Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за ноутбук ненадлежащего качества
Добрый день. 25 декабря 2015г заказала через сайт в магазине ноутбук. В самом магазине его забрала. Из-за предновогодней суеты достала его из коробки только 28 декабря и обнаружила, что кнопка Num Lock не работает. 30 декабря 2015 отнесла ноутбук в магазин. У меня его забрали для проведения проверки качества. Претензию я не писала. Уже прошло больше месяца, а в ответ тишина. В данной ситуации в течении какого срока должна была пройти экспертиза? Неужели 45 дней. И могу ли я написать заявление на возврат денег?
В отношении технически сложного товара
потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за
такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой
же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели,
артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение
пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении
этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из
следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме
соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем
(продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным
индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в
минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом
обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара,
определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать
сорок пять дней.
Я считаю, что Вам все же следует написать претензию о расторжении договора купли продажи ссылаясь на то, что данный недостаток является существенным.