Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться, если нарушены сроки доставки интернет-заказа?
Добрый день!
Заказала одежду в интернет магазине, оплатила заказ и доставку на дом - 26.01.2016.
На сайте указано, что доставка по моему адресу - 3-7 дней с момента оплаты заказа.
02.02.2016 на почту пришло письмо, что заказ передан в службу доставки и в течение 5 рабочих дней со мной свяжется курьер, чтобы уточнить сроки доставки.
Сегодня 09.02.2016, но никто со мной так и не связался.
Заказ оплачен полностью, сроки доставки нарушены.
Каковы мои действия?
Куда обращаться?
Спасибо.
Добрый день! Заказала одежду в интернет магазине, оплатила заказ и доставку на дом — 26.01.2016. На сайте указано, что доставка по моему адресу — 3-7 дней с момента оплаты заказа. 02.02.2016 на почту пришло письмо, что заказ передан в службу доставки и в течение 5 рабочих дней со мной свяжется курьер, чтобы уточнить сроки доставки. Сегодня 09.02.2016, но никто со мной так и не связался. Заказ оплачен полностью, сроки доставки нарушены. Каковы мои действия? Куда обращаться? Спасибо.
Эллина
Для начала нужно писать претензию по юридическому адресу интернет магазина с требованием немедленной доставки товара либо возврата денежных средств. Срок для ответа 10 дней. Претензию пишите в 2 экз-х и отправляете заказным письмом с уведомлением. Далее если будут отпираться или молчать то обращаетесь с жалобой в Росопотребнадзор и одновременно в суд. Исковое заявление в суд на взыскание денежных средств + проценты за пользование средствами