Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

236 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
236 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как отказать в возврате денег покупателю, если он испортил товар сам?

Покупатель принёс Карниз для ванны с механическим повреждением, возникшим в результате неправильного монтажа, написал претензию-требует вернуть деньги. на основании чего можно отказать ему в возврате денег.

31 Января 2016, 14:14, вопрос №1122645 Надежда
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 20.08.2017 мы ответили на 366 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Гусева Татьяна
    Юрист, г. Калининград
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Надежда. Законом О защите прав потребителей установлен только один способ. И продавцы обязаны его знать. Продавец, считающий, что товар был продан надлежащего качества, и не согласный с заявлением покупателя о продаже ему некачественного товара, обязан провести экспертизу за свой счет.

    Если экспертиза установит отсутствие производственного брака, можете не только не возвращать деньги, но и взыскать с покупателя расходы на экспертизу. О чем луче сразу предупредить покупателя.

    31 Января 2016, 14:41
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats