280 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

280 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Корпоративное право

Как взыскать моральный ущерб и компенсацию с бывшей супруги, за подрыв деловой репутации?

ыскать моральный ущерб и потерю деловой репутации с бывшей супруги?

Добрый день, уважаемые коллеги! Такая ситуация. После рождения ребёнка, наша семейная жизнь не заладилась. Я на тот момент момент, зарабатывал нелегально осуществляя грузоперевозки и торгуя топливом (углём). т.е имел довольно сносный по нашим меркам доход. После развода (мне присудили 13500 в твёрдой сумме, на неё и ребёнка 2мес.) Я быстро , открываю ИП , по упрощённой системе налогообложения 6%. Начинаю регулярно платить ( ну имея небольшие ,,хвостики" по выплатам , по месяцам , согласно своего дохода, что отображено в книгах учёта и бланках строгой отчётности) В свою очередь , экс супруга,пишет заявление о возбуждении уголовного дела в мой адрес и начинает писать в органы надзора, а именно прокуратура г. БЕЛАЯ Калитва, служба судебных приставов, ОВД Белокалитвинского района, Поселковое отделение полиции, где пишет, что я осуществляю нелегальную предпринимательскую деятельность, занимаюсь грузоперевозками, торгую углём, применяю мошеннические схемы, имею доходы свыше 100000 тыс. рублей в месяц и при этом не плачу алименты. В течении 3 месяцев, на меня ,,посыпались" такие ,,проверки" , что 1920 год и ,,времена Ф.И. Дзержинского, наверно показались бы пляжной прогулкой! (шутка) Под градом проверок и повесток, дачи показаний , я начинаю морально ,,срываться" и плохо себя чувствовать! В итоге я попадаю на приём к психиатру в областном диагностич. центре., где получаю назначение о амбулаторном лечении нейролептиками на 2 месяца! в итоге , после всех тотальных проверок , перечисленных органов надзора,(прокуратура,служба приставов,ОВД, УЧАСТКОВЫЙ) мне прислали на дом , постановления об отказе в возбуждении уголовного(ых) дел. Я еле пережил всё это!!!!!! Могу ли теперь я, привлечь бывшую жену, а именно взыскать денежную сумму в размере 200000, за причинение морального вреда и подрыве деловой репутации а так же не попадают ли её действия под статью УК. РФ. 128.Ч.1!? Спасибо!

05 Февраля 2016, 12:57, вопрос №1130634
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Александр
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Уважаемый Дмитрий!

Вы вправе через суд требовать защитить Вашу честь, достоинство… согласно ст. 152 ГК РФи требовать компенсации морального вреда согласно ст. 151 ГК РФ… а также… обратиться в полицию о привлечении ее к уголовной ответственности… за клевету по ст. 128.1 УК РФ…
Статья 152 ГК РФ. Защита чести, достоинства и деловой репутации
1.Гражданин вправе требовать по суду опровержения порочащих его честь,
достоинство или деловую репутацию сведений, если распространивший такие
сведения не докажет, что они соответствуют действительности.
Опровержение должно быть сделано тем же способом, которым были
распространены сведения о гражданине, или другим аналогичным способом.
По требованию заинтересованных лиц допускается защита чести, достоинства и деловой репутации гражданина и после его смерти.
2.Сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию гражданина
и распространенные в средствах массовой информации, должны быть
опровергнуты в тех же средствах массовой информации. Гражданин, в
отношении которого в средствах массовой информации распространены
указанные сведения, имеет право потребовать наряду с опровержением также
опубликования своего ответа в тех же средствах массовой информации.
3.Если сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию
гражданина, содержатся в документе, исходящем от организации, такой
документ подлежит замене или отзыву.
4.В случаях, когда сведения, порочащие честь, достоинство или деловую
репутацию гражданина, стали широко известны и в связи с этим
опровержение невозможно довести до всеобщего сведения, гражданин вправе
требовать удаления соответствующей информации, а также пресечения или
запрещения дальнейшего распространения указанных сведений путем изъятия и
уничтожения без какой бы то ни было компенсации изготовленных в целях
введения в гражданский оборот экземпляров материальных носителей,
содержащих указанные сведения, если без уничтожения таких экземпляров
материальных носителей удаление соответствующей информации невозможно.
5.Если сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию
гражданина, оказались после их распространения доступными в сети
«Интернет», гражданин вправе требовать удаления соответствующей
информации, а также опровержения указанных сведений способом,
обеспечивающим доведение опровержения до пользователей сети «Интернет».
6.Порядок опровержения сведений, порочащих честь, достоинство или деловую
репутацию гражданина, в иных случаях, кроме указанных в пунктах 2 — 5 настоящей статьи, устанавливается судом.
7.Применение к нарушителю мер ответственности за неисполнение судебного
решения не освобождает его от обязанности совершить предусмотренное
решением суда действие.
8.Если установить лицо, распространившее сведения, порочащие честь,
достоинство или деловую репутацию гражданина, невозможно, гражданин, в
отношении которого такие сведения распространены, вправе обратиться в
суд с заявлением о признании распространенных сведений не
соответствующими действительности.
9.Гражданин, в отношении которого распространены сведения, порочащие его
честь, достоинство или деловую репутацию, наряду с опровержением таких
сведений или опубликованием своего ответа вправе требовать возмещения
убытков и компенсации морального вреда, причиненных распространением
таких сведений.
10. Правила пунктов 1 — 9настоящей статьи, за исключением положений о компенсации морального вреда, могут быть применены судом также к случаям распространения любых не соответствующих действительности сведений о гражданине, если такой гражданин докажет несоответствие указанных сведений действительности.
Срок исковой давности по требованиям, предъявляемым в связи с
распространением указанных сведений в средствах массовой информации,
составляет один год со дня опубликования таких сведений в
соответствующих средствах массовой информации.
11.Правила настоящей статьи о защите деловой репутации гражданина, за
исключением положений о компенсации морального вреда, соответственно
применяются к защите деловой репутации юридического лица.
С уважением…

05 Февраля 2016, 14:08
q Отблагодарить
1 0
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

Спасибо Александр! Но скажите точно, мой случай, попадает под какие либо из статей, приведённых вами в ответе!? Стоит попытаться , защитить себя?!

05 Февраля 2016, 14:18
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате

По общим критериям попадает… но всегда есть нюансы… все зависит от доказательств… А вот стоит или не стоит… это Вы должны сами решать… В любом случае… она в следующий раз будет думать, что за свои слова надо отвечать…

05 Февраля 2016, 14:25
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

Спасибо , Александр! Я тоже так думаю и думал , когда начинал это ,,дело"! По крайней мере, одно её заявление в органы о уголовном деле на меня о незаконной деятельности и 100тыс. доходов! Как не виновному, законопослушному человеку ,пережить такое!? Это простите , не ,,воскресный пикник"! Спасибо ещё раз!

05 Февраля 2016, 14:45
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате

Вам нужны будут в первую очередь нужно будет представит письменные доказательства… Что касается суммы в 200 тыс… то вряд ли суд такую сумму взыщет....

05 Февраля 2016, 15:18
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

Спасибо Александр, что поддерживаете со мной диалог! Из письменных доказательств, у меня на руках , постановления от Службы суд. приставов, от дознавателей районного ОВД, об отказе о возбуждении уголовного дела , а в свидетелях- майор полиции, который допрашивал её под протокол , по поводу заявления на меня! К стати , потом и меня , на протяжении 3 часов! Как Вы думаете, будет хотя бы это ,,всё" вескими доказательствами!? Ну по моему- ,, куда же круче"!? А ,,сумма" , мне по сути, не так уж и важна! Как Вы и сказали, хочется ,,поставить её на место" !

05 Февраля 2016, 15:29
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате

На самом деле этого может оказаться мало...

05 Февраля 2016, 15:31
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

Спасибо, ещё Александр! У меня есть заключение врача -психиатра, что я после её действий , обратился за помощью к нему и получил курс терапии с назначением определённых препаратов!

05 Февраля 2016, 15:37
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате

этот документ важен… ну… и этого может быть мало…

05 Февраля 2016, 15:39
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

Вот а что же, как квалифицированный специалист, Вы бы посоветовали предоставить?! Будь Вы на мести судьи?! В моей ситуации. Спасибо.

05 Февраля 2016, 15:47
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате

это копии заявлений в отношении Вас
… в органы надзора, а именно прокуратура г. БЕЛАЯ Калитва, служба
судебных приставов, ОВД Белокалитвинского района, Поселковое отделение
полиции, где пишет, что я осуществляю нелегальную предпринимательскую
деятельность, занимаюсь грузоперевозками, торгую углём, применяю
мошеннические схемы, имею доходы свыше 100000 тыс. рублей в месяц и при
этом не плачу алименты.

05 Февраля 2016, 15:51
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате

т.е. это доказательство того, что она на самом деле распространяла в отношении Вас «разную» информацию......

05 Февраля 2016, 15:57
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

Ясно! Спасибо Александр!

05 Февраля 2016, 16:05
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате

кроме того… желательно, чтобы эти копии были заверены теми органами, которые приняли эти заявления...

05 Февраля 2016, 15:59
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате

А Вы давно в разводе??? Раздел имущества производили??

05 Февраля 2016, 16:54
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

Спасибо Александр! Будут на счёте, телефона деньги, я -отблагодарю! Сейчас только 40руб! По существу вопроса- мы в разводе , в мае-год будет! Делить не чего , совместно купили только шифоньер-20тыс. И всё! у меня был вклад на 500тыс, приставы не смогли его арестовать, но арестовали только %- а именно 22тыс. ВКЛАД Я АННУЛИРОВАЛ. К сожалению , активированн он был в браке, теперь молю Бога, что бы она и её адвокат, не подали на раздел! Видимо они упустили такую возможность! А почему вы спросили?! Что , есть версии?!

