Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я обратиться в защиту прав потребителей, если интернет магазин изменил цену после заказа?
Добрый вечер!
я оформила заказ в интернет магазине, были определенные цены, я оформила и мне сказали вам пришло на почту подтверждение, проверила, все верно.
затем мне перезванивают и говорят совершенно другие цены.
Еще и нахамили. затем изменили цены на сайте, но у меня на почте есть подтверждение того, что цены были совершенно другие.
я могу обратиться в защиту прав потребителей? как мне поступить?
Здравствуйте, Ангелина.
Вы имеет право получить товар по названной продавцом цене.
Скажу даже больше, есть стопроцентная возможность получить товар по вашей цене.Требуйте от них продажи по первоначальной цене.
Поскольку вам была предложен товар по этой цене, вы согласились, и вам пришло по почте подтверждение. Это значит, что интернет-магазин как продавец заключил с вами как покупателем договор купли-продажи.
Это введение в заблуждение покупателей, за это должно их оштрафовать. Можете обратиться в в отделение Роспотребнадзора для этого.
Если же хотите получить товар, то вначале потребуйте способом связи, который до этого использовали.
Если откажутся нужно обратиться с письменной претензией.
Обязательно требуйте товар по первоначальной цене, вам обязаны продать его так.
А если цена товаров была слишком низка, то это тоже веди их вина?
Они согласились продать по этой цене, причём дважды. Сначала, указав на сайте, затем подтвердив вам на почту.
Товар должен быть продан по первоначально названной вам цене.