8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если магазин не возвращает деньги за кабель для телефона?

Добрый день!!! Купила в салоне Евросеть кабель для телефона и автомобиля, что бы слушать музыку. К сожалению он не подошел в автомобиль. Решила его вернуть и забрать обратно деньги. На что мне сотрудник салона заявил, что денежные средства они не возвращают. А могут только поменять на что-то другое. Меня это не устраивает. Товар не поврежден. Наличие чека имеется. Две недели еще не прошло. Имею ли я права требовать денежные средства обратно??? Спасибо!!

, Елена, г. Жуковский
Дмитрий Павлов
Дмитрий Павлов
Юрист, г. Москва

Добрый день, Елена.

Вы ошибаетесь. Ваш товар является товаром надлежащего качества, так как в нем нет недостатков. То, что он не подошел к вашему автомобилю не озночает, что товар ненадлежащего качества Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец может поменять его на анлогичный, но подходящий для вашего автомобиля и телефона. Денежные средства продавец может вернуть только если в продаже нет аналогичного товара, на который можно сделать замену.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, что делать если инвалиду 2 группы, в государственной больнице отказываются бесплатно делать КТ
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, что делать если инвалиду 2 группы, в государственной больнице отказываются бесплатно делать КТ
, вопрос №4776752, Марина, г. Ростов-на-Дону
Автомобильное право
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу заявить в свою компанию случай о ДТП, так как полис виновника не бьется в базе данных, получается у него нет страховки. Как быть в таком случае?
, вопрос №4774486, Венера, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть некачественный телефон по гарантии и что делать если продавец отказывается принимать телефон на возврат/обмен на новый?
Доброго времени суток. Приобрел телефон в мае 2025 года. Спустя полгода начал замечать, что айфон быстро разряжается. Вместо заявленных ~11 часов работы активного веб-серфинга работает максимум 7 часов. Можно ли вернуть некачественный телефон по гарантии и что делать если продавец отказывается принимать телефон на возврат/обмен на новый?
, вопрос №4771909, Елизавета Петрова, г. Москва
Дата обновления страницы 29.09.2016