8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право не забирать товар с почты, заказанный в интернет-магазине?

я заказа по почте кофе для похудения, но в силу семейных обстоятельств не могу забрать, оператор мне звонил и угрожал что обратиться в суд если я не заберу товар, но я договор не подписывала, на то он сказал, что есть запись моего разговора где я обещала забрать товар. Я обязана забирать товар или можно не забирать? Я сколько раз заказывала уже товары с Интернет магазина оплата при доставке, но забирала не всегда, никто ничего у меня не взимал и не угрожал, а тут еще срок раздумий не истек он уже угрожает, меня это очень насторожило, теперь точно не хочу забирать.

, Инна Чернова, г. Волгоград
Эльмира Хуснутдинова
Эльмира Хуснутдинова
Адвокат, г. Москва

Добрый день, Инна!

Телефонная запись не является доказательством в суде.

Инна, при общении с представителем продавца Вы можете сослаться продавцу на ст. 497 ГК РФ, предусматривающую, что до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи .

Инна, возможно, остались вопросы,
буду рада их разъяснить. Желаю успехов во всех Ваших начинаниях!

С уважением,

Адвокат г. Москвы

Хуснутдинова Эльмира Равилевна

1
0
1
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

Я обязана забирать товар или можно не забирать?

не обязаны(ст.26.1 ЗоЗПП); продавец может потребовать возмещения „расходов на доставку возвращенного товара“
с уважением,
Елена

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.09.2016