Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если дефект у телефона есть, а магазин утверждает что нет?
Здравствуйте,купила айфон(восстановленный),когда стала использовать ,поняла,что не работает динамик Я(не слышно при звонке,что говорят),на следующий день сдала на гарантийный ремонт,сейчас по истечение 33 дней звонят,и говорят "дефект не доказан",хотя при приеме телефона,согласились,что он есть.Подскажите,что делать в данной ситуации
Анна, добрый день!
Согласно ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Пишите письменную претензию продавцу, обращайтесь в суд и просите провести экспертизу в рамках судебного процесса, мотивируйте хотя бы тем, что были лишены возможности принять участие в первой экспертизе и несогласны с ее результатами
Добрый день, Анна!
Можете требовать проведения экспертизы. Причем в соответствии с ч. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей экспертиза проводится за счет продавца, если только не будет доказана, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец не отвечает.
Вам лучше написать им письмо с требованием проведения экспертизы, замены товара либо возврата денег. отправьте заказным письмом с опись вложения по юридическому адресу организации.
Если не захотят ничего проводит, возвращать, можно будет идти в суд, и помимо возврата стоимости телефона, морального вреда, просить штраф в размере 50 % от стоимости телефона.
это все я могу сделать,если iphone куплен в мвидео и заявлен "как новый"?спасибо за ответ
Ввиду того, что телефон является технически сложным товаром, ст. 18 Закона о ЗПП для него установлены некоторые особенности. Но требования о проведении экспертизы за счет продавца и права присутствовать при ее проведении на такие товары также распространяются. Главное все свои требования в адрес продавца направлять в письменном виде и либо ставить штамп на втором экземпляре либо если продавец в этом отказывает — направлять заказным почтой