05 Февраля 2016, 17:20
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате

Как правило… после алиментов… начинается… процедура… раздела имущества… жилье… земельный участок… машины… гараж…

05 Февраля 2016, 17:27
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

Я знаю!!!! К моему счастью , я не купил новый МаЗ -САМОСВАЛ , за 2милл.!!! А так же, в планах, была покупка красной МАЗДЫ, или Опеля( ,,под цвет, её восхитительных волос") Тварь! Простите.... Вот это и был бы мне ,,подарок судьбы"! Единственное о чём жалею (иногда и плачу один), о том что , мой единственный , долгожданный сынок(оч.похож на меня) , живёт без отца и я не вижу его каждый день!

05 Февраля 2016, 17:35
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате

а деньги… которые составили вклад этот Вы как получили и когда??

05 Февраля 2016, 17:30
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

Деньги я быстро снял (слава Богу) , после ареста приставами 23 тыс % с него!!!

05 Февраля 2016, 20:31
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате

А сколько сейчас ребенку лет??

05 Февраля 2016, 17:31
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

Спасибо! Деньги я собирал до брака, работал, копил, продал прицеп за 180 тыс-доложил! Только хранил деньги дома и в товарах(в обороте) Сынку 1год и мес.

05 Февраля 2016, 17:39
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате

Если это так, то вклад не подлежит разделу… А она дает Вам видеться с ребенком??

05 Февраля 2016, 17:41
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

Если так - то это хорошо конечно! Видимо это и знает её адвокат! Она единственно что твердит на каждом заседании, что я ,, набил" этот вклад имея постоянные 100тыс .в мес, скрывая налоги в короткий период! А не говорит когда! Делает на заседаниях, ,,эффект снежной бури, ну или морской пыли"! Что бы суду , меньше было что рассмотреть, а выглядело -поэффектней!! С ребёнком встречаться , кое -как даёт, но пару раз уже не пустили в дом, аргументируя со слов тёщи -,, Она ушла, ключ забрала, открыть не могу"! А сама сидела с дитём, а дочь( экс супруга) уходит нелегально дежурить за неё вахтёром , на проходную фабрики по 12 часов. Да! Моим родителям(дедам) вход туда запрещён! Знаю о законе, думаю в дальнейшем , пущу в ход этот вид вооружения!

05 Февраля 2016, 17:53
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате

Только Вам надо собрать доказательства того, что эти деньги Вы получили до брака...

05 Февраля 2016, 17:43
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате

Ваше настроение я понимаю, а кто был инициатором развода???

05 Февраля 2016, 17:50
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

Спасибо! Пока они не ,,роют" под этот вклад! Да и как я теперь ,,Докажу"!? Единственно с гаи , дадут договор о 180 тыс! а остальные ,,из чего всплыли"!?

05 Февраля 2016, 17:55
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате

Так у Вас еще и процесс идет???

05 Февраля 2016, 17:55
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

,,Процесс" пока идёт(позавчера было заседание), по снижении алиментов! Я истец. Мне назначено 14 тысяч в твёрдой д.сумме( 8500 ей и 5000малышу) Когда назначали, я был безработный, и впаяли сразу такой объём денег! Я быстро открыл ИП(по упрощёнке и 6%) за полгода отчитаался -подал в суд , что бы ,,сбросили"! Ни чего не вышло! Даже апелляция! Собираюсь кассацию подать, в область(Ростов Дон).

05 Февраля 2016, 18:04
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате

Скоро будут «рыть»… Если будет раздел имущества… то в ход все пойдет… тем более она понимает, что у Вас деньги «водятся»… только добраться не может… А ее адвокат-юрист… будет прощупывать почву( я сам такой)....

… Обязательно возьмите этот договор о 180 тыс… это уже доказательство… что она не получит 90 тыс. рублей....

05 Февраля 2016, 18:02
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

Понимаю....... Я об это подумывал уже! Но пока что , они ,,молчат" о нём(вкладе)! Поэтому, я хочу первый нанести удар и как говорят в народе ,,дать в зубы" обоим! Хотя бы иском о ,,моральном ущербе и потери дел. репутации"! Вот такие дела, Александр....

05 Февраля 2016, 18:09
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате

А Вы сами подавали в суд??? С кем-нибудь иэ юристов консультировались??

05 Февраля 2016, 18:10
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

Консультировался! Подавал на снижение алиментов и апелляцию(на днях) о решении суда и отказе, с юристами ( женщинами) ! Пытаюсь сам , добыть инфу, потому что вижу, что я им нужен , когда в первый раз , вошёл в кабинет с деньгами! А потом, я уже ,,бегаю" за ними!

05 Февраля 2016, 18:15
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате

Это им не помешает подать иск о разделе имущества… А у Вас родители… хоть что-то зарабатывают??? Это я к тому… чтобы у Вас появились дополнительные доказательства… на счет вклада…

05 Февраля 2016, 18:14
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

Родители пенсионеры!

05 Февраля 2016, 18:18
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате
,, Процесс" пока идёт(позавчера было заседание), по снижении алиментов! Я истец. Мне назначено 14 тысяч в твёрдой д.сумме( 8500 ей и 5000малышу) Когда назначали, я был безработный, и впаяли сразу такой объём денег! Я быстро открыл ИП(по упрощёнке и 6%) за полгода отчитаался -подал в суд, что бы ,, сбросили"! Ни чего не вышло! Даже апелляция! Собираюсь кассацию подать, в область(Ростов Дон).
Дмитрий

Так Вы пошли уже по второму кругу… на снижение алиментов???

05 Февраля 2016, 18:15
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

да , по второму! я догадываюсь, что ,,непомешает" им подать иск о вкладе! У неё адвокат- ,,немецкая овчарка"!!!!!!!!!!! Как будто , только с поводка спустил , офицер СС!!!! Не то что мои ,,сони"! Простите за ,,отзывы "о коллегах!!!

05 Февраля 2016, 18:17
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате
Консультировался! Подавал на снижение алиментов и апелляцию(на днях) о решении суда и отказе, с юристами ( женщинами)! Пытаюсь сам, добыть инфу, потому что вижу, что я им нужен, когда в первый раз, вошёл в кабинет с деньгами! А потом, я уже ,, бегаю" за ними!
Дмитрий

мда… Дмитрий… попали Вы на юристов!!.. женщины, мужчины… проблема не в этом… А в том… заинтересованы ли они на самом деле хоть чуть-чуть помочь Вам… Ну, бесплатно… никто не хочет работать…

05 Февраля 2016, 18:23
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

Какой там , ,, бесплатно"!? Вы что, Александр!? Плачу сполна и не торгуюсь! Сколько говорят!!!!

05 Февраля 2016, 18:27
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате
Родители пенсионеры!
Дмитрий

А у них есть какие-то сбережения… которые они могли Вам подарить?? А Вы до брака где-нибудь официально работали?? либо по трудовому… либо по ГП??

05 Февраля 2016, 18:26
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

Вот в том то и дело, что у них -ни вкладов , ни золота, не было! Я не работал ни где и договоров не было!

05 Февраля 2016, 18:29
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате

И сколь же они с Вас брали?? Если не секрет…

05 Февраля 2016, 18:28
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

Не секрет! Просто ,,посидеть" на первом заседании п иску о снижении алим.-3000т. Составить иск и по делу о ихнем пересмотре алиментов( с 1/4 доходов , на ребёнка на 5000 в твёрдой) , заплатил 10000тыс. ИСК о возмещении морального вреда и.т.д.. -14 тыс . 7тыс. госпошлины , она сказала! Я отдал!

05 Февраля 2016, 18:33
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате
да, по второму! я догадываюсь, что ,, непомешает" им подать иск о вкладе! У неё адвокат- ,, немецкая овчарка"!!! Как будто, только с поводка спустил, офицер СС!!! Не то что мои ,, сони"! Простите за ,, отзывы «о коллегах!!!
Дмитрий

Значит Вы не тех юристов выбрали… либо… женщины эти не заинтересованы… в ваших успехах (из-за солидарности)…

05 Февраля 2016, 18:31
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

Может-не знаю...

05 Февраля 2016, 18:35
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате

А друзья у Вас есть, которые горой за Вами??? А много пенсии получают Ваши родители??

05 Февраля 2016, 18:33
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

Друзья- ну допустим ,,найдуться"! А родители , шахтёрские пенсионеры-на двоих тыщ 20получают! Малый аргумент!

05 Февраля 2016, 18:37
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате
Не секрет! Просто ,, посидеть" на первом заседании п иску о снижении алим.-3000т. Составить иск и по делу о ихнем пересмотре алиментов( с 1/4 доходов, на ребёнка на 5000 в твёрдой), заплатил 10000тыс. ИСК о возмещении морального вреда и.т.д… -14 тыс. 7тыс. госпошлины, она сказала! Я отдал!
Дмитрий

мда… думаю… они Вас хотят просто иметь в качестве постоянного клиента… у Вас деньги есть… и эти деньги Вы платите…

05 Февраля 2016, 18:41
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

Грустно.... но возможно! Думаю обратиться в ,,кабинет Баранова" в Шахтах! Не слышали о таком ,,бренде"!?

05 Февраля 2016, 18:46
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате
Друзья- ну допустим ,, найдуться"! А родители, шахтёрские пенсионеры-на двоих тыщ 20получают! Малый аргумент!
Дмитрий

главное, чтобы они имели подтвержденный документально доход… есть такие??

05 Февраля 2016, 18:43
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

Да ! Точно есть! человек по договору с шахтой работает! Два Камаза!

05 Февраля 2016, 18:49
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате

Вы помните… на каком основании… Вам суды отказывали??

05 Февраля 2016, 18:48
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

Да помню! Первый раз - потому что, с момента открытия ИП, заполнил 5 человек(клиентов) в бланках строгой отчётности ,,задним числом" Книги были, регистрация ИП, БЫЛА, а бланков не было! Записал людей в тетрадь, потом в бланки! Судья доглядел даты и ,,послал работать дальше" увидя неустранимые сомнения !!! По аппеляции- сказала ,, не вижу изминений материального положения твоего"! И тоже- ,,иди работай"!

05 Февраля 2016, 18:54
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате

А Вы можете сами представлять интересы в суде????

05 Февраля 2016, 18:50
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

Ну я и ,,представлял"! я то кто?! Водитель грузовика! Перенервничал до такой степени, что пустырник пил и ,,отходил "два дня!!!

