Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно сдать в магазин кресло-кровать, если не вписалось в интерьер?
Мы купили в магазине кресло - кровать. Имеем ли мы право сдать его обратно в магазин ?если это возможно , то как правильно выстроить свои действия? Кресло хорошего качества, но не вписалось в интерьер .Спасибо.
Здравствуйте, Юлия!
К сожалению, мебель Вы обменять не сможете.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 03.07.2016)
«О защите прав потребителей»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Здравствуйте, Юлия!
У Вас есть право на обмен товара надлежащего качества, не подошедшего Вам по размеру, цвету, габаритам и другим качествам на другой аналогичный товар. Если аналогичного товара в магазине не имеется, то продавец должен вернуть Вам уплаченную за товар сумму. Кресло кровать не входит в перечень товаров, не полжеащих обмену. Поэтому Вы вправе требовать обмена товара, либо при отсутствии аналогичного товара другого габарита или цвета-возврата денег.
Существует
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
(ред. от 22.06.2016)
«Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»
согласно которому мебель не подлежит возврату и обмену.
Здравствуйте, Елена!
это мебель, а мебель входит в перечень товаров, не подлежащих обмену.
Постановление Правительства я указала.