Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт планшета затянулся, могу взыскать неустойку?
Здравствуйте, мой планшет взяли на гарантийный ремонт ещё 16 ноября, а сейчас уже 6 февраля и его до сих пор не сделали. В договоре не указано время ремонта. Какой максимальный срок ремонта и что я могу сделать, чтобы ускорить их рабочий процесс? И правда ли что за каждый день просрочки ремонта они должны выплачивать мне по 1% от стоимости планшета?
Продавец или СЦ (кому Вы сдали в гарантийный ремонт товар) должны провести ремонт в сроки, объективно необходимые для этого. При этом максимальный срок, установленный письменным соглашением между Вами и продавцом/СЦ не может составлять 45ть дней. У Вас этот срок скорее всего указан в акте приема товара в ремонт.
Если продавец/СЦ нарушает срок ремонта, то Вы имеете право изменить требования (расторжение договора + возврат стоимости товара, обмен товара, можете требовать возмещения убытков — если таковые были у Вас).
Кроме того, продавец/СЦ обязаны возместить неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки сроков проведения ремонта.
У меня есть только заявка, но в ней нет ничего про время за которое должен быть осуществлён ремонт. А максимальный срок ремонта 45 дней?(если не указано)
Возможно есть другой документ, что остался у продавца/СЦ, но во всяком случае максимальный срок 45ть дней.