05 Февраля 2016, 18:59
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате
Грустно… но возможно! Думаю обратиться в ,, кабинет Баранова" в Шахтах! Не слышали о таком ,, бренде"!?
Дмитрий

На самом деле… я не в восторге… А реклама… это реклама… Суть рекламы состоит в том, что они работают не на качество… а на количество… Но в любом случае решать Вам…

05 Февраля 2016, 18:54
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

А что мне ,,решать"!? Я в этом ни чего не знаю! Наткнулся на рекламу на проспекте- захожу в кабинет! Кто его знает! А вот моей бывшей повезло! Цербер попался сразу!!!

05 Февраля 2016, 18:57
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате
Да помню! Первый раз — потому что, с момента открытия ИП, заполнил 5 человек(клиентов) в бланках строгой отчётности ,, задним числом" Книги были, регистрация ИП, БЫЛА, а бланков не было! Записал людей в тетрадь, потом в бланки! Судья доглядел даты и ,, послал работать дальше" увидя неустранимые сомнения!!! По аппеляции- сказала ,, не вижу изминений материального положения твоего"! И тоже- ,, иди работай"!
Дмитрий

А зачем тогда кассацию хотите подавать?? или Вас на это раскрутили юристы???

05 Февраля 2016, 18:57
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

Ну как сказать!? А что нам делать!? Может в Ростове -нейтральная территория! Тут всё по моему ,,давно повязано"!!!

05 Февраля 2016, 19:01
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате
А что мне ,, решать"!? Я в этом ни чего не знаю! Наткнулся на рекламу на проспекте- захожу в кабинет! Кто его знает! А вот моей бывшей повезло! Цербер попался сразу!!!
Дмитрий

Суть не в Цербере… а насколько человек грамотно подходит к делу… То, что он «агрессивно» себя ведет, это не означает, что он выиграет… ГЛАВНОЕ ПРЕДСТАВИТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА И НОРМАТИВНО ГРАМОТНО ИЗЛОЖИТЬ СВОЮ ПОЗИЦИЮ… и тогда суду некуда деваться… исключение может быть… если есть " подводные" течения в сторону суда…

05 Февраля 2016, 19:01
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

( я улыбаюсь) .... Согласен с Вами и понимаю я всё! Агрессия- не аргумент в таких делах! Это я утрирую и шучу! Она молодец, что там говорить!

05 Февраля 2016, 19:04
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате

Вам проще нанять юриста или из Ростова… или из Москвы....

05 Февраля 2016, 19:03
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

Ого! А куда? На какое заседание? Где ? И как они будут работать со мной?!

05 Февраля 2016, 19:06
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате
Ну как сказать!? А что нам делать!? Может в Ростове -нейтральная территория! Тут всё по моему ,, давно повязано"!!!
Дмитрий

Вам Ростов ничего не даст, если у Вас отсутствовала хорошая доказательственная база, и нормативная аргументация… Кассация рассматривает дело в пределах тех доказательств и нормативной базы, которую Вы представили в самом первом суде… и отменит решение только в том случае, если суд неправильно истолковал закон… и т.д.

Смотрите… может оказаться, что Вы зря только деньги отдадите…

05 Февраля 2016, 19:12
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

я с Вами согласен и понимаю это!! В Ростове тоже , не ,,тёщины посиделки"! Но со слов моих адвокатов- ,,суд играет в одни ворота, у нас 100% ые доказательства, такого неможет быть, надо писать"!!! Останется ,,последний козырь"- это подача иска одним из моих родителей на меня о выплате алиментов по старости!!!

05 Февраля 2016, 19:20
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате
Ого! А куда? На какое заседание? Где? И как они будут работать со мной?!
Дмитрий

Есть юристы, которые ездят на суды в область… Шахты тоже не близко от Белой Калитвы…

05 Февраля 2016, 19:15
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

У нас суды, всё время в Шахтах! Она из Шахт и алименты и развод в Шахтах были! Сказали , что только там теперь и ,,бороться" прийдётся!

05 Февраля 2016, 19:23
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате

Теперь на счет друга… например… он Вам мог когда Вы были в браке занять Вам деньги??? А у Вас есть зажиточные родственники??

05 Февраля 2016, 19:18
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

Родственников нет! Сестра в Ростове, но она в ипотеке! А ,,ДРУГ" мог занять, но не занимал до этого!

05 Февраля 2016, 19:24
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате

Вы можете мне показать Ваш первоначальное заявление и решения судов… и я Вам скажу… есть смысл Вам подавать кассацию...

05 Февраля 2016, 19:20
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

А как это сделать?! я буду в Ростове на неделе!

05 Февраля 2016, 19:26
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате
я с Вами согласен и понимаю это!!! В Ростове тоже, не ,, тёщины посиделки"! Но со слов моих адвокатов- ,, суд играет в одни ворота, у нас 100% ые доказательства, такого неможет быть, надо писать"!!! Останется ,, последний козырь"- это подача иска одним из моих родителей на меня о выплате алиментов по старости!!!
Дмитрий

Честно сказать… у меня такое ощущение… что Вас хотят просто развести…

05 Февраля 2016, 19:26
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате

Останется ,, последний козырь"- это подача иска одним из моих родителей на меня о выплате алиментов по старости!!!

Чтобы выиграть этот иск… нужны веские основания… во-первых… у Ваших родителей есть пенсии по старости… во-вторых… они тоже имеют обязательство заботиться друг о друге....

Пока Вы будете судиться таким образом… как раз истечет время… в течение которого Вы должны платить алименты на Вашу бывшую жену...

А Вы единственный ребенок у Ваших родителей??

05 Февраля 2016, 19:30
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

я в шоке! Я и младшая сестра в Ростове(в разводе, сын 4года)....

05 Февраля 2016, 19:33
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате

В-третьих… у Вас… оказывается есть сестра, которая тоже обязана заботиться о Ваших родителях…

05 Февраля 2016, 19:32
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

Так она официально в ипотеке и одна(в разводе)!

05 Февраля 2016, 19:36
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате
А как это сделать?! я буду в Ростове на неделе!
Дмитрий

Можете в чате мне скинуть… А можем встретиться в Ростове… но тогда Вам лучше мне еще снять с этих документов копии… для меня… а оригиналы, чтобы остались у Вас…

05 Февраля 2016, 19:34
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

Хорошо, я сниму их! А в ,,чатах-матах", я не знаю как общаться!

05 Февраля 2016, 19:38
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате
я в шоке! Я и младшая сестра в Ростове(в разводе, сын 4года)…
Дмитрий

Поэтому я Вам и говорил, что Вас могут «доить »… этим не брезгуют и юристы-адвокаты, та как они хотят иметь постоянных клиентов с которых можно денежки получать… при этом изображая… делая видимость, что они " бьются" за Вас…

05 Февраля 2016, 19:39
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

Да я понимаю.... Не мальчик уже! А что Вы , конкретно можете предложить?!

05 Февраля 2016, 19:41
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате
Так она официально в ипотеке и одна(в разводе)!
Дмитрий

И что!?? п.4 ст. 87 СК РФ При определении размера алиментов суд вправе
учесть всех трудоспособных совершеннолетних детей данного родителя
независимо от того, предъявлено требование ко всем детям, к одному из
них или к нескольким из них.

05 Февраля 2016, 19:42
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

Круто, не чего сказать!

05 Февраля 2016, 19:44
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате

а Ваша сестра теоретически Вам могла подарить какую-нибудь сумму?? или занять??

05 Февраля 2016, 19:44
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

Да конечно, мы с ней в хороших отношениях! И оклад у неё нормальный ! НО моя (Б) знает, что я , ей занимал всегда и её адвокат ,знает, что она в ипотеке!

05 Февраля 2016, 19:46
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате
Да я понимаю… Не мальчик уже! А что Вы, конкретно можете предложить?!
Дмитрий

Чтобы я Вам мог что-то предложить или кого-то предложить из юристов… надо проанализировать… какое у Вас на самом деле положение дел…

05 Февраля 2016, 19:48
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

Ну естественно! Давайте завтра поговорим, у меня если честно, уже ,,мозги плавяться" Я завтра -послезавтра ,,отблагодарю" Вас , через сотовую связь с телефона за сегодняшний диалог!

05 Февраля 2016, 19:52
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате
Да конечно, мы с ней в хороших отношениях! И оклад у неё нормальный! НО моя (Б) знает, что я, ей занимал всегда и её адвокат, знает, что она в ипотеке!
Дмитрий

Вы могли ей занять до своего брака… а она Вам эти деньги отдала во время брака и эти деньги Вы положили в банк на счет..???

05 Февраля 2016, 19:51
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

Ну в принципе да! А как ,,подмахнуть" всё это ,теоретически?! В принципе , на всех заседаниях, я твержу, что это вообще то, её и были ,,бабки"(простите) и она давала их мне на сохранение, т.к. будучи ,,транжирой и человеком тяп-ляп" боялась их растратить! И типо есть расписки от неё(о сдаче) и от меня ( о приёме) суммы!

05 Февраля 2016, 19:54
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате
Круто, не чего сказать!
Дмитрий

Вот видите… не все так просто… так что Ваши юристы хотят сотрудничать с Вами продолжительное время… Им очень выгодно с Вами таким образом сотрудничать… По крайней мере… у меня такое создалось впечатление… ( хотя может я и ошибаюсь)…

05 Февраля 2016, 19:56
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате

Хорошо… давайте… на сегодня закончим!!!!.. видать я Вас ОЧЕНЬ огорошил...

05 Февраля 2016, 19:58
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

(Смеюсь).....! ,,Загрузили " не плохо, но инфа. конечно очень полезная и объёмная! В долгу не останусь.... Я просто с непривычки, не привык столько печатать и при этом умственно ,,грузить файлы" ! Я то по сути- водитель грузовика!!!

