Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

104 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
104 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как расторгнуть договор с интернет-провайдером, без выплаты неустойки, если не устраивает скорость интернета?

Добрый день! Помогите найти выход. Подключили интернет у ростелекома. Подписали договор, но качество услуг меня не устраивает. Интеренет очень медленный. А по договору отказавшись, я должна заплатить неустойку за 18 месяцев, да еще в по большей цене. Техподдержка предлагает протестировать сеть, но только своим оборудованием, что я считаю не объективно.

01 Февраля 2016, 16:30, вопрос №1124326 Татьяна, г. Липецк
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 20.10.2017 мы ответили на 796 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Хайруллина Альфия

    Добрый вечер! для дачи правильного ответа на ваш вопрос я должна ознакомиться с договором!

    01 Февраля 2016, 16:34
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    скан можно?

    01 Февраля 2016, 16:35
  • Юрист - Хайруллина Альфия

    Либо пришлите мне на почту ildar110311@gmail.com

    01 Февраля 2016, 16:39
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Хайруллина Альфия

    Доказать о том что у вас плохая локализация сети интернет почти не возможно, единственный выход на мой взгляд это переподключится на другой тариф чтобы избежать оплаты всех издержек если вы расторгнут договор

    01 Февраля 2016, 17:19
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    спасибо.помогли успокоиться

    01 Февраля 2016, 17:34
  • Юрист - Щербакова Яна
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    По закону о ЗПП Вы имеете право расторгнуть договор в любой момент, отказавшись от услуг телекоммуникационной связи. Нужно написать претензию и следом заявление на расторжение по не качественно оказанным услугам. А лучше самостоятельно провести спид тесты на получаемую скорость интернета от провайдера. По моему в ФЗ о связи обязательным является досудебный порядок. А так же советую обратиться в Органы Роспотребнадзора с заявлением о проверке договора на ущемление прав потребителя, лучше писать в Управление. По идее органы должны найти нарушения и привлечь Ростелеком к Административной ответственности, это Вас защитит, если вдруг они решать выйти с иском в суд к Вам о взыскании суммы за 18 месяцев.

    01 Февраля 2016, 20:00
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats