Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественную обувь, если прошел месяц после покупки?
Здравствуйте! В бутике купила замшевые сапоги. Надела 2 раза, заметила, что подошва и каблук стали менять свой цвет с черного на синий. А замша во время ухода окрасила тряпочку и ворс немного остался на ней. После предъявления претензии магазину по этому поводу, мне там ответили, что это нормально для замшевой обуви!! Намекнули, что я ничего не понимаю в дорогой обуви, и что повелась на покупку из-за того, что они были со скидкой 50%. Якобы скидка у них -это уценка! В общем, отшили меня! Пришлось носить эти сапоги! Прошел месяц и при чистке сапог заметила, что ворс замши сыпется очень сильно! Подскажите, пожалуйста, как правильно мне поступить? К сожалению, есть один факт не в мою пользу: я ушивала сапоги! Заранее благодарю!
Здравствуйте! В бутике купила замшевые сапоги. Надела 2 раза, заметила, что подошва и каблук стали менять свой цвет с черного на синий. А замша во время ухода окрасила тряпочку и ворс немного остался на ней. После предъявления претензии магазину по этому поводу, мне там ответили, что это нормально для замшевой обуви!!! Намекнули, что я ничего не понимаю в дорогой обуви, и что повелась на покупку из-за того, что они были со скидкой 50%. Якобы скидка у них -это уценка! В общем, отшили меня! Пришлось носить эти сапоги! Прошел месяц и при чистке сапог заметила, что ворс замши сыпется очень сильно! Подскажите, пожалуйста, как правильно мне поступить? К сожалению, есть один факт не в мою пользу: я ушивала сапоги! Заранее благодарю!
Юлия
Добрый день. То, что Вы ушили сапоги- не чего не значит, если только это не повлияло на возникновение недостатка.
огласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Вам необходимо определить с тем, что Вы будете требовать- обмен или возврат. Мой совет- требуйте возврат денег так как срок до 10 дней (обмен до 30). При этом в эти сроки уже входит проверка качества.
Далее нужно подать претензию продавцу с требованием.