Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

412 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
412 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Выплата компенсации

Здравствуйте. 23 июня в парикмахерской согласились сделать смывку и окраску в более светлый тон.В итоге мне испортили волосы так,что пришлось больше половины отрезать.А оставшиеся волосы необходимо интенсивно лечить.Цвет волос при этом практически не изменился,но стал разноцветными клоками. За работу деньги с меня не взяли,товарного чека у меня тоже нет. Компенсировать отказываются,мотивируя это тем,что они и так потратили краску,а денег не взяли. Каким образом я могу получить компенсацию и на что могу расчитывать? К слову,25 июня у меня день рождения,который был испорчен.

01 Июля 2013, 14:22, вопрос №112884 Анна, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 606 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Тоткан Наталия

    Добрый день, Анна!

    Думаю, что для начала лучше всего перейти на письменную форму общения с горе-парикмахерами. Напишите заявление, в котором изложите все факты, не забудьте указать, что пострадали материально (как-то ведь нужно исправить сложившуюся ситуацию) и морально. Обязательно укажите, что вынуждены будете обратиться за защитой своих интересов в суд, в общество защиты прав потребителей и, например, в Роспотребнадзор. Письмо можно отнести лично и получить входящий номер и подпись принявшего лица (уполномоченного), а можно отправить заказным письмом с уведомлением на адрес, указанный в официальных реквизитам (см. дверь салона)).  Обычно это помогает решить вопрос. Удачи вам.

    С уважением,

    Наталия Тоткан.

    Для вселения в вас уверенности ниже привожу норму Закона «О защите прав потребителей», которая может вам помочь:

    «Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.»


    01 Июля 2013, 14:56
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats