8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть ли у меня шансы выиграть суд спустя 2 года?

Спустя два года. будет ли Суд это рассматривать в мою пользу?Или в законе есть временные ограничения?

  • SilUUxx4-wk
    .jpg
, Анна, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день! В данном случае будет общий срок исковой давности т.е. 3 года, согласно нормам Гражданского кодекса РФ:

Статья 196. Общий срок исковой давности
1. Общий срок исковой давности составляет три года со дня, определяемого в соответствии со статьей 200 настоящего Кодекса.
2. Срок исковой давности не может превышать десять лет со дня нарушения права, для защиты которого этот срок установлен, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ «О противодействии терроризму».
Статья 200. Начало течения срока исковой давности
1. Если законом не установлено иное, течение срока исковой давности начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права и о том, кто является надлежащим ответчиком по иску о защите этого права.
2. По обязательствам с определенным сроком исполнения течение срока исковой давности начинается по окончании срока исполнения.
По обязательствам, срок исполнения которых не определен или определен моментом востребования, срок исковой давности начинает течь со дня предъявления кредитором требования об исполнении обязательства, а если должнику предоставляется срок для исполнения такого требования, исчисление срока исковой давности начинается по окончании срока, предоставляемого для исполнения такого требования. При этом срок исковой давности во всяком случае не может превышать десять лет со дня возникновения обязательства.
3. По регрессным обязательствам течение срока исковой давности начинается со дня исполнения основного обязательства.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Добрый день, попал в ДТП, я виновник, спустя 2 месяца мне позвонил, пострадавший, страховая выплатила 400 000 по
Добрый день, попал в ДТП, я виновник, спустя 2 месяца мне позвонил, пострадавший, страховая выплатила 400 000 по осаго, оценку дальнейшую не проводили, остановились на порогов ой сумме, сейчас предложение о него, суд или компенсация наличными части данной суммы
, вопрос №4060920, Дтп, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Есть ли возможность подать в суд хоть на каком-нибудь основании из вышенаписанного?
Добрый день! Ситуация такова: я забронировала площадку для проведения мероприятия и внесла предоплату в размере 50%. Письменного договора не было, все в устной форме, подтвердить можно только перепиской и чеками об оплате. Спустя 2 месяца площадка выкатила новые условия, а после вообще отказалась оказывать услугу, хотя мы были готовы уже и к новым условиям (которые сильно противоречили тем, о чем мы договаривались при оплате брони). В том числе, было и много дополнительных платежей, но так как нас загнали в угол, мы были вынуждены согласиться. Теперь же мы несем большие убытки, так как найти нормальную площадку в короткий срок на большое количество людей очень трудно. Было потрачено много сил и денег на реализацию проекта на той площадке, теперь мы вынуждены делать всё с нуля. Есть ли возможность подать в суд хоть на каком-нибудь основании из вышенаписанного? Дело не в деньгах, предоплату они готовы вернуть. Дело во времени, которое они у нас забрали. Мы 2 месяца ждали договор, а по итогу лишились площадки, потеряв кучу времени и возможность найти другой подходящий вариант
, вопрос №4060698, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
На протяжении 2 лет я обращалась на сайт астро7 семь, в жизни личной ничего не наладилось, а только возникли
На протяжении 2 лет я обращалась на сайт астро7 семь, в жизни личной ничего не наладилось, а только возникли проблемы с долгом в 586 тысяч рублей, это как наркотик хочется звонить и звонить, так красиво говорят, но спустя 2 года ничего не поменялось, только есть кредит, который я оплачиваю с горем попала, возможно ли подать на них в суд
, вопрос №4060088, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Каковы шансы выиграть суд и на что я могу рассчитывать?
Здравствуйте, прошу помочь со сложившимся ситуацией. 19 сентября 2023 года, мною на платный ремонт был сдан новый, недавно купленный ноутбук Lenovo в сервисный центр ниже перечисленными неисправностями: - периодически не стартует - выключенный ноутбук при подключении БП самопроизвольно включается Ноутбук не имел следов использования, ни сколов, ни потёртостей, ни деформаций. 25 сентября 2023 года мне сообщили сомнительный результат диагностики «проблема в мат. плате» , на вопрос «что именно?» ответили - «точно не знаем». Далее озвучили стоимость ремонта в 10800 рублей, на что я согласился и инженер приступил к работе. После, прошло 2 месяца, в течение которых, я, как минимум 10 раз навещал СЦ в надежде на успешный ремонт сданной мною техники, но всё безрезультатно, директор данного СЦ постоянно отвечал одно и тоже «в процессе». Инженер явно ошибся в диагностике – это следует по сделанным им ремонтам, которые как оказалось позже не то что решили проблему, а только хуже сделали. Например: проблему инженер сначала увидели в одном «чипе» мат. платы, заказал, заменил, неисправность так и осталась, далее какую то вторую деталь также заменили и результат также, не удовлетворительный. После двух месяцев, я предложил отдать мне ноутбук которую они не могут никак починить. Директор СЦ согласился, но при обратном приеме техники были замечены следующие неисправности и повреждения: - ноутбук совсем перестал стартовать , включатся - перестали гореть индикаторы(включения, зарядки, подсветка клавиатуры) - ноутбук перестал реагировать на подключенный к сети блок питания(перестала заряжаться) - на корпусе появилось повреждение(трещина) Все выше перечисленные неисправности появились во время нахождения ноутбука в СЦ. Директора СЦ это никак не смутило и он хотел в таком виде вернуть мне ноутбук, на что я возразил и не стал брать ноутбук из СЦ. Далее я предложил мирное решение, без привлечения контролирующий органов, судов и т.п. , а именно всё таки отремонтировать ноутбук, прошло два месяца они сказали что "Материнскую плату нужно менять, а его в продаже мы не находим, поэтому вариант забрать свой ноутбук обратно". На что я сказал что бы они возвращали его обратно мне в таком виде в котором я им этот ноутбук отдавал(с теми же неисправностями, где ноут хоть как то включался и работал минут 5), они в этом мне отказали. На то что напишу претензию , сказали пишите. Мое личное мнение: в следствие не правильного ремонта они повредили и сломали ноутбук, т.к. есть точно такой же ноутбук и с тами же неисправностями, но в другом СЦ, где его за две недели отремонтировали выдали. Вопрос: что я могу в таком случае сделать? Нужно ли разбить Претензию на две части(в одном по поводу трещины на корпусе которую они сделали, а во втором технические моменты, то что ноут после их ремонта, вмешательства, вовсе перестал подавать признаки жизни) ? Каковы шансы выиграть суд и на что я могу рассчитывать?
, вопрос №4058621, Руслан, г. Москва
Приватизация
Потом, спустя 7 лет как умер папа, мама решает сделать дарственную на квартиру и дом с участком
Здравствуйте! Вопрос следующий. Папа, 29 лет назад получил от работы квартиру, и мы за неё выплачивали деньги. Её не приватизировали, т к есть уже свидетельство о праве собственности. Папа умирает, и мы с сестрой отказались от наследства в пользу мамы. Мама оформляет на себя. Потом, спустя 7 лет как умер папа, мама решает сделать дарственную на квартиру и дом с участком. Вопрос: надо ли приватизировать квартиру или если уже есть свидетельство о собственности, то не надо.
, вопрос №4058410, Надежда, г. Москва
Дата обновления страницы 13.10.2016