8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возмещение дополнительных затрат на доставку при замене некачественного товара на качественный

Здравствуйте!

Имею ли я право на возмещение затрат, понесенных мною при транспортировке мебели, если эта мебель поставляется мне взамен некачественной, поставленной продавцом ранее?

Шкафчик покупался дистанционно (по интернету). Предложенная при покупке мебели услуга доставки мною была оплачена. Теперь продавец, согласившись заменить шкаф, потребовал повторной оплаты доставки, при этом поставленный ими некачественный шкаф пришлось доставлять на склад самостоятельно, забирать его служба доставки отказалась, ссылаясь на то, что заменит шкаф не продавец, а поставщик и что тактика компании - доставку некачественного товара на склад производит покупатель самостоятельно. В документах о таких условиях обмена шкафа ни слова, на сайте продавца тоже.

Если возмещение моих дополнительных затрат на доставку возможно, прошу пояснить на основании каких законодательных норм я могу потребовать возмещения и какова должна быть последовательность моих действий.

Заранее спасибо за ответ.

Показать полностью
, Маруся, г. Москва
Алексей Зотов
Алексей Зотов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Расходы на доставку товара в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» относятся на продавца. Вы можете потребовать их возмещения, а в случае отказа взыскать как убытки.

Кроме убытков вы вправе требовать выплаты неустойки, компенсации морального вреда. По ст.13й ЗоЗПП полагается еще и штраф.

1
0
1
0
Маруся
Маруся
Клиент, г. Москва

Спасибо за быстрый ответ. Если можно, уточните, пожалуйста, статью закона, по которой расходы на доставку относятся на продавца.

ст.18 и 26.1. Закона «О защите прав потребителей»

1
0
1
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Могу ли я оплатить свою половину этого ИП, т
Здравствуйте, подскажите как можно решить мою ситуацию: Ранее проходил по гражданскому делу, где было два ответчика я и мой дядя. (деление наследства, где мы отказались от части дома за денежную компенсацию.) Дело закрылось. После чего, истец подал на меня и на второго ответчика солидарный иск о возмещении судебных затрат по делу. Мне на госуслуги пришло исполнительное производство, где написано «взыскать в солидарном порядке с моего дяди ответчика и меня Сумму 76714₽» Но данное ИП пришло только мне. Могу ли я оплатить свою половину этого ИП, т.к. дядя не собирается добврольно оплачивать свою половину, пока ему не пришло ИП, и я не готов платить всю сумму, т.к. не платежеспособный
, вопрос №4726202, Данила, г. Москва
Защита прав потребителей
В указанную дату товар не пришел, магазином был оформлен возврат и заново оформлен на такой же товар, но уже на 600 р больше, деньги за него автоматом вычли с карты
Добрый день! В М Видео был заказан и оплачен товар , определили дату доставки товара в магазин. В указанную дату товар не пришел, магазином был оформлен возврат и заново оформлен на такой же товар, но уже на 600 р больше, деньги за него автоматом вычли с карты. За прошлый товар возврат средств в течении 7 дней. По истечении срока доставки магазин опять отменил заказ. Стоимость товара опять увеличилась. По итогу, товара нет , оплачена двойная сумма по заказу.
, вопрос №4725890, Наталья, г. Миасс
Защита прав потребителей
Ситуация следующая: при покупке машины автосалон навязал дополнительные услуги в большой сумме, во время
Добрый день. Ситуация следующая: при покупке машины автосалон навязал дополнительные услуги в большой сумме, во время подписания документов мы пробыли там более 6 часов нам подсовывали всякие бумажки запутывали водили в заблуждение, кредитный договор на руки не выдали сказали что выдадут его в банке, обратились в банк сумма оказалась выше заявленной, платёж был высокий, в документах из автосалона было прописано что в течение 30 дней мы можем вернуть деньги за дополнительные услуги, на седьмой день действие договора с автосалоном и обратились о возврате средств нам сказали написать претензию в досудебном порядке мы её написали автосалон не среагировал, подали в суд на них, так как было мало документов на руках после визита автосалон суд мы проиграли в первый день заключения договора с автосалоном якобы они вернули нам эти деньги за дополнительные услуги, но по факту деньги никто не возвращал иначе зачем нам обращаться к юристам. Суд мы проиграли апелляционную жалобу верховный суд не подавали так как не имели возможности финансовой дальше рассматривать это дело, после того как дело было закрыто автосалон требует возместить расходы на юриста в размере 125 000 руб. подскажите пожалуйста имеют ли они права ещё с нас требовать какие-то деньги
, вопрос №4725831, Клиент, г. Москва
Трудовое право
Я пенсионер учитель физики и дополнительно у меня 0.2 ставки педагога дополнительного образования с этой дополнительной нагрузки я хочу уволиться, как правильно это сделать?
Я пенсионер учитель физики и дополнительно у меня 0.2 ставки педагога дополнительного образования с этой дополнительной нагрузки я хочу уволиться, как правильно это сделать?
, вопрос №4725380, Иваников Александр Павлович, г. Москва
Защита прав потребителей
Сделала заказ товара (кроссовки) через баера, который является агентом и выполняет услугу по подбору, выкупу
Добрый вечер! Сделала заказ товара (кроссовки) через баера, который является агентом и выполняет услугу по подбору, выкупу и организации доставки товара На сайте указаны сроки доставки 12-18 дней, заказ был оформлен 7.09.2025, но заказ все еще не доставили, ссылаясь на задержку на таможне Я потребовала возврат средств, на что продавец дал ответ «К сожалению, отмена заказа и возврат товара невозможен, так как посылка уже находится в пути и остановить ее движение и вернуть обратно невозможно.» Продавец ссылается на договор оферты, в котором указано, что срок доставки может быть увеличен Что делать и как сделать возврат средств?
, вопрос №4723843, Алина, г. Сертолово
Дата обновления страницы 21.10.2016