых были необходимы гражданским служащим автономного округа для выполнения должностных обязанностей в соответствии с должностным регламентом гражданского служащего могут быть включены в стаж гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет.
Во исполнение данных положений закона Администрацией ЯНАО принято Постановление от 05.03.2009 года N 85-А «О порядке включения в стаж государственной гражданской службы периодов замещения отдельных должностей для назначения пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим ЯНАО», которым установлено, что то в стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет на основании решения представителя нанимателя могут быть включены периоды замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знания работы в которых были необходимы государственным гражданским служащим (далее — гражданский служащий) Ямало-Ненецкого автономного округа для выполнения должностных обязанностей в соответствии с должностным регламентом гражданского служащего. Периоды работы в указанных должностях в совокупности не должны превышать пять лет.
Пунктом 4 данного Постановления установлено, что периоды замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знания работы в которых были необходимы гражданским служащим Ямало-Ненецкого автономного округа для выполнения должностных обязанностей в соответствии с должностным регламентом гражданского служащего, включенные (зачтенные) в стаж гражданской службы, для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную гражданскую службу в установленном порядке с момента вступления в силу Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2008 года N 51-ЗАО «О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа „О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа“ и признании утратившими силу отдельных законов Ямало-Ненецкого автономного округа», включаются в стаж гражданской службы при назначении гражданскому служащему пенсии за выслугу лет без дополнительного обращения гражданского служащего в соответствующие уполномоченные органы исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа.
Таким образом, в стаж государственной гражданской службы для установления пенсии за выслугу лет входят два вида службы.
Во-первых, периоды замещения должностей, предусмотренных Перечнем государственных должностей Российской Федерации, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 11.01.1995 года N 32 «О государственных должностях Российской Федерации» и реестра государственных должностей, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 11.01.1995 года N 33 «О реестре государственных должностей федеральных государственных служащих», который утратил силу с 01.08.2006 года с вступлением в законную силу Указа Президента Российской Федерации от 31.12.2005 N 1574 «О реестре должностей федеральной государственной гражданской службы», в соответствии с положениями Указа Президента Российской Федерации от 03.09.1997 года N 982 «О периодах работы (службы), включаемых в стаж государственной службы федеральных государственных служащих, дающих право на установление ежемесячной надбавки за выслугу лет», утратившим силу в связи с изданием Указа Президента Российской Федерации от 19.11.2007 года N 1532, вступившего в силу 23.11.2007 года.
Во-вторых, периоды, не предусмотренные Перечнем, но включаемые в стаж гражданской службы представителем нанимателя, в который включаются те периоды работы, когда были приобретены опыт и знания, необходимые государственному служащему для выполнения их должностных обязанностей по занимаемой должности.
Сводным Перечнем и Реестром должности старшего государственного инспектора и начальника инспекции рыбоохраны не поименованы.

Департаментом по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа, в стаж службы Т. включены периоды работы с 10.08.1994 года по 09.08.1999 года, в должности старшего государственного инспектора и начальника рыбоохраны «Нижнеобьрыбвод», опыт и знания по которым необходимы для выполнения должностных обязанностей по замещаемой должности. Таким образом стаж государственной гражданской службы для установления пенсии истца засчитаны периоды работы общей продолжительностью пять лет, опыт и знания работы в которых были необходимы гражданскому служащему для выполнения должностных обязанностей в соответствии с должностным регламентом гражданского служащего на основании решения представителя нанимателя.
Суд обоснованно пришел к выводу, что Перечнем и Реестром должности старшего государственного инспектора и начальника инспекции рыбоохраны не поименованы.
Ямало-Ненецкая инспекция рыбоохраны управления «Нижнеобьрыбвод», входящая в состав рыбоохраны управления «Нижнеобьрыбвод», в свою очередь являющейся самостоятельной организацией Комитета Российской Федерации по рыболовству, и управление «Нижнеобьрыбвод», а также его структурные подразделения, являющиеся государственными учреждениями, не могут быть признаны органами федеральных органов исполнительной власти, несмотря на наделение их отдельными властными полномочиями, следовательно, работа в указанных учреждениях не отнесена к гражданской службе.

