Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купили диван, после месяца эксплуатации начали расходиться строчки и проминаться спальное место
В 2014г. купили диван, после месяца эксплуатации начали расходиться строчки и проминаться спальное место. От устранения данных дефектов фабрика не отказывалась, но таких обращений уже было 5 и постоянно происходит проседание наполнителя в спальном месте. Диван не дешевый - 100 тыс. руб. В апреле настоящего года заканчивается гарантия производителя и таким образом нам придется производить ремонт за свой счет. Как быть в этой ситуации? Что можно успеть сделать до окончания срока гарантии? как привлечь фабрику к более качественному ремонту? или нужно обратиться в независимую экспертизу? подскажите пожалуйста правильные действия!
Добрый день. В соответствии с законом «О защите прав потребителей», в случае обнаружения в товаре недостатков, Вы можете обратиться в магазин с (письменной) претензией и по своему выбору:
требовать замены на товар этой же марки
потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Учитывая, что товар уже неоднократно ремонтировался, в Вашем случае будет уместно требовать либо замены товара либо отказа от исполнения договора и возврата денег.
Так же учитывайте, что гарантийный срок подлежит увеличению на срок в течении которого производился гарантийный ремонт.