Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги за авточехлы, если они меня не устраивают?
Добрый день. Сложилась такая ситуация. Приобрёл авточехлы, они меня не устраивают, могу ли я вернуть деньги за них?
Здравствуйте. Смотря как покупали. Если в магазине, а не по интернету, то только обмен сначала.
Но если не будет тех, что устраивают, тогда обязаны вернуть деньги вам.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Здравствуйте!
Согласно
ч.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Закон не предусматривает что бы товар надлежащего качества возвращали продавцу и требовали возврата уплаченных за него денег на основании того что они вас всего лишь
не устраивают
Максим
Вы вправе только обменять чехлы на аналогичные, в течении 14 дней. И то, если по ним не будет видно что они были в эксплуатации.
Но Вы можете мотивировать возврат денег тем, что ни один из видов чехлов, находящихся у продавца сейчас, не подходит к интерьеру Вашего авто. Т.к. согласно ч.2 ст.25 Закона о защите прав потребителей указано, что если потребитель предъявит требование продавцу об обмене товар надлежащего качества на аналогичный (возможо другого цвета — прим. моё), и у продавца в день обмена такового товара не окажется в наличии, по требованию потребителя он обязан будет возвратить уплаченные за товар деньги в течении 3 дней.
Успехов!