Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять технически сложный товар, если экспертиза не выявляет дефект?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать. Купила телефон, через неделю отнесла его в салон с целью обменять. Телефон выдавал ошибку во многих приложениях, в салоне пояснили, что это ошибка андроида. Продавец сказал что нужна проверка качества, и только после могут обменять товар. Проверка выпала на новогодние праздники и длилась чуть больше месяца. В итоге телефон вернули, проверку качества прошел и заявленных недостатков не обнаружено. Забрала, на следующий день опять принесла телефон в салон, т.к. снова выдает ошибки. В салоне сказали только ремонт, т.к. время прошло. Читаю законы и не могу понять почему они его мне не обменяли? В итоге некачественный телефон,который не видела больше месяца еще и после ремонта.Подскажите могу я что либо с этим сделать?
Здравия Лина!
Подскажите могу я что либо с этим сделать?
Лина
Да, можете!
Вам незачем очередной раз проводить экспертизу качества аппарата. С Ваших слов, в вашем аппарате (вполне вероятно) существенный недостаток, что позволяет вам отказаться от договора купли-продажи и вернуть деньги за аппарат, либо обменять на новый. Укажите один из вариантов требования, предоставленного вам законом в претензии, а по истечении срока исполнения вашего требования (10 или 7 дней соответственно) обращайтесь в суд с исковым.
Либо, что бы быть полностью уверенным в наличии существенного недостатка, сдайте в ремонт продавцу аппарат, но на этот раз, процесс устранения неисправности ограничте своими, временными рамками (например, 7 дней). Естественно всё укажите в претензи, под отметку продавца!