Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

568 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
568 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара

Был приобретен сотовый телефон в магазине "Связной". Телефон оказался неисправным. Обратилась тут же (через час после совершения покупки ) с претензией , но продавцы магазина отказались пойти на встречу , чтобы решить эту проблему : ни возврата денежных средств, ни замену товара - производить не хотят. Я , настояла на том, чтобы была произведена экспертиза, в следствии чего был произведен ремонт телефона . Как поступить в этом случае? Продавцы настаивают , что теперь , телефон исправен, и что денежных средств магазин мне не вернет, предлагая только один вариант , чтобы я забрала этот телефон . Как мне быть ?

01 Июля 2013, 09:46, вопрос №112634 Елена, г. Магнитогорск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна

    Добрый день! Вам надо было написать претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченных денежных средств. Если и отправлять на экспертизу, то на экспертизу которая определяет есть ли в телефоне производственный брак, а они вам на ремонт отправили. теперь забирать только, и  в следующий раз быть внимательней.

    01 Июля 2013, 13:38
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Так в том то и дело, что притензию я написала (в которой потребовала расторгнуть договор купли-продажи , и соответственно, вернуть мне денежные средства ), магазин её принял , но , по причинам о которых магазин не стал объяснять, претензия не была рассмотрена.В тот же день когда была предъявлена претензия магазину "Связной" , администратор магазина ,ссылаясь на "форулировку закона" , что телефон это технически сложный товар, она обязана отправить товар на экспертизу , которая определит есть ли в телефоне производственный брак .Телефон вернули после экспертизы из сервисного центра "Связного" и сообщили, что в телефоне все исправно , в связи с этим , администратор магазина сказала чтобы мы забрали телефон .

    01 Июля 2013, 15:42
stats