Добрый вечер, Валентина! Да, согласно ст.25 «О защите прав потребителей» Вы можете вернуть не исправный товар в течении 14 дней. В магазине (салоне) Вам обязаны заменить на аналогичный товар либо вернуть деньги. Для этого Вам необходимо написать претензию, предоставить неисправный телефон, чеки, гарантийный талон и др. Так как ваш товар, а именно вы приобретали телефон, то одновременно с ним оформлялась гарантич качества, которая действительна 1 год. В некоторых салонах моб.телефоны страхуют от несчастных случаев обычно на 2 года.
Доброй ночи! 19.06 на маркетплейсе Яндекс маркет купила телефон. Он был в заводской упаковке, но при эксплуатации (12 дней) выявились дефекты (скорее всего видеокарта сломана). Прошло уже более 7 дней. Могули я вернуть данный телефон обратно продавцу?
Здравствуйте я купил телефон и мне второй позицией добавили подписку на кинотеатр око про подписку не чего не говорили я только хотел купить телефон возможно штоб они вернули мне деньги за подписку на око так ка я хотел купить только телефон
Здравствуйте!
У меня неприятная ситуация с МТС Банком. Я в течении многих лет (до 2019-2020 года(точно не помню)) был абонентом сот. оператора МТС.
Также, я несколько лет назад (7-8 лет) я пользовался услугами Банка Мтс (во время Новогодней, акционной продажи аппаратуры, гаджетов) для получения кешбэк от покупки телефона в МТС - салоне.
В марте (22-23 числа) этого (2024) года мне на электронную почту пришло сообщение от МТС Банка о задолжности по карте открытой на моё имя в сумме 367 000 рублей (это приблизительная сумма).
После прочтения данного сообщения я позвонил в МТС Банк на горячую линию для уточнения этого вопроса (в нашем городе нет этого банка).
В Банке мне ответили, что в начале марта (точную дату не помню) на моё имя была открыта виртуальная , дебетовая карта с овер-драфтом.
Карта была открыта в главном офисе Банка в городе Москва. Карта была открыта по телефонному звонку.
Банк мне сообщил номер телефона с которого была открыта карта на моё имя, с моими паспортными данными. Телефон мне не знаком.
После общения с сотрудником банка я в Полиции написал заявление по этому факту. У следователя в кабинете я перезвонил в банк, что бы следователь сам услышал от сотрудника банка подробности ситуации.
Во время этого звонка сотрудником банка была названа уже другая сумма задолжности, не 367 000 рублей, а, что-то порядка 130 000 рублей.
Так-же представитель банка прислал мне распечатку "движения" денежных средств по этой карте.
В распечатке были указаны входящие денежные переводы и исходящие. Что-то около 600 000 рублей в течении 3х дней с момента открытия карты.
Как нам объяснили, по карте остался долг, технический овердрафт за эти входящие и исходящие переводы.
В полиции у меня приняли заявление. 25.04.2024 г. я получил письмо из полиции с сообщением о том, что уголовное дело (по обращению от 26.03.2024г) не возбуждено за отсутствием состава преступления.
После получения письма из полиции я думал, что на этом ситуация разрешена, что полиция решила с банком этот вопрос.
Но, вчера, 29.06.2024 года я получил письмо (в почтовом отделении) из МТС Банка о не оплаченной задолжности , УЖЕ в СУММЕ 8 000 рублей( не 367, 130 т.р, а, 8 000 рублей).
Так же в письме сообщается, что , если я в течении 3х дней после получения этого письма не оплачу эту задолженность, то в отношении меня будут применены принудительные меры по возвращению этого долга с возможным увеличением суммы на судебные и иные издержки.
Я, после ознакомления с информацией в письме перезвонил в банк, где мне сотрудница сообщила, что долг - это мой, ничего не закрыто, и я должен его оплатить. Для того, чтобы с меня сняли этот долг я должен прислать им документ подтверждающий, что я потерпевший, и по этому факту возбуждено уголовное дело.
После телефонного звонка в банк я вновь обратился в полицию( 29.06.2024 -суббота, тех, кто оформлял моё обращение в этот день не было).
В полиции, оперативный сотрудник сообщил мне, что я прохожу как свидетель, а уголовное дело не заведено из-за отсутствия каких-либо подтверждений о данном факте.
То есть, в полиции мне сообщили, что, якобы в банк направлено обращение и еще не получен ответ от банка. Приходите в понедельник. Может ответ от банка находится у тех, кто "вёл" это дело.
Я конечно, может и ошибаюсь, но, как мне кажется никакого запроса полиция в банк не делала. Потому-что при первом моём обращении в полицию, там никто не понимал, что делать дальше, что это , какая-то мутная история.
Мне несколько раз (разные сотрудники полиции) задавали вопрос, что может, всё-таки это вы открыли и пользовались это картой, или может ваша жена.
Поэтому, я предполагаю, что "полиция" не собиралась разбираться в этом деле.
Теперь ситуация такова, я собираюсь пойти в полицию, чтобы выяснить пришёл ответ от банка, или нет. О том, что делался ли запрос в банк мне конечно не скажут.
Я теперь не знаю, что делать. Первого июля истекает трёхдневный срок оплаты долга. Платить я не собираюсь, это не мо
Добрый вечер хочу вот начать работать с юристом на списания кредитов и начала задумываться спишут или нет мне его если просрочек многоне плачу уже с 2022 проплатила в 22 году несколько раз и не стала потомучто сама с эпилепсией на минимальной пенсию еле выживаю на 3 группе и на работу ни куда не берут с приступами сама знаете что такое эпилепсия а когда брала кредит взяли на работу но приступ увидели на работе и все пойди отсюда и стала выживать на еле на свою пенсию и платить перестала в 22году а сейчас 24 год и незнаю если начну работать с юристом на списания могут мне помочь они или нет нет незнаю вот и стала задумываться ?
Добрый день.
Ситуация следующая: приобретен оригинальный блок для телефона стоимостью 3000 т.р. в Москве. Блок работает некорректно, то заряжает, то нет. Было обращение в магазин, они готовы поменять, и даже вернуть средства за доставку, но при личном визите. Я нахожусь уже в командировке, в другом городе, с моей стороны было предложено: отправить блок почтой, с продавца средства за блок и за почтовые расходы или расходы на курьерскую службу, как им будет удобно. Продавец ссылается на то, что работает только с клиентами на территории Москвы и Московской области, отправкой и приемкой не занимается с клиентами из других городов. (так же уведомляют, что я могу в течение года приехать в магазин и обменять блок, либо получить возврат, но я его приобретала для того, чтобы пользоваться и нужен он мне сейчас, и в конце - концов, покупка осуществлена 20.06.24, а 25.06.24 я уже обратилась к продавцу в телеграмм-канал).
Я написала претензию на юридический адрес 27.06.24, на почте мне сказали, что система адрес не ищет, это производственный комплекс (аадрес указан и в поиске яндекса, и подтверждается выпиской из ЕГРЮЛ).
Вопрос:
1. Дойдет ли моё заказное письмо с уведомлением о вручении по такому адресу, если на почте уже возникли сложности?
Что делать, если не дойдет?
2. Если письмо с претензией в итоге дойдет, какие мои дальнейшие действия? В претензии затребован возврат средств в полном объёме, а так же средства, потраченные на почтовую отправку, чек будет предоставлен по факту отправки.
Претензия в электронном виде уже была направлена продавцу, ответ получен на второй третий день с предложением приехать в течение года.
Прошу поэтапно и подробно сориентировать меня, заранее благодарю.