Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

572 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
572 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Может ли смена названия компании, помешать гарантийному ремонту?

Компания переименовалась из ЗАО "Старое название" В ООО "Новое название". Купленное изделие вышло из строя, а строк службы еще не истек. Какие возможны проблемы? В бумагах указано старое название, может ли компания сказать, что они не имеют к товару никакого отношения?

01 Февраля 2016, 17:49, вопрос №1124461 Иван, г. Москва
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Хайруллина Альфия

    Здравствуйте! у вас есть на руках гарантийный талон, там указаны адреса вы можете сами отвезти в сервисный центр отдать данную вещь на ремонт! по истечении 45 дней вам должны сообщить об окончании ремонта! если данный товар не подлежит ремонту то вам организация должна вернуть стоимость данного товара уплаченной вами при заключении и договора купли продажи!

    01 Февраля 2016, 18:00
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Товаром является крупногабаритная мебель, отвезти проблематично.

    Как я понимаю, когда гарантийный срок истек, но не истек срок службы, талон не играет роли. В моем случае нужно провести экспертизу товара.

    Вопрос о том, что возможно компания попытается увернуться от требования чинить мебель после проведения экспертизы (сами на экспертизу мебель они брать не желают)

    "В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. "

    01 Февраля 2016, 18:09
  • Юрист - Хайруллина Альфия

    Как вы изложили свой вопрос такой вам и ответ а здесь уже всплывают другие факты, начнем сначала вы приобрели диван года два тому назад? Приобретали готовый или вам делали под заказ выбираю материал и размеры?

    01 Февраля 2016, 19:25
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Хайруллина Альфия

    экспертиза товара делается за ваш счет, если вина ваша, т.е. Вы не правильно или не целе сообразно эксплуатировали может кто то на нем прыгал например дети и вследствие что то сломалось то вам сумму потраченных на экспертизу никто не будет возмещать, а если будет вина изготовителя то он вам будет обязан отдать эту денежную сумму потраченную на экспертизу

    01 Февраля 2016, 19:28
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Хайруллина Альфия

    в чем причина дефекта на самом деле?

    01 Февраля 2016, 19:33
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats