Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
ДТП из-за ямы на дороге, как провести независимую экспертизу?
Добрый день,
попал в яму на проезжей части под ж/д мостом. В результате пробил левое переднее колесо, сработали три подушки безопасности правого пассажира боковые (верхняя шторка, переднее и заднее кресло - сумма ремонта будет приличной). Вызвал ГИБДД, составили протокол о повреждениях в результате выбоин на дороге. В справке написано, что ПДД не нарушал. На схеме указаны выбоины под мостом (правда без размеров), фотофиксацию я и инспектор сделали. Сам лично позже измерил с рулеткой три ямы с фото и видеофиксацией (более 2м длиной, более 70см длина и более 10см глубина - под ГОСТ попадает). Через три недели назначено разбирательство в отделе ГИБДД и там вероятно скажут кто ответственный за данный участок (по карте по всей видимости это граница двух районов г. Москвы, поэтому и не ремонтируют). Интересуют мои дальнейшие действия:
1. Можно ли без определения и вызова виновника провести независимую экспертизу и определить сумму ущерба? И соответственно после этого производить ремонт (с чеками итд. и параллельно подавать иск виновнику). Не сыграет ли это не в мою пользу в суде?
2. Можно ли самому найти ответственного (или предполагаемых) за данный участок дороги и разослать им телеграммы о проведении экспертизы и далее действовать не дожидаясь заключения ГИБДД ?
3. Как известно у государственных служб есть подрядчики которые устраняют и являются ответственными за проезжую часть. Так вот небходимо оповещать только госслужбу (заказчика) или же нужно искать и оповещать также подрядчика о проведении экспертизы ?
Заранее благодарю.
- 2016-02-06 10.01.02.jpg
- 2016-02-06 10.03.28.jpg
- 2016-02-06 12.09.34.jpg
- 2016-02-06 10.03.46.jpg
Чтобой не делать пустую работу, проще подождать решения ГИБДД и уже зная кто виновник, идти к нему с иском
ДТП Попал в яму Добрый день, попал в яму на проезжей части под ж/д мостом. В результате пробил левое переднее колесо, сработали три подушки безопасности правого пассажира боковые (верхняя шторка, переднее и заднее кресло — сумма ремонта будет приличной). Вызвал ГИБДД, составили протокол о повреждениях в результате выбоин на дороге. В справке написано, что ПДД не нарушал. На схеме указаны выбоины под мостом (правда без размеров), фотофиксацию я и инспектор сделали. Сам лично позже измерил с рулеткой три ямы с фото и видеофиксацией (более 2м длиной, более 70см длина и более 10см глубина — под ГОСТ попадает). Через три недели назначено разбирательство в отделе ГИБДД и там вероятно скажут кто ответственный за данный участок (по карте по всей видимости это граница двух районов г. Москвы, поэтому и не ремонтируют). Интересуют мои дальнейшие действия: 1. Можно ли без определения и вызова виновника провести независимую экспертизу и определить сумму ущерба? И соответственно после этого производить ремонт (с чеками итд. и параллельно подавать иск виновнику). Не сыграет ли это не в мою пользу в суде? 2. Можно ли самому найти ответственного (или предполагаемых) за данный участок дороги и разослать им телеграммы о проведении экспертизы и далее действовать не дожидаясь заключения ГИБДД? 3. Как известно у государственных служб есть подрядчики которые устраняют и являются ответственными за проезжую часть. Так вот небходимо оповещать только госслужбу (заказчика) или же нужно искать и оповещать также подрядчика о проведении экспертизы?
Никита
Добрый день!
1.Можно провести оценку никого не извещая. Но не нужно. Т.к. тогда увеличивается шанс назначения судебной экспертизы в суде.
Если Вы хотите с чеками и т.д., то можно, конечно, провести оценку для фиксации всех повреждений, а далее — просить возместить реальный ущерб — по фактическим, а не среднерыночным ценам.
2.Можно. Если очень торопитесь. С момента причинения вреда — у Вас 3 года на подачу иска.
3.Достаточно известить госслужбу. Они несут также ответственность за выбор подрядчика. Иск можно предъявить и им. Главное — дать шанс явиться. Это нужно не Вам и не им. Это нужно судье, чтобы она понимала — Вы действовали добросовестно и открыто.