05 Февраля 2016, 20:04
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате
Ну в принципе да! А как ,, подмахнуть" всё это, теоретически?! В принципе, на всех заседаниях, я твержу, что это вообще то, её и были ,, бабки"(простите) и она давала их мне на сохранение, т.к. будучи ,, транжирой и человеком тяп-ляп" боялась их растратить! И типо есть расписки от неё(о сдаче) и от меня ( о приёме) суммы!
Дмитрий

Это Вы про сестру свою говорите??? Что это были ее(сестры) деньги???

05 Февраля 2016, 20:03
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

Да, верно! Так мы решили с моими помощниками! Такая версия!

05 Февраля 2016, 20:08
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате
(Смеюсь).....! ,, Загрузили " не плохо, но инфа. конечно очень полезная и объёмная! В долгу не останусь… Я просто с непривычки, не привык столько печатать и при этом умственно ,, грузить файлы"! Я то по сути- водитель грузовика!!!
Дмитрий

Для меня безразлично… кто человек по профессии… Главное… чтобы был порядочным и адекватным…

05 Февраля 2016, 20:07
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

Спасибо и дай Бог , Вам здоровья!!!

05 Февраля 2016, 20:10
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате
Не секрет! Просто ,, посидеть" на первом заседании п иску о снижении алим.-3000т. Составить иск и по делу о ихнем пересмотре алиментов( с 1/4 доходов, на ребёнка на 5000 в твёрдой), заплатил 10000тыс. ИСК о возмещении морального вреда и.т.д… -14 тыс. 7тыс. госпошлины, она сказала! Я отдал!
Дмитрий

А Вы… что… уже начали процесс по тому вопросу, который Вы мне изначально задали??

05 Февраля 2016, 20:11
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

,, о возмещении морального вреда и потери деловой репутации"?! Да ! Сдали иск 4 дня назадд в суд! В Шахтах!

05 Февраля 2016, 20:14
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате
Да, верно! Так мы решили с моими помощниками! Такая версия!
Дмитрий

Версия хорошая… Но договор о продаже прицепа… это вообще класс будет!!!( но его приберегите… к процессу по разделу имущества)

05 Февраля 2016, 20:15
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

ясно, спасибо! Если только он в ГАИ сохранился!!!

05 Февраля 2016, 20:18
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате

Уточнение клиента

,, о возмещении морального вреда и потери деловой репутации"?! Да! Сдали иск 4 дня назадд в суд! В Шахтах!

надеюсь… что Вы учли в этом иске… все те моменты… на которые я обратил Ваше внимание...

05 Февраля 2016, 20:19
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

Конечно! и я теперь постараюсь , напоминать ,,девочкам" о том , что я неплохо им плачу и что нужно ,,шевелить мозгами и другим местом", что бы не слушать потом , отрицательные вердикты и решения в мою сторону!!!!!! А Вам Александр, большое спасибо за подробный диалог! С меня на днях , благодарность! Просто на сотовом нет средств , а карта Сбербанка, не указана, да и ,,онлайном" я не умею пользоваться! Всего хорошего! Я напишу на днях!

05 Февраля 2016, 20:27
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате

Уточнение клиента

ясно, спасибо! Если только он в ГАИ сохранился!!!

Можете обратиться и к покупателю… который купил у Вас этот прицеп…

05 Февраля 2016, 20:20
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

Да я адрес не знаю! Знаю-ставрополь! Может в Гаи записали!

05 Февраля 2016, 20:29
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате

Уточнение клиента

Да я адрес не знаю! Знаю-ставрополь! Может в Гаи записали!

Это в Ваших интересах…

05 Февраля 2016, 20:30
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

Да, это точно! Спасибо! Ну до свидания?!

05 Февраля 2016, 20:33
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате

Если все-таки надумаете встретиться… пообщаться-проконсультироваться… то дайте знать...

05 Февраля 2016, 20:32
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

Хорошо, Александр! Я попрошу потом адрес(куда приехать)!

05 Февраля 2016, 20:35
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате

До свидания… УСПЕХА ВАМ...

05 Февраля 2016, 20:34
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

Вам тоже! Спасибо!

05 Февраля 2016, 20:36
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате
Не секрет! Просто ,, посидеть" на первом заседании п иску о снижении алим.-3000т. Составить иск и по делу о ихнем пересмотре алиментов( с 1/4 доходов, на ребёнка на 5000 в твёрдой), заплатил 10000тыс. ИСК о возмещении морального вреда и.т.д… -14 тыс. 7тыс. госпошлины, она сказала! Я отдал!
Дмитрий

День добрый… Дмитрий!

А Вы 7 тыс. госпошлины отдали юристам для оплаты иска о возмещении морального вреда??

06 Февраля 2016, 13:03
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

Добрый день, Александр! Да, совершенно верно! 7000тыс. Хотя в возврате иска ,(иск нам вернули назад из-за неправильного составления и абсурдности с о слов судьи , суммы морального вреда в 200 тыс.р. судья в отказе указал на необоснованность 5200 р , в уплате госпошлины!? А где 1800, делось?! Я СКАЗАЛ об этом своему юристу - на что она ответила- я не знаю, куда он смотрел, оплата прилагалась в 7000р.!

06 Февраля 2016, 14:03
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате

Что касается ОТНОШЕНИЙ денежных с Вашей сестрой… Ее бывший муж не может сыграть против Вас?? Она давно в разводе??.. если быть… точнее… Она была в разводе… когда Вы открывали вклад??

06 Февраля 2016, 13:27
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

Развелись они в 14 году! Бывший зять- ,,невозмутимая , добрая личность" имеющая задолженность по алиментам перед сестрой! У них лояльные отношения, так что не думаю о его ,,телодвижениях! У сестры, есть ,,рычаги давления" на ,,ничего не знающего " мужика.(таксиста) Я думаю , там не будет подвоха!

06 Февраля 2016, 14:11
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате
Добрый день, Александр! Да, совершенно верно! 7000тыс. Хотя в возврате иска ,(иск нам вернули назад из-за неправильного составления и абсурдности с о слов судьи, суммы морального вреда в 200 тыс.р. судья в отказе указал на необоснованность 5200 р, в уплате госпошлины!? А где 1800, делось?! Я СКАЗАЛ об этом своему юристу — на что она ответила- я не знаю, куда он смотрел, оплата прилагалась в 7000р.!
Дмитрий

Странно… согласно п. 15 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.02.2005 N 3 «О судебной практике по делам о защите чести и достоинства граждан, а также деловой репутации граждан и юридических лиц»

Судам следует иметь в виду, что моральный вред, хотя он и определяется судом в
конкретной денежной сумме, признается законом вредом неимущественным и,
следовательно, государственная пошлина должна взиматься на основании
подпункта 3 пункта 1 статьи 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации
, а не в процентном отношении к сумме, определенной судом в качестве компенсации причиненного истцу морального вреда.


06 Февраля 2016, 14:15
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате

НК РФ Статья 333.19. Размеры государственной
пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации,
судами общей юрисдикции, мировыми судьями
1. По делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации в
соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской
Федерации и законодательством
об административном судопроизводстве, судами общей юрисдикции, мировыми
судьями, государственная пошлина уплачивается в следующих размерах:

3) при подаче искового заявления имущественного характера, не подлежащего
оценке, а также искового заявления неимущественного характера:
для физических лиц — 300 рублей;
(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 221-ФЗ)

06 Февраля 2016, 14:16
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

Я в шоке!!!!!

07 Февраля 2016, 11:53
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате
Развелись они в 14 году! Бывший зять- ,, невозмутимая, добрая личность" имеющая задолженность по алиментам перед сестрой! У них лояльные отношения, так что не думаю о его ,, телодвижениях! У сестры, есть ,, рычаги давления" на ,, ничего не знающего " мужика.(таксиста) Я думаю, там не будет подвоха!
Дмитрий

А у них раздел имущества производился???

06 Февраля 2016, 14:17
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

НЕТ, не производился! Он цивилизованно разошлись, у них то и делить то особо не чего было! Диван , телевизор плазма и ещё ,,мелочёвка" ,сестра взяла , а ему машина (калинка)!

07 Февраля 2016, 11:56
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате

А Вам квитанцию об оплате госпошлины юристы показывали???

06 Февраля 2016, 14:21
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

Добрый день, Александр! Квитанцию, она пока не показывала! Единственное сказала вначале договора (устной нашей беседы) что госпошлина на такие иски , где ,,фигурируют" суммы 100-200тыс. стоят 5-7 тыс. руб!

07 Февраля 2016, 11:40
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате
Хорошо, Александр! Я попрошу потом адрес(куда приехать)!
Дмитрий

Я ж так понимаю Вы к сестре поедете!7 В какой она части города проживает??

06 Февраля 2016, 14:40
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

Поеду! За выпиской в диагностический центр на Пушкинской( о том , что я после исков супруги и уголовных преследований со стороны надзорных органов, вынужден был обратиться за помощью к психиатру-неврологу Подгрушному В.В.) А сестра проживает на Суздальском пер.(новостройка многоэтажек, район в сторону аэропорта от старого авт.вокзала)

07 Февраля 2016, 11:50
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате

НЕТ, не производился! Он цивилизованно разошлись, у них то и делить то особо не чего было! Диван, телевизор плазма и ещё ,, мелочёвка", сестра взяла, а ему машина (калинка)!

Дмитрий

Я к таким делам подхожу по иному. Всегда допускаю, что может возникнуть спор… И поэтому нужно всегда подстраховаться. А ипотека??? она в браке была взята??

08 Февраля 2016, 12:43
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

Это точно Вы подметили! Подвох ,может не известно откуда ,,прилететь"! Ипотека была взята сестрой в браке!

