Консультируйтесь с юристом онлайн

352 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
352 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Вернут ли деньги за смартфон, находящийся в гарантийном ремонте больше 45 дней?

Добрый день!

Ситуация стандартная, как и у многих. Много читал по этому поводу, но все-таки хочется уточнить.

Купил смартфон, позже обнаружились дефекты экрана (белые пятна и полосы, поискав в интернете, оказалось, что именно на эту проблему жалуется большинство обладателей этой модели смартфона). Отнес продавцу на ремонт, приняли. Но прошло уже 45 дней. Придя в магазин мне сказали, что пока из ремонта не пришел, но возможно на этой неделе будет. Я тут же вручил претензию о том, что хочу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за смартфон. Претензию принял директор магазина, очень внимательно и долго читал претензию и сказал: "Не знаю, чего Вы там начитались, но деньги я Вам не верну". Я попросил его просто расписаться на моей копии претензии, что он и сделал, поставил печать и дату.

Вопрос: деньги он, видимо, возвращать не собирается. Что делать по истечении 10 дней? На каком основании могут отказать в выплате денег? Если телефон в течении этих 10 дней придет с ремонта, что делать? А если скажут (поняв всю сложность ситуации), что случай был не гарантийный?

02 Февраля 2016, 09:37, вопрос №1125256 Сергей, г. Ульяновск
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2017 мы ответили на 874 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Каторжевская Елена Николаевна
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    здравствуйте,

    срок устранения недостатков не может превышать 45-ти дней (ст.20 Закона о защите прав потребителей).

    В связи с нарушением установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков потребитель вправе (согласно
    п.1 ст.18 ЗоЗПП)обратится с письменной претензией и
    потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
    предъявить требование о его замене на товар
    этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
    + уплаты за каждый день просрочки неустойки в размере 1% цены товара (за нарушение предусмотренных ст.20 ЗоЗПП сроков устранения недостатков).
    В случае неполучения ответа на письменную претензию в 10-ти дневный срок или получения отказа удовлетворить законные требования, защита нарушенных прав потребителя осуществляется судом.
    с уважением,
    Елена

    11 Февраля 2016, 06:32
    Ответ юриста был полезен? + 4 - 0
    Свернуть
  • Все услуги юристов в Москве
    Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
    с юристами в каждом городе о лучшей цене.
stats