Доводы апелляционной жалобы фактически сводятся к переоценке установленных судом обстоятельств, повторяют позицию истца, изложенную в иске и в ходе судебного заседания, и не находят подтверждения, данным доводам дана правовая оценка судом первой инстанции.
Таким образом, апелляционная жалоба не содержит доводов, которые в силу ст. 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, могли бы служить основанием к отмене в апелляционной порядке судебного решения по доводам апелляционной жалобы, а не согласие ответчика с постановленным судом решением само по себе не является в силу закона основанием к отмене в апелляционном порядке судебного постановления.
Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 328, 329 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия

определила:

Решение Салехардского городского суда от 17 января 2012 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Т. — без удовлетворения.
1
0
1
0
Владимир
Владимир
Клиент

С 1987 года я государственный инспектор ФГУ "Амуррыбвод". Положение о ФГУ "Амуррыбвод" 1.2. Амуррыбвод с входящими в его состав подразделениями является специально уполномоченным государственным органом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, входит в систему специально уполномоченных государственных органов Российской Федерации в области охраны окружающей природной среды, несет ответственность за состояние, сохранение и обеспечение рационального использования водных биологических ресурсов на подконтрольных водных объектах.

Дамир Хамитов
Дамир Хамитов
Юрист, г. Казань

Здравствуйте, Владимир!

Положение о ФГУ «Амуррыбвод»
Владимир
Об утверждении Положения о федеральном государственном учреждении «Амурское бассейновое управление по охране, воспроизводству рыбных запасов и регулированию рыболовства» (с изменениями на 22 августа 2003 года)
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЫБОЛОВСТВУ ПРИКАЗ от 14 сентября 2001 года N 292

Является действующим приказом, и принят в 2001 году. Что было до этого неясно, нужно копать дальше.

С 2005 года инспектора рыбоохраны стали государственными служащими.
Владимир

Как Ваша должность была записана в Вашей трудовой книжке? Это Важно, И каким приказом регламентировалось Ваша должность, это там тоже должно быть.
Поднимите, самое начало Вашей трудовой деятельности там.

1.2. Амуррыбвод с входящими в его состав подразделениями является специально уполномоченным государственным органом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, входит в систему специально уполномоченных государственных органов Российской Федерации в области охраны окружающей природной среды, несет ответственность за состояние, сохранение и обеспечение рационального использования водных биологических ресурсов на подконтрольных водных объектах.
Владимир

К сожалению должен отметить, что не всегда работа в государственных органах.
Является признаком, что Вы находитесь на государственной службе, и являетесь государственным служащим.
Как гражданские специалисты в военных частях, не являются теми, кто несет воинскую службу, и даже государственную, если устроены в ООО, к примеру.
Не утверждаю, что это относится, к Вам, Но статус ФГУ «Амуррыбвод», до 2000 пока не ясен. Было ли это гос.учреждениемместной исполнительной власти, которая относится к муниципальной или нет.

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент

Амуррыбвод реорганизован в соответствии с приказом Наркомрыбпрома СССР от 23 ноября 1939 года N 697 из Дальне-Восточного управления регулирования рыболовства Главрыбвода с наименованием Амурское управление рыбоохраны и рыбоводства. Приказом Министерства рыбной промышленности СССР от 9 февраля 1956 года N 9/П переименован в Амурскую государственную инспекцию по охране и воспроизводству рыбных запасов и регулированию рыболовства (Амургосрыбвод). На основании приказа Госкомитета Совета Министров СССР по рыбному хозяйству от 27 августа 1962 года N 110 и приказа Главрыбвода при Госкомитете Совета Министров СССР по рыбному хозяйству от 28 сентября 1962 года N 50/П Амургосрыбвод переименован в Главное Амурское управление по охране и воспроизводству рыбных запасов и регулированию рыболовства (Главамуррыбвод). Согласно приказу Министерства рыбного хозяйства СССР от 18 декабря 1965 года N 66 имеет настоящее наименование.

Амуррыбвод осуществляет в пределах своей компетенции государственное регулирование и государственный контроль в области использования, воспроизводства и охраны водных биологических ресурсов (рыб и других водных животных и растений) на водных объектах рыбохозяйственного значения Амурской области., Еврейской автономной области, Хабаровского края.

Амуррыбвод реорганизован в соответствии с приказом Наркомрыбпрома СССР от 23 ноября 1939 года N 697 из Дальне-Восточного управления регулирования рыболовства Главрыбвода с наименованием Амурское управление рыбоохраны и рыбоводства. Приказом Министерства рыбной промышленности СССР от 9 февраля 1956 года N 9/П переименован в Амурскую государственную инспекцию по охране и воспроизводству рыбных запасов и регулированию рыболовства (Амургосрыбвод). На основании приказа Госкомитета Совета Министров СССР по рыбному хозяйству от 27 августа 1962 года N 110 и приказа Главрыбвода при Госкомитете Совета Министров СССР по рыбному хозяйству от 28 сентября 1962 года N 50/П Амургосрыбвод переименован в Главное Амурское управление по охране и воспроизводству рыбных запасов и регулированию рыболовства (Главамуррыбвод). Согласно приказу Министерства рыбного хозяйства СССР от 18 декабря 1965 года N 66 имеет настоящее наименование.
Владимир

Я это прочел в Приказе.
Получали ли Вы какие нибудь разряды? Имели ли государственные награды, или звания?
По общему правилу, этот стаж, должен быть Вас включен в стаж государственной гражданской службы, но я уточняю у Вас, чтобы исключить вариант, что не является.
Если можно, узнать, из за чего вопрос, Вам уже кто то отказал в признании это государственной службой?