08 Февраля 2016, 13:51
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате
Добрый день, Александр! Квитанцию, она пока не показывала! Единственное сказала вначале договора (устной нашей беседы) что госпошлина на такие иски, где ,, фигурируют" суммы 100-200тыс. стоят 5-7 тыс. руб!
Дмитрий

Дмитрий… ну что я могу сказать… Либо Вы переплатили госпошлину как минимум на 5 тыс. рублей, а возможно и больше… либо Вас «развели»… на эту же сумму… Надо смотреть Ваш иск… а также определение из суда… о котором Вы говорили, чтобы точно сказать… В любом случае… я Вам показал как рассчитывается госпошлина… по делам «о репутации»…

08 Февраля 2016, 12:50
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате
Добрый день, Александр! Квитанцию, она пока не показывала! Единственное сказала вначале договора (устной нашей беседы) что госпошлина на такие иски, где ,, фигурируют" суммы 100-200тыс. стоят 5-7 тыс. руб!
Дмитрий

Что касается имущественных исков… о которых говорила Ваш юрист…

Статья 333.19 НК РФ. Размеры государственной пошлины по делам,
рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, судами общей
юрисдикции, мировыми судьями(в ред. Федерального закона от 28.06.2014 N 198-ФЗ)

1. По делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации и законодательством
об административном судопроизводстве, судами общей юрисдикции, мировыми
судьями, государственная пошлина уплачивается в следующих размерах:

(в ред. Федеральных законов от 28.06.2014 N 198-ФЗ, от 08.03.2015 N 23-ФЗ)

1)при подаче искового заявления имущественного характера,
административного искового заявления имущественного характера,
подлежащего оценке, при цене иска:

до 20 000 рублей — 4 процента цены иска, но не менее 400 рублей;

от 20 001 рубля до 100 000 рублей — 800 рублей плюс 3 процента суммы, превышающей 20 000 рублей;

от 100 001 рубля до 200 000 рублей — 3 200 рублей плюс 2 процента суммы, превышающей 100 000 рублей;

от 200 001 рубля до 1 000 000 рублей — 5 200 рублей плюс 1 процент суммы, превышающей 200 000 рублей;

свыше 1 000 000 рублей — 13 200 рублей плюс 0,5 процента суммы, превышающей 1 000 000 рублей, но не более 60 000 рублей...

08 Февраля 2016, 13:00
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате
Добрый день, Александр! Квитанцию, она пока не показывала! Единственное сказала вначале договора (устной нашей беседы) что госпошлина на такие иски, где ,, фигурируют" суммы 100-200тыс. стоят 5-7 тыс. руб!
Дмитрий

Возможно… она с Вас взяла еще за то, что она сама пошла и оплатила эту госпошлину…

08 Февраля 2016, 13:02
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

Да уж, шутка мрачновата... я под ,,впечатлением" если честно! Не знаю, что теперь делать!? Начать с ,,расспроса" адвоката!? Боюсь потерять с ним деловые отношения и поругаться до конца!

08 Февраля 2016, 13:33
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате
Да уж, шутка мрачновата…
Дмитрий

О какой шутке Вы говорите??

08 Февраля 2016, 13:41
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

Да я образно, о вашей шутке-,,взяла 5 тысяч, за поход в терминал"!

08 Февраля 2016, 13:43
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате
Дмитрий… ну что я могу сказать… Либо Вы переплатили госпошлину как минимум на 5 тыс. рублей, а возможно и больше… либо Вас «развели»… на эту же сумму… Надо смотреть Ваш иск… а также определение из суда… о котором Вы говорили, чтобы точно сказать… В любом случае… я Вам показал как рассчитывается госпошлина… по делам «о репутации»…
Филоненко Александр

Это Вы имеете в виду??

08 Февраля 2016, 13:43
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

да! Александр, Вы получили 200р.?!

08 Февраля 2016, 13:47
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате
Да уж, шутка мрачновата… я под ,, впечатлением" если честно! Не знаю, что теперь делать!? Начать с ,, расспроса" адвоката!? Боюсь потерять с ним деловые отношения и поругаться до конца!
Дмитрий

Спешить «разбираться» с адвокатом не советую. Ваши шаги должны быть обдуманными…

08 Февраля 2016, 13:50
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

Да ! Это точно! я звонил в приёмную суда и секретарю судьи которой ,,поднимут"иск мой! Секретарь сказал- ,,Иска пока нет, посмотреть рамер госпошлины не могу, дело принесут к нам в кабинет вечером ,или утром, тогда и отвечу"! Сказал секретарь....

08 Февраля 2016, 13:55
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате
да! Александр, Вы получили 200р.?!
Дмитрий

получил… но за вычетом той суммы… который берет сайт… Спасибо…

08 Февраля 2016, 13:52
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

Сумму я ,,кидал" 260 руб, если что...

08 Февраля 2016, 13:56
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате
Это точно Вы подметили! Подвох, может не известно откуда ,, прилететь"! Ипотека была взята сестрой в браке!
Дмитрий

Тогда есть большая опасность, что бывший ее муж будет со временем требовать свою долю у Вашей сестры…

08 Февраля 2016, 13:54
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате
Да! Это точно! я звонил в приёмную суда и секретарю судьи которой ,, поднимут«иск мой! Секретарь сказал- ,, Иска пока нет, посмотреть рамер госпошлины не могу, дело принесут к нам в кабинет вечером, или утром, тогда и отвечу»! Сказал секретарь…
Дмитрий

А Вы сами, Дмитрий, это иск читали?? копия… его у Вас есть??

Добрый день, Александр! Да, совершенно верно! 7000тыс. Хотя в возврате иска ,(иск нам вернули назад из-за неправильного составления и абсурдности с о слов судьи, суммы морального вреда в 200 тыс.р. судья в отказе указал на необоснованность 5200 р, в уплате госпошлины!? А где 1800, делось?! Я СКАЗАЛ об этом своему юристу — на что она ответила- я не знаю, куда он смотрел, оплата прилагалась в 7000р.!
Дмитрий

а копия определения суда… есть у Вас в наличии??

08 Февраля 2016, 14:04
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

Да,читал! Копию иска, она ,,скинула " мне на почту!

08 Февраля 2016, 14:15
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате
Да уж, шутка мрачновата… я под ,, впечатлением" если честно! Не знаю, что теперь делать!? Начать с ,, расспроса" адвоката!? Боюсь потерять с ним деловые отношения и поругаться до конца!
Дмитрий

В любом случае… это повод задуматься… есть ли смысл обращаться за помощью к ней… в случае… если нужна будет помощь адвоката-юриста…

08 Февраля 2016, 14:12
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

Повод ,,задуматься" , конечно есть! Звонил ей сейчас,-трубку не берёт!!!

08 Февраля 2016, 14:19
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате

Кстати… рассмотрение апелляции по уменьшению размера алиментов у Вас уже состоялось??

08 Февраля 2016, 14:13
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

Состоялось! Суд оставил всё как было! Я сам ,,защищался"! Бесполезно! Судья сказала, -,,что я не вижу изминения твоего мат. положения"!

08 Февраля 2016, 14:22
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате
Повод ,, задуматься", конечно есть! Звонил ей сейчас,-трубку не берёт!!!
Дмитрий

А зачем сейчас звоните???.. В «сердцах» можете и не то сказать… Вот когда у Вас будут веские доказательства… и суд вынесет решение… тогда можете и начать «разбираться»… Не спешите, так как на переправе… коней менять нежелательно…

08 Февраля 2016, 14:23
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

я звонил ей (своему адвокату), что пусть обьяснит, какой у нас иск(какого характера)и откуда она взяла, что пошлина , должна быть в 7000тыс!? Я ЕЙ и так ведь уже 10500 предоплаты заплатил! Думаю мой вопрос , не будет ,,неуместным"!? Как Вы думаете , Александр?!

08 Февраля 2016, 14:29
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате
Состоялось! Суд оставил всё как было! Я сам ,, защищался"! Бесполезно! Судья сказала, -,, что я не вижу изминения твоего мат. положения"!
Дмитрий

И сколько хочет юрист за кассацию??.. если тысяч 30… то это много…

08 Февраля 2016, 14:26
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

Я ещё не обговаривал эту тему! Аппеляцию и ,,алименты" , вела другая девушка -юрист! Она пока в Москве у мужа в гостях! Жду её и мотивировочное решение из суда! Поговорю с ней , а там видно будет! Сказала , что хочет ознакомиться со всем!

08 Февраля 2016, 14:33
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате
Да, читал! Копию иска, она ,, скинула " мне на почту!
Дмитрий

А она учла в нем те моменты… на которые я обратил внимание?!? (я понимаю, что адвокаты-юристы не любят… когда кто-то со стороны «лезет» к ним)..

Все-таки я надеюсь, что Ваш адвокат в деле" о репутации"… отработает… все те моменты, на которые я обратил внимание… по крайней мере шансы ...«выиграть» дело возрастут..

08 Февраля 2016, 14:31
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

Я не говорю ей о нашем ,,общении"!!!! Только деликатно напомнил ей , -что давайте Татьяна, постараемся побольше собрать , веских доказательств и подкрепить их документально! Например -копии заявления от ответчицы в органы надзора и ОВД!" Тут такое было !!! И что я берусь ,,вести" процесс и она сама прекрасно всё знает и что ,,копии заявлений" ни кто , не вправе дать на руки нам, а это всё делается, только с запроса суда! и типо, у нас и так имеются , копии постановлений об отказе в возбуждении угол. дел против меня! Короче , по моему ,,пошла трещина " между нами!!!

08 Февраля 2016, 14:41
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате
я звонил ей (своему адвокату), что пусть обьяснит, какой у нас иск(какого характера)и откуда она взяла, что пошлина, должна быть в 7000тыс!? Я ЕЙ и так ведь уже 10500 предоплаты заплатил! Думаю мой вопрос, не будет ,, неуместным"!? Как Вы думаете, Александр?!
Дмитрий

Скажу честно… Вы поспешили… Вам сперва надо было выяснить… сколько она на самом деле оплатила госпошлину..( и увидеть эту квитанцию своими глазами)… Потом с учетом иска… и тех ссылок… которые я дал… самому просчитать… эту сумму(либо попросите кого-то)… А уж потом… на «холодную» голову… без эмоций… и поговорить с ней на эту тему...

НЕ ЗНАЮ… наверное… ей лучше было бы назвать другую цену за свою услугу… например..20-25 тысяч… включая суда и госпошлину… А сколько лет этому адвокату??

08 Февраля 2016, 14:39
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

Ну ей лет 38-39..

