8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право не забирать товар, заказанный через интернет, если он еще не оплачен?

Здравствуйте! Заказала через интернет чай, пришел на почту, но я решила отказаться и написала отказ на почте. Теперь мне звонят и требуют забрать товар или они буду обращаться в службу безопасности. Как мне быть? Имею ли я право не забирать товар, если я его ещё не оплатила?

, Ольга, г. Самара
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Юрист, г. Красноярск

Ольга добрый день!

Вы имеете право не забирать товар, однако Вы должны возместить продавцу почтовые расходы на пересылку товара, на основании ст. 32 Закона «О защите прав потребителей:

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

С уважением,

Дмитрий Новиков.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Самара

Спасибо! А как мне узнать сколько я должна оплатить за доставку? Когда я заказывала товар, мне сказала, что доставка бесплатно!

Дистанционный способ продажи товара, ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»:

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Соответственно угрозы о обращении в службу безопасности, лишь метод психологического воздействия на Вас.

Товар забирать Вы не обязаны, если продавец предъявит требование о возмещении понесенных им расходов на пересылку и аргументирует данные требования (чеки, квитанции), то следует их возместить.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.10.2016