0
0
0
0
Вагиз Ахмадиев
Вагиз Ахмадиев
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте!

Считаю что нужно обратиться в соответствующую комиссию о включении иных периодов работы (службы) в стаж муниципальной службы, на основании ст.25 закона о муниципальной службы, есть все основания указанные периоды включить в стаж муниципальной службы в таком порядке. Хотя автоматически эти периоды в указанный стаж и не включаются (скорее всего).

Статья 25. Стаж муниципальной службы
1. В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды замещения:
1) должностей муниципальной службы;
2) муниципальных должностей;
3) государственных должностей Российской Федерации и государственных должностей субъектов Российской Федерации;
4) должностей государственной гражданской службы, воинских должностей и должностей федеральной государственной службы иных видов;
5) иных должностей в соответствии с федеральными законами.
2. В стаж муниципальной службы для определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, предоставляемого муниципальным служащим, и установления им других гарантий, предусмотренных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и уставами муниципальных образований, помимо периодов замещения должностей, указанных в части 1 настоящей статьи, включаются (засчитываются) также периоды замещения должностей, включаемые (засчитываемые) в стаж государственной гражданской службы в соответствии с частью 2 статьи 54 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
3.В стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим включаются (засчитываются) помимо периодов замещения должностей, указанных в части 1 настоящей статьи, иные периоды в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
4. Порядок исчисления стажа муниципальной службы устанавливается законом субъекта Российской Федерации.
0
0
0
0
Юлия Павлюк
Юлия Павлюк
Адвокат, г. Калуга
рейтинг 7.2

Здравствуйте, Владимир!

Отнесение с 2005 года вашей должности к должности гос.гражданской службы объясняется утверждением Реестра должностей федеральной государственной службы (Указ Президента РФ от 31.12.2005 N1574), там ваша должность «гос.инспектор» присутствует. Ранее действовавший Реестр, возможножности не включал.

0
0
0
0

Но главное в том, что в стаж муниципальной службы включаются не только периоды, замещения гос.гражданских должностей, но и периоды работы в гос.органах на должностях, не относящихся к гос.гражданским должностям.

Вы предварительно уже общались с кадровиками и вам отказали или вы просто хотите быть вооруженным этими знаниями, чтобы предметно разговаривать с кадровиками в случае их отказа?

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент

Добрый вечер!

"Но главное в том, что в стаж муниципальной службы включаются не только периоды, замещения гос.гражданских должностей, но и периоды работы в гос.органах на должностях, не относящихся к гос.гражданским должностям."

На каких документах основывается?

Похожие вопросы
Гражданское право
Можно ли эту сумму разделить на три человека Мне, мужу сестры и сестре
Здравствуйте Уважаемые юристы помогите пожалуйста сестра брала в микрозайме Касса1 кредит и меня с собой приволок, что я стал поручителем я согласился потом она не оплачивала кредит сейчас так как поручителем являюсь я все весит у меня на госуслугах все счета ФССП арестовала. Не знаю что делать дальше. Как снять с себя это поручительство сумма не маленькая 145000. Можно ли эту сумму разделить на три человека Мне, мужу сестры и сестре. Просто мне ни где не одобряют кредиты. Пожалуйста ???? помогите пожалуйста
, вопрос №4095947, Урал Абдрахимов, г. Москва
Автомобильное право
Является ли этот человек соучастником?
здравствуйте. ситуация такая: один парень из компании друзей, находящихся в состоянии алкогольного опьянения, разбил пару окон в магазине, и окна стоящей рядом машины. с ним находился ещё один человек, который просто смотрел на это. не пытался предотвратить, но и не участвовал напрямую. является ли этот человек соучастником? или он свидетель? какое наказание ему грозит? что ему говорить в отделении?
, вопрос №4094774, Евгения, г. Новосибирск
Гражданское право
Считаются ли эти действия сексуального характера?
Может ли парень 19 лет, встречаться, целоваться с девушкой 14-15 лет? Без полового акта. Так же, может ли парень целовать девушку в шею или плечи? Считаются ли эти действия сексуального характера?
, вопрос №4094695, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 13.02.2016