8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат товара с не очевидным, но существенным дефектом?

Здравствуйте!

Хочу проконсультироваться по поводу возврата товара с неочевидным на первый взгляд, но существенным дефектом.

Я купила электроблинницу. Сразу по приезду домой попыталась использовать её по назначению, но оказалось, что максимальной мощности прибора хватает только на то, чтобы блин медленно высушить. Таким образом, товар ненадлежащего качества и его невозможно использовать по назначению, но дефект неочевиден (лампочки горят, рабочая поверхность греется, эти свойства прибора были проверены при мне в магазине).

Дело в том, что ранее я попадала в подобную ситуацию с мультиваркой, у которой программа приготовления давала сбой на последних этапах. Сдала прибор по гарантии, заключение экспертизы звучало как "заявленный дефект не обнаружен, прибор технически исправен"...

Как мне избежать повторения такой ситуации и защитить свои права?

Показать полностью
, Елена, г. Новосибирск
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва
Как мне избежать повторения такой ситуации и защитить свои права?
Елена

Елена, здравствуйте.

Полагаю, что описанный Вами недостаток является существенным. Поэтому сначала пройдите претензионную стадию с продавцом, а в случае его отказа обращайтесь с аналогичным по содержанию претензии иском в суд. Суд назначит экспертизу, которая и определит существенность недостатка электроблинницы. Полагаю, судебный порядок является оптимальным.

2
0
2
0
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар
Возврат товара с неочевидным, но существенным дефектом Здравствуйте! Хочу проконсультироваться по поводу возврата товара с неочевидным на первый взгляд, но существенным дефектом. Я купила электроблинницу. Сразу по приезду домой попыталась использовать её по назначению, но оказалось, что максимальной мощности прибора хватает только на то, чтобы блин медленно высушить. Таким образом, товар ненадлежащего качества и его невозможно использовать по назначению, но дефект неочевиден (лