8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как сделать возврат женских сапог, купленных по безналичному расчету?

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста. Возникла такая проблема. Приобрела женские сапоги по безналичному расчету. Приехав домой и померив, модель мне не подошла. Приехала в магазин в течение часа, и когда возник в магазине вопрос возврата,мне сказали что возможно сделать возврат только на эту банковскую карту! Это был подарок, и банковская карта не моя. Я хотела обменять на другую модель, либо вернуть денежные средства наличными, либо предоставить свою банковскую карту, но мне ответили отказом. Что делать в этом случае? Заранее благодарна за ответ.

, Наталья, г. Курск
Лариса Хромых
Лариса Хромых
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте!

Пишите претензию, выбор порядка возврата денежных средств за потребителем.

Воспользоваться своим правом на обмен товара в соответствии с законом «О защите прав потребителей»
потребитель может, если будет придерживаться следующего образа действий:

обратиться к продавцу с соответствующим заявлением;
предоставить ему товар, подлежащий обмену или возврату;
подобрать аналогичное изделие из наличного ассортимента.

Товар, представленный для обмена, не должен быть использован, исключение
для технических устройств составляют только включения с целью проверки.

Изделие возвращается в магазин в полной комплектности в упаковке и
со всеми положенными этикетками, технической и сопроводительной
документацией.

В случае если товара аналогичного тому, что возвращается в магазин и
подходящее потребителю в наличии не окажется проблема решается одним из
двух способов:

продавец предлагает ему подождать до момента поставки нужного
предмета;
договор покупки расторгается и потребителю возвращаются положенные
ему денежные средства.

Окончательное решение принимается потребителем и согласуется с
продавцом, последний обязуется известить покупателя о появлении нужного
ему товара.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил стиральную машину на третье сутки появился не значительный звук в конце стирки и хотел сделать возврат
Купил стиральную машину на третье сутки появился не значительный звук в конце стирки и хотел сделать возврат этого товара и мне в этом отказали что мне делать в этой ситуации в магазине мне не хотят возвращать деньги обратно ссылаясь на закон РФ
, вопрос №4087273, Ришат, г. Братск
Защита прав потребителей
В дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии
в дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии сделали/прошло еще почти 3/з/5 года опять в ремонт /сделали /гарантия уже дополнительно купленная заканчивается/5/09/2024 телевизорвсе это время /помимо 2 раза в ремонте работает нестабильно/)имею ли я право требовать обмен этого телевизора на новый аналогичный с параметрами или возврат денег/чтобы купить на сегодняшний день с такими же критериями /что для этого надо и как правильно сделать -сразу после ремонта запросить по требованию или позже /понаблюдав за телевизором /просто уже понятно/что раз изначально проблемы и не один раз /то и в дальнейшем будут проблемы/магазин на уступки не идет /официальной претензии еще не подавалось/Спасибо за обратную связь/
, вопрос №4085666, Кира владимировна, г. Калининград
Недвижимость
Могу ли я требовать возврата части стоимости квартиры?
Подскажите пожалуйста, мы купили квартиру на 4 этаже, 4 этажного дома, при продаже продавец скрыл, что их постоянно топит, и потолочные перекрытия сгнили. (Было скрыто натяжным потолком). Могу ли я требовать возврата части стоимости квартиры?
, вопрос №4085180, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне вернуть средства по закону, на что сослаться?
Купил датчик в "Emex.ru" 12 апреля истекли 15 дней,13 апреля пытался поставить на автомобиль-с ним двигатель не заводится,поставил обратно старый,двигатель завёлся ,работает нормально.Написал продавцу что товар бракован,сегодня привёз для возврата.Продавец сослался на свои внутренние законы,чтобы сделать возврат,нужно ехать на СТО и там брать карту-наряд о неисправном датчике,естественно не бесплатно.Я ставил его сам,делов три минуты и один болт.Как мне вернуть средства по закону,на что сослаться?И как избежать поездки на СТО.Сам датчик маленький 4-6 см.
, вопрос №4085059, Бачинский Геннадий Антонович, г. Нижневартовск
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли подавать в суд на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы?
Здравствуйте. Приобрел телефон в ДНС (iPhone) спустя пол года она перестал видеть сим. Не работает ни физическая ни esim. Пришел, чтобы провели диагностику неполадки и вернули деньги (уже купил новый, в том нужда отпала). В магазине упорно утверждают, что могут проводить диагностику в течение 15 дней. Мол после 15 дней с покупки только ремонт и никак иначе. Сервисов авторизованных в РФ нет, я не хочу чтобы кто-то вскрывал телефон и неизвестно как его чинил. Они мне утверждают то, что они его отправят в Индию откуда он прибыл и там его в офф. сервисе отремонтируют и сюда вернут. Но никаких расторжений, никаких диагностик быть не может. Просил дать бумагу где они отказывают мне причине того, что по закону они не могут это сделать. Получил отказ. В итоге они мне ставят ультиматум "или ремонт или иди отсюда". На сколько правомерны действия? Можно ли подавать в суд на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы?
, вопрос №4084204, Дима Ткаченко, г. Дубна
Дата обновления страницы 18.10.2016