8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Требование возврата товара или компенсации

Добрый день! Год назад приобрел автомобиль Форд Куга, сейчас он на гарантии. Неделю назад из под автомобиля начало капать масло, загорелись ошибки и авто перешел в аварийный режим. У дилера, которого был приобретен авто, после диагностики, сказали что требуется замена сальников на КПП. Зап. частей у них нет и спец. инструмента тоже, ждать сказали от 1 до 6 месяцев. Получается так, что использование товара по прямому назначению невозможно. Ждать неизвестно сколько я не могу. Хочу выдвинуть им требование в письменной форме с просьбой незамедлительно произвести ремонт автомобиля. В связи с этим хотелось бы поинтересоваться у вас, могу ли я требовать у продавца, в данном случае, возврат автомобиля или требовать компенсацию за нарушение сроков проведения ремонта (если не ошибаюсь 1% от стоимости авто в день)? Спасибо.

Показать полностью
, Галайка Виталий Владимирович, г. Воронеж
Илья Кулаков
Илья Кулаков
Адвокат, г. Воронеж

m.rg.ru/2016/01/27/avto.html

Вот похожая ситуация, вернуть деньги можно.

0
0
0
0
Галайка Виталий Владимирович
Галайка Виталий Владимирович
Клиент, г. Воронеж

Спасибо.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Договор не составляли Есть переписка с мужем этои ИП
Мы ООО обратились к ИП с просьбой зарегистрировать разрешение на рекламу (продлить договор). ИП выставил счет, мы оплатили, прошло более 3 месяцев. Общается муж, ИП на жену. Как правильно поступить? Напоавить претензию с требованием выполнить услугу или можем сразу требовать возврата денежных средств, компенсацию за незаконное обогащерие???? Договор не составляли Есть переписка с мужем этои ИП. Есть ее счет и наша платежка.
, вопрос №4098896, Михаил, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 27.09.2016