08 Февраля 2016, 14:44
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате
Я ещё не обговаривал эту тему! Аппеляцию и ,, алименты", вела другая девушка -юрист! Она пока в Москве у мужа в гостях! Жду её и мотивировочное решение из суда! Поговорю с ней, а там видно будет! Сказала, что хочет ознакомиться со всем!
Дмитрий

Тогда… есть ли смысл… нам встречаться… на эту тему!!???

08 Февраля 2016, 14:41
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

Если честно, Александр, я и сам не знаю , что делать! ,,Запутался" я окончательно во всех этих ,,исках" и ,,головняках"! В любом случае, если мы и встретились бы , я бы оплатил Вам за консультацию!

08 Февраля 2016, 14:47
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате
Я не говорю ей о нашем ,, общении"!!! Только деликатно напомнил ей, -что давайте Татьяна, постараемся побольше собрать, веских доказательств и подкрепить их документально! Например -копии заявления от ответчицы в органы надзора и ОВД!" Тут такое было!!! И что я берусь ,, вести" процесс и она сама прекрасно всё знает и что ,, копии заявлений" ни кто, не вправе дать на руки нам, а это всё делается, только с запроса суда! и типо, у нас и так имеются, копии постановлений об отказе в возбуждении угол. дел против меня! Короче, по моему ,, пошла трещина " между нами!!!
Дмитрий

ПОНЯТНО))) не хочет заморачиваться..… Хорошо… ХОЗЯИН… БАРИН.))… пусть тогда в порядке ст. 57 ГПК РФ ЗАЯВЛЯЕТ ХОДАТАЙСТВО ОБ ИСТРЕБОВАНИИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ по запросу суда… Вообще-то… Вы- клиент… а не она… Вы вправе подымать такие вопросы…

08 Февраля 2016, 15:03
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате
Это точно Вы подметили! Подвох, может не известно откуда ,, прилететь"! Ипотека была взята сестрой в браке!
Дмитрий

А Вы сестру предупреждали, что ее бывший муж может потребовать по ипотеке свою долю?? Сколько ей ее платить еще??

08 Февраля 2016, 15:05
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате
Если честно, Александр, я и сам не знаю, что делать! ,, Запутался" я окончательно во всех этих ,, исках" и ,, головняках"! В любом случае, если мы и встретились бы, я бы оплатил Вам за консультацию!
Дмитрий

Вот это, Дмитрий, плохо… когда не знаешь, что делать… Вам надо определить, что Вам надо и что нужно для этого делать… Где есть гипотетически угроза, и что нужно сделать, чтобы максимально ее нейтрализовать....

Вы сами понимаете, что у меня не только интерес помочь Вам, но есть и интерес… заработать… Я это не скрываю… Встретиться… не проблема…

08 Февраля 2016, 15:16
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате

Кстати… Вам не объяснили, что есть ст. 98 ГПК РФ....

Если Вы проиграете свои дела, то Ваша бывшая вправе с Вас требовать возмещения тех расходов, которая она потратила на своего адвоката…

1. Стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных частью второй статьи 96 настоящего Кодекса.

В случае, если иск удовлетворен частично, указанные
в настоящей статье судебные расходы присуждаются истцу пропорционально
размеру удовлетворенных судом исковых требований, а ответчику
пропорционально той части исковых требований, в которой истцу отказано.

08 Февраля 2016, 15:20
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

я понимаю..... ........

08 Февраля 2016, 16:00
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате
Если честно, Александр, я и сам не знаю, что делать! ,, Запутался" я окончательно во всех этих ,, исках" и ,, головняках"! В любом случае, если мы и встретились бы, я бы оплатил Вам за консультацию!
Дмитрий
Вот это, Дмитрий, плохо… когда не знаешь, что делать… Вам надо определить, что Вам надо и что нужно для этого делать… Где есть гипотетически угроза, и что нужно сделать, чтобы максимально ее нейтрализовать…
Филоненко Александр

1.Гипотетическая угроза -раздел имущества… в Вашем случае вклада… УЖЕ
СЕЙЧАС НУЖНО ПОЗАБОТИТЬСЯ О ДОКАЗАТЕЛЬСТВАХ И О ПРАВОВОЙ БАЗЕ СВОЕЙ
ПРАВОТЫ… НА ЭТОМ СЭКОНОМИТЕ ПОТОМ...

08 Февраля 2016, 15:57
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

Спасибо, Александр! я с Вами согласен!

08 Февраля 2016, 16:08
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате

2. Спор об уменьшении алиментов на бывшую супругу. Согласно ст. 90 СК РФ

1.Право требовать предоставления алиментов в судебном порядке от бывшего
супруга, обладающего необходимыми для этого средствами, имеют:

бывшая жена в период беременности и в течение трех лет со дня рождения общего ребенка;

Т.е. время актуальности этого сопора истечет после достижения трех лет Вашим общим ребенком...


08 Февраля 2016, 16:03
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

Я понимаю! А что делать то?! ,,поезд не вернёшь"!

08 Февраля 2016, 16:11
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате

3. Спор по клевете и репутации.

Опять же надо понимать… до какой судебной инстанции или этапа Вы готовы идти… в случае неудачи… или положительного решения ( стоит ли обращаться в правоохранительные органы по факту возбуждения в отношении бывшей супруги уголовного дела по клевете)........

08 Февраля 2016, 16:10
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

я говорил об этом своему доверенному лицу! Она сказала, что ......,,её действия не попадают под статью 128.ч1 УК.РФ!"

08 Февраля 2016, 16:14
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате

4. И более долгосрочный спор...

об определении порядка общения с ребенком… или определении места жительства ребенка с Вами и взыскания алиментов с супруги ( по последнему спору нужно принимать обдуманное решение… есть ли смысл в этом??)

08 Февраля 2016, 16:14
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

вот 4е! я что то , ни чего не понял из Вашего сообщения!

08 Февраля 2016, 16:16
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате
я говорил об этом своему доверенному лицу! Она сказала, что ......,, её действия не попадают под статью 128.ч1 УК.РФ!"
Дмитрий

Сколько адвокатов… столько может быть и мнений… На основании ИМЕННО представленных доказательств… это будут решать… не адвокаты… а компетентные органы…

08 Февраля 2016, 16:18
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

согласен, но как бы , тоже надо смотреть на начальную базу(почву) об иске в начале ... Может я и не прав...

08 Февраля 2016, 16:21
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате
вот 4е! я что то, ни чего не понял из Вашего сообщения!
Дмитрий

Что именно не поняли??

об определении порядка общения с ребенком

Статья 66 СК РФ. Осуществление родительских прав родителем, проживающим отдельно от ребенка

1.Родитель, проживающий отдельно от ребенка, имеет права на общение с
ребенком, участие в его воспитании и решении вопросов получения ребенком
образования.

Родитель, с которым проживает ребенок,не должен препятствовать общению ребенка с другим родителем, если такое общение не причиняет вред физическому и психическому здоровью ребенка, его нравственному развитию.

2. Родители вправе заключить в письменной форме соглашение о порядке
осуществления родительских прав родителем, проживающим отдельно от
ребенка.

Если родители не могут прийти к соглашению, спор разрешается судом с
участием органа опеки и попечительства по требованию родителей (одного
из них)
. По требованию родителей (одного из них) в порядке,
установленном гражданским процессуальным законодательством,
суд с обязательным участием органа опеки и попечительства вправе
определить порядок осуществления родительских прав на период до
вступления в законную силу судебного решения.

3. При невыполнении решения суда к виновному родителю применяются меры, предусмотренные законодательством
об административных правонарушениях и законодательством об
исполнительном производстве. При злостном невыполнении решения суда суд
по требованию родителя, проживающего отдельно от ребенка, может вынести
решение о передаче ему ребенка исходя из интересов ребенка и с учетом
мнения ребенка.

4.
Родитель, проживающий отдельно от ребенка, имеет право на получение
информации о своем ребенке из воспитательных учреждений, медицинских
организаций, организаций социального обслуживания и аналогичных
организаций. В предоставлении информации может быть отказано только в
случае наличия угрозы для жизни и здоровья ребенка со стороны родителя.
Отказ в предоставлении информации может быть оспорен в судебном порядке.

08 Февраля 2016, 16:23
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

А! Спасибо Александр! Я знал о таком законе и статьях! Сегодня к стати, звонил в органы опеки г. Шахты -,,разговаривал" ! Мне сказали-,, что начинайте дело с суда а мы ,,поддержим"!

08 Февраля 2016, 16:29
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате
согласен, но как бы, тоже надо смотреть на начальную базу(почву) об иске в начале… Может я и не прав…
Дмитрий

Я не видел иск… по этому… ничего не могу сказать… Возможно Ваш адвокат изложил иск… таким образом… что ст. 128… и не будет.....

На самом деле… надо же еще понимать то, что… адвокат… смотрит так… как ему выгодно… ему нужно деньги зарабатывать… как и всем нам… и при этом… чтобы меньше усилий было приложено…

08 Февраля 2016, 16:28
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

ЯСНО! ну что теперь гадать! Иск сдан, адвокат мой не ответила и не перезвонила! Уже прошёл весь день! По моему , там ,,кровная обида"!!!!

08 Февраля 2016, 16:32
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате
А! Спасибо Александр! Я знал о таком законе и статьях! Сегодня к стати, звонил в органы опеки г. Шахты -,, разговаривал"! Мне сказали-,, что начинайте дело с суда а мы ,, поддержим"!
Дмитрий

Не спешите с этим делом… это же тоже деньги… Вы сможете финансово и эмоционально-психологически потянуть кучу процессов???.. потом можете пожалеть… что все до кучи свалили…

08 Февраля 2016, 16:32
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

Вы точно сказали! КАК в воду смотрите!!!!! А сколько Вам лет и скиньте фото! Почему не ,,ставите" на лицевую обложку!

08 Февраля 2016, 16:35
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате
ЯСНО! ну что теперь гадать! Иск сдан, адвокат мой не ответила и не перезвонила! Уже прошёл весь день! По моему, там ,, кровная обида"!!!
Дмитрий

Не факт… может занята, а может психологически не готова с Вами общаться… так как Вы начали ее «напрягать»…

08 Февраля 2016, 16:35
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

(улыбаюсь)! Скорее всего! Вы правы! Вариантов молчания , много! А ,,Напрягать" -слабо сказано!

08 Февраля 2016, 16:38
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате
Вы точно сказали! КАК в воду смотрите!!! А сколько Вам лет и скиньте фото! Почему не ,, ставите" на лицевую обложку!
Дмитрий

Мне под 40… Но выгляжу моложе… А зачем ?? Это же не сайт знакомств… Как правило…… юристы-адвокаты… оказывающие услуги на этом сайте… не часто… работают с теми… кому они оказывали здесь услуги… консультации…

08 Февраля 2016, 16:40
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

Мне просто по человечески , интересно, сколько Вам лет! Судя по комментариям, обращаете внимание , на такие тонкости, что сразу и не подумаешь!А как выглядите, мне уж не важно! Хорошо, если хорошо! я не гл. редактор передачи ,, Давай поженимся"! Вот и подумал , что у Вас , или большая практика в работе, или большой жизненный опыт!

08 Февраля 2016, 17:01
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате
(улыбаюсь)! Скорее всего! Вы правы! Вариантов молчания, много! А ,, Напрягать" -слабо сказано!
Дмитрий
Я понимаю! А что делать то?! ,, поезд не вернёшь"!
Дмитрий
1.Гипотетическая угроза -раздел имущества… в Вашем случае вклада… УЖЕ СЕЙЧАС НУЖНО ПОЗАБОТИТЬСЯ О ДОКАЗАТЕЛЬСТВАХ И О ПРАВОВОЙ БАЗЕ СВОЕЙ ПРАВОТЫ… НА ЭТОМ СЭКОНОМИТЕ ПОТОМ…
Филоненко Александр
Спасибо, Александр! я с Вами согласен!
Дмитрий

Поступайте… как решили… обдумав предварительно… что узнали...

Сейчас Вы можете сосредоточиться на сборе письменных доказательств, что Ваша бывшая не имеет прав на 500 тыс. вклада… это и заключенный до брака договор… на продажу прицепа… Это и оформление письменной передачи Вам денег сестрой… Желательно обзавестись доказательствами, что она могла распологать той или иной суммой…

08 Февраля 2016, 16:48
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

Вот казус то! А прицеп я продал , будучи в браке! Но покупал до брака!

08 Февраля 2016, 17:03
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате

а также подготовить судебные решения… иск, апелляционную жалобу… по уменьшению алиментов… точнее их копии… чтобы я из мог посмотреть…

08 Февраля 2016, 16:56
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

хорошо, буду иметь ввиду!

08 Февраля 2016, 17:05
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате
Сейчас Вы можете сосредоточиться на сборе письменных доказательств, что Ваша бывшая не имеет прав на 500 тыс. вклада… это и заключенный до брака договор… на продажу прицепа… Это и оформление письменной передачи Вам денег сестрой… Желательно обзавестись доказательствами, что она могла распологать той или иной суммой…
Филоненко Александр

Поэтому… я не просто так спрашивал… про ипотеку Вашей сестры… доход ее… когда она ее взяла… что собой представляет ее бывший муж( у него же тоже найдутся «советчики»)…

08 Февраля 2016, 17:01
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

ясно! в точку! Да , забыл сказать! У сестры с мужем , письменная договорённость о том, что они не имеют , друг -к другу , ни каких мат. претензий! Она сказала.....

08 Февраля 2016, 17:04
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате
Вот казус то! А прицеп я продал, будучи в браке! Но покупал до брака!
Дмитрий

Это Ваши деньги… а не общие...1. Прицеп куплен до брака… а значит… этот прицеп Ваше личное имущество. 2. После вступления в брак, этот прицеп не стал общим имуществом… он так и остался Вашим....3. После продажи этого прицепа… деньги полученные от продажи Вашего имущества… это Ваши деньги…

08 Февраля 2016, 17:11
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

Александр, извините, я отлучаюсь! Нужно идти управляться по хозяйству! До завтра! с меня оплата!

08 Февраля 2016, 17:18
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате
ясно! в точку! Да, забыл сказать! У сестры с мужем, письменная договорённость о том, что они не имеют, друг -к другу, ни каких мат. претензий! Она сказала…
Дмитрий

чтобы… было… понятно… В исках о разводе… я часто пишу… что спора в отношении имущества нет. Претензий нет… Однако… потом… это не мешает произвести раздел имущества супругов в судебном порядке… Это может не спасти… Они заключали соглашение о разделе имущества??

08 Февраля 2016, 17:21
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

ясно! А вот и ,,первые новости о госпошлине"! Позвонил секретарю только и тот ответил, что иск ,,подняли" госпошлина оплачена в сумме 5200р. Как это ,,понимать" и что делать!? А где 1800 теперь?

08 Февраля 2016, 17:34
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате

По общему правилу… согласно ст. 34 СК РФ… КВАРТИРА… ПРИОБРЕТЕННАЯ В БРАКЕ… независимо от того… на кого она оформлена… а также на взятые в браке

кредитные средства… является совместно нажитым имуществом…


08 Февраля 2016, 17:31
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате
Александр, извините, я отлучаюсь! Нужно идти управляться по хозяйству! До завтра! с меня оплата!
Дмитрий

До завтра! Ок…

08 Февраля 2016, 17:32
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате
ясно! А вот и ,, первые новости о госпошлине"! Позвонил секретарю только и тот ответил, что иск ,, подняли" госпошлина оплачена в сумме 5200р. Как это ,, понимать" и что делать!? А где 1800 теперь?
Дмитрий

Мда… что-то у Вас вообще непонятное с госпошлиной творится....

Это надо уточнять у того человека кто подавал иск и уплачивал госпошлину.....

Но опять же… проведите собственное расследование…

А при возврате иска… он к Вам вернулся???

08 Февраля 2016, 17:43
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

Сам иск, не вернулся естественно! Пришло по почте, письмо от судьи, что - ,, мы допустили кучу косяков, что 5200 , не обаснованная сумма, что 200тыс. тоже необоснованно и вообще , всё не так и идите переделывайте!" адвокат мне сказала, что заходила к нем у на аудиенцию. и что они поговорили и она забрав от него , сдала заново другой судье! И что всё улажено!

08 Февраля 2016, 17:49
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате

По общему правилу… согласно ст. 34 СК РФ… КВАРТИРА… ПРИОБРЕТЕННАЯ В БРАКЕ… независимо от того… на кого она оформлена… а также на взятые в браке
кредитные средства… является совместно нажитым имуществом…..

И при разделе имущества по общему правилу согласно ст.39 СК РФ делится пополам...

08 Февраля 2016, 17:45
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате
Сам иск, не вернулся естественно! Пришло по почте, письмо от судьи, что — ,, мы допустили кучу косяков, что 5200, не обаснованная сумма, что 200тыс. тоже необоснованно и вообще, всё не так и идите переделывайте!" адвокат мне сказала, что заходила к нем у на аудиенцию. и что они поговорили и она забрав от него, сдала заново другой судье! И что всё улажено!
Дмитрий

получается… она опять этот размер госпошлины указала…

Видать Вам надо… самим знакомиться с материалами дела… посмотреть сколько(какое количество) квитанций об уплате госпошлины в деле… какой их общий размер(5200 или 7000… или иная сумма)… А… также НАДО посмотреть в иске… в разделе требований… какие суммы требует Ваш адвокат взыскать с Вашей жены в качестве судебных расходов… а именно… в качестве госпошлины...

08 Февраля 2016, 17:58
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

а где мне посмотреть и как ,,материалы дела" кто мне их даст? А копию иска, я читал у себя в электронке, там написано в требованиях- взыскать 7000т с ответчицы , госпошлину и 200000тыс мне, в качестве компенсации по иску (в общем)!

08 Февраля 2016, 18:06
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате

Если… в материалах дела… отсутствует… квитанция об уплате ГОСПОШЛИНЫ в размере 1800 рублей… Тогда все вопросы… к Вашему адвокату… этими деньгами распоряжалась она… пусть объясняет куда делись эти 1800 рублей....

Не хотелось бы «конфликта»… но

Вопрос в другом… вообще-то она хочет представлять Ваши интересы в суде… или делает вид только!????.. и разводит… на деньги...

Если это так… есть опасность, что она может «слить» Ваше дело…

08 Февраля 2016, 18:06
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

Вот кошмар! Мне то и кажется, что она так всё и хочет сделать! Как же поступить, Александр!? С чего начать?!

08 Февраля 2016, 18:09
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате
а где мне посмотреть и как ,, материалы дела" кто мне их даст? А копию иска, я читал у себя в электронке, там написано в требованиях- взыскать 7000т с ответчицы, госпошлину и 200000тыс мне, в качестве компенсации по иску (в общем)!
Дмитрий

Как истец( заявитель) Вы имеете на это полное право согласно ст. 35 ГПК РФ..

Статья 35. Права и обязанности лиц, участвующих в деле

1.Лица, участвующие в деле,имеют право знакомиться с материалами дела,
делать выписки из них, снимать копии, заявлять отводы, представлять
доказательства и участвовать в их исследовании, задавать вопросы другим
лицам, участвующим в деле, свидетелям, экспертам и специалистам;
заявлять ходатайства, в том числе об истребовании доказательств; давать
объяснения суду в устной и письменной форме; приводить свои доводы по
всем возникающим в ходе судебного разбирательства вопросам, возражать
относительно ходатайств и доводов других лиц, участвующих в деле;
обжаловать судебные постановления и использовать предоставленные
законодательством о гражданском судопроизводстве другие процессуальные
права. Лица, участвующие в деле, должны добросовестно пользоваться всеми
принадлежащими им процессуальными правами.

08 Февраля 2016, 18:10
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

А попростому, Александр?! Плизз.. То есть, я могу приехать завтра в суд и попросить на руки материалы дела?!

08 Февраля 2016, 18:13
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате
а где мне посмотреть и как ,, материалы дела" кто мне их даст? А копию иска, я читал у себя в электронке, там написано в требованиях- взыскать 7000т с ответчицы, госпошлину и 200000тыс мне, в качестве компенсации по иску (в общем)!
Дмитрий

Вы вправе обратиться к секретарю судьи, которая будет рассматривать Ваше дело...

Иногда может возникнуть ситуация, что они могут требовать, чтобы Вы через приемную подали заявление об ознакомлении с материалами дела… а уж потом предоставляют такую возможность...

Но сперва идите к секретарю…

08 Февраля 2016, 18:14
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

Спасибо Александр! С меня презент, но завтра! Опять на телефоне 70р! Сорри! Завтра поеду в суд в Шахты! Чувствую, я с ней окончательно ,,расстанусь" ! А как понять , ,,хочет ли она , меня с иском ,,слить"!? как это предвидеть и предотвратить?! И как теперь вынужденно ,,сменить коней ,на переправе!?"

08 Февраля 2016, 18:20
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате
Вот кошмар! Мне то и кажется, что она так всё и хочет сделать! Как же поступить, Александр!? С чего начать?!
Дмитрий

1. В первую очередь… выясните вопрос с госпошлиной… а у ж потом решайте… что делать...

2.Далее… Если Вы решите, что этому адвокату Вы не доверяете, то отзывайте доверенность… которую Вы выдали на него, чтобы он не мог представлять Ваши интересы…

08 Февраля 2016, 18:20
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

ясно! я в шоке!

08 Февраля 2016, 18:23
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате
Спасибо Александр! С меня презент, но завтра! Опять на телефоне 70р! Сорри! Завтра поеду в суд в Шахты! Чувствую, я с ней окончательно ,, расстанусь"! А как понять, ,, хочет ли она, меня с иском ,, слить"!? как это предвидеть и предотвратить?! И как теперь вынужденно ,, сменить коней, на переправе!?"
Дмитрий

1. Не спешите. Прежде всего Вам сперва надо будет вернуть все оригиналы документов, которые ей Вы передали… а уж потом расставаться...

2. Самый лучший вариант, если Ваш иск… либо оставят без движения… или вернут опять… или же оставят без рассмотрения… Чтобы… подготовившись… Вы могли заново грамотно подать иск…

08 Февраля 2016, 18:28
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

Точно! Как пошёл он сразу , через Ж....., так по моему и закончит! А с чего же начать то!? Сходить в суд , ознакомиться , если есть косяки, отозвать иск, звонить ей ?! Как договор с ней рассторгнуть?

08 Февраля 2016, 18:33
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате

А Вы отдавали Вашему адвокату… заявление(ходатайство)… о рассмотрении дела в Ваше отсутствие??

08 Февраля 2016, 18:34
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

ДА вроде бы нет.....

08 Февраля 2016, 18:35
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате

Это уже хорошо… А доверенность ей давали??

08 Февраля 2016, 18:36
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

да у нотариуса! и уже 10500ей оплатил аванс!

08 Февраля 2016, 18:37
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате

Если Вы посчитаете, что с ней надо «разбежаться»… Вам в первую очередь надо лишить ее полномочий выступать от Вашего имени… Либо забирайте у нее доверенность и пишите заявление в суд, что она не будет представлять Ваши интересы… Либо:1. обращаетесь к нотариусу2. Получаете от него документ по которому Вы его лишаете полномочий.3. Пишите заявление в суд в 2-х экземплярах, один для суда… к которому прикладываете этот отказ…

08 Февраля 2016, 18:44
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

ясно! а по ,,любовно" не проще будет с ней договориться и как я теперь верну хоть что то с 10500?!

08 Февраля 2016, 18:47
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате

Согласно п.1 ст. 782 ГК РФ
Заказчиквправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания
услуг
при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

Т.е. Вы вправе отказаться от услуг адвоката, но при это обязаны оплатить ту работу, которую он уже осуществил…

08 Февраля 2016, 18:48
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

ясно! Хорошо! А кто же теперь, реально и как говорят, по чести, посчитает её работу?! я согласен!

08 Февраля 2016, 18:51
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате
ясно! а по ,, любовно" не проще будет с ней договориться и как я теперь верну хоть что то с 10500?!
Дмитрий

Если адвокат нормальный, то я думаю «полюбовно» можно расстаться… Объясните, что Вы хотите попридержать подачу этого иска на продолжительное время… но хотите… чтобы никто не был друг другу ничем не обязан, хотите прекратить Ваше сотрудничество… Она возвращает Вам оригиналы документов, оригиналы квитанций, доверенность… а Вы возмещаете ее фактические расходы за проделанную ею работу…

08 Февраля 2016, 18:53
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате

Я смотрю Вы уже настроились… на отказ от сотрудничества с ней… НЕ СПЕШИТЕ… сперва все выясните… а уж потом принимайте решение… МОЖЕТ ВСЕ УЛЯЖЕТСЯ....

08 Февраля 2016, 18:55
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

Да и это верно!!!! А Вы , Александр, ещё и тонкий психолог! Чувствуете ситуацию! Может и правда, не спешить ,,шашками махать"!!! Одно вызывает вопрос и неподдельное сомнение- ,, ТЕБЕ ЖЕ ЗВОНИТ , ТВОЙ КЛИЕНТ(ЗАКАЗЧИК) , ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ НЕ ОТВЕЧАЕШЬ И НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЕШЬ?" Это , или признак неуважения, или наплевательского подхода к делу , или не желании ,,тянуть " иск и дело"!!!!!!!!! Или желание поднять , таким образом свой ,,рейтинг" в моих ,,колхозных" глазах!!!??????

08 Февраля 2016, 19:09
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате

Хочу предостеречь… от опасного шага… НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ВАМ НЕЛЬЗЯ подписывать ОТКАЗ ОТ ИСКА(отказываться от иска)… так как Вы потом не сможете вновь подать иск с подобным требованием… согласно ст. 220, 221 ГПК РФ

08 Февраля 2016, 19:00
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате
ясно! Хорошо! А кто же теперь, реально и как говорят, по чести, посчитает её работу?! я согласен!
Дмитрий

Это уж Как Вы договоритесь… Или Вы хотите. чтобы я Вам предположительно рассчитал эти расходы.???..

08 Февраля 2016, 19:01
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

Мне уже и так , неудобно Вас ,,грузить" своими проблемами!!!

08 Февраля 2016, 19:17
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате
Да и это верно!!! А Вы, Александр, ещё и тонкий психолог! Чувствуете ситуацию! Может и правда, не спешить ,, шашками махать"!!! Одно вызывает вопрос и неподдельное сомнение- ,, ТЕБЕ ЖЕ ЗВОНИТ, ТВОЙ КЛИЕНТ(ЗАКАЗЧИК), ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ НЕ ОТВЕЧАЕШЬ И НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЕШЬ?" Это, или признак неуважения, или наплевательского подхода к делу, или не желании ,, тянуть " иск и дело"!!! Или желание поднять, таким образом свой ,, рейтинг" в моих ,, колхозных" глазах!!!??????
Дмитрий

Все может быть… Может быть Вы и правы… А может быть и то, что у нее у самой… что-то случилось!!! А поэтому ей не до клиентов...

В любом случае… Вам надо успокоиться и… все решать… с учетом появившейся информации… дополнительных знаний… на ясную голову...

Примерный план… у Вас есть…

08 Февраля 2016, 19:21
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

Да! Это точно, Александр! Спасибо огромное, с ,,меня причитается"( 2дня..) Завтра еду в суд знакомиться с материалами дела и тактично ,,позадаю" вопросы своему представителю по поводу дальнейшего сотрудничества. До свидания!

08 Февраля 2016, 19:26
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате
Мне уже и так, неудобно Вас ,, грузить" своими проблемами!!!
Дмитрий

Ну… как я понимаю… Я Вам помогаю, а Вы оплачиваете мою помощь… Каждый при своем…

Может такое случится… что Вам… в будущем… может понадобиться юридическая помощь… или же Вашей сестре… На нашем общении Вы видите, как я отношусь к делу… И Вам проще будет обратиться к тому… кто Вам помогал… чем к тому… кого Вы не знаете…

08 Февраля 2016, 19:30
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате
Да! Это точно, Александр! Спасибо огромное, с ,, меня причитается"( 2дня..) Завтра еду в суд знакомиться с материалами дела и тактично ,, позадаю" вопросы своему представителю по поводу дальнейшего сотрудничества. До свидания!
Дмитрий

Пожалуйста. Успеха Вам. До свидания.

08 Февраля 2016, 19:38
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате
ясно! Хорошо! А кто же теперь, реально и как говорят, по чести, посчитает её работу?! я согласен!
Дмитрий
Мне уже и так, неудобно Вас ,, грузить" своими проблемами!!!
Дмитрий

Добрый день! Дмитрий!

Прежде всего Вам надо определить объем проделанной работы:

1. составление(изготовление, редактирование, подготовка) иска и копий документов, которые прикладываются к иску.

2. оплата госпошлины ( т.е. поход в терминал или в банк).

3. подача иска в суд.

4. транспортные расходы ( проезд( такси, общественный транспорт… или расходы на бензин и т.д.).

5. почтовые расходы, если были.

6. непосредственное представление интересов клиента в суде( участие в судебных заседаниях).

7.дополнительные действия юриста( подготовка и подача разного рода процессуальных документов( ходатайств, заявлений), ознакомление с материалами дела и т.д.)

09 Февраля 2016, 13:15
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате

Надеюсь… Дмитрий… что Вас все благополучно закончилось...

10 Февраля 2016, 21:57
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

Добрый день, Александр! Если честно, то я 3 дня ,,ещё в шоке" , после всего произошедшего! Долго писать, если хотите и Вам интересно , то могу рассказать по телефону!

11 Февраля 2016, 18:58
751
ответ
557
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате

Номер телефона я дам потом… здесь некоторые правила установлены сайтом для оставления своих контактных данных. А если..«коротко»… что произошло??

11 Февраля 2016, 20:08
Дмитрий
клиент, г. Ростов-на-Дону

Да ужас! Я утром на след.день, быстро в суд! Затребовал дело! его не дали, мотивируя тем, что оно ещё не принято, а просто , как сказать -,,лежит" , дать не могут! оплата пошлины -5200! я зв