Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Выплата компенсации
Здравствуйте. 23 июня в парикмахерской согласились сделать смывку и окраску в более светлый тон.В итоге мне испортили волосы так,что пришлось больше половины отрезать.А оставшиеся волосы необходимо интенсивно лечить.Цвет волос при этом практически не изменился,но стал разноцветными клоками. За работу деньги с меня не взяли,товарного чека у меня тоже нет. Компенсировать отказываются,мотивируя это тем,что они и так потратили краску,а денег не взяли. Каким образом я могу получить компенсацию и на что могу расчитывать? К слову,25 июня у меня день рождения,который был испорчен.
Добрый день, Анна!
Думаю, что для начала лучше всего перейти на письменную форму общения с горе-парикмахерами. Напишите заявление, в котором изложите все факты, не забудьте указать, что пострадали материально (как-то ведь нужно исправить сложившуюся ситуацию) и морально. Обязательно укажите, что вынуждены будете обратиться за защитой своих интересов в суд, в общество защиты прав потребителей и, например, в Роспотребнадзор. Письмо можно отнести лично и получить входящий номер и подпись принявшего лица (уполномоченного), а можно отправить заказным письмом с уведомлением на адрес, указанный в официальных реквизитам (см. дверь салона)). Обычно это помогает решить вопрос. Удачи вам.
С уважением,
Наталия Тоткан.
Для вселения в вас уверенности ниже привожу норму Закона «О защите прав потребителей», которая может вам помочь:
«Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.»