8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен возврат либо замена телефона после ремонта?

Купили телефон,прошло 2 месяца - он выключился и не включался . Мы сдали его в магазин - его передали в сервис. Была замена основной платы, могу ли я обменять этот телефон на другой в этом же магазине?

, Валентина, г. Жирновск
Абильфез Исаев
Абильфез Исаев
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте. В соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» — В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара.

То есть если недостаток имеет существенный характер, помимо обмена Вы вправе и требовать возврата денег, оплаченных за телефон. На мой субъективный взгляд, скорее всего замена основной платы — это существенный недостаток, но я могу ошибаться, на этот вопрос должна ответить соответствующая экспертиза.

Удачи, с уважением Исаев А.И.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Вопрос в следующем кто виноват и должен компенсировать новую замену масло в акпп, автосервис где был установлен герметик или тот кто продал этот герметик?
Здравствуйте, возникла такая ситуация, приобрели машину с рук, решено было заменить масло в двигателе и в акпп, масла, фильтр и герметик был приобретен у знакомых ( муж коллеги работает или как то связан со складом где продают запчасти для авто), в автосервисе было заменено масло, после чего спусти 10 дней выяснилось что все масло стекло коробки акпп , в автосалоне выяснилось что причиной утечке оказалась в том что герметик не схватился и потек как зубная паста, после чего через щель где должен держать герметик, вытекло почти все масло. Вопрос в следующем кто виноват и должен компенсировать новую замену масло в акпп , автосервис где был установлен герметик или тот кто продал этот герметик?
, вопрос №4688073, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Частная фирма после ремонта бытовой техники выдала акт выполненных работ без чека, без диагностической
Добрый день. Частная фирма после ремонта бытовой техники выдала акт выполненных работ без чека, без диагностической карты ,хотя якобы была произведена диагностика в сервисном центре и замена каких то частей материнской платы. сумма за ремонт получилась выше стоимости новой бытовой техники и сильно выше ожиданий. оплату попросили на карту физ.лицу переводом. какие права у заказчика? куда обращаться?
, вопрос №4687829, Сергей, г. Москва
Семейное право
Добрый день Платил аванс рабочему за ремонт по номеру телефона жены Рабочий ничего не сделал и пропал Нужна помощь по возврату средств
Добрый день Платил аванс рабочему за ремонт по номеру телефона жены Рабочий ничего не сделал и пропал Нужна помощь по возврату средств
, вопрос №4686879, Василий, г. Москва
Защита прав потребителей
С какого дня в случае исчисляется срок, в течение которого возможен возврат
Юрлицо 29.08.25 заказало в интернет-магазине запчасть. Оплата была осуществлена в тот же день. На склад/ПВЗ продавца товар поступил 01.09.25. Товар был физически получен по доверенности представителем покупателя 08.09.25. Возможен ли возврат товара надлежащего качества не подошедшего по своим параметрам в связи с указанием ошибочного каталожного номера покупателем при оформлении заказа. С какого дня в случае исчисляется срок, в течение которого возможен возврат.
, вопрос №4686319, Александр, г. Ярославль
Дата обновления страницы 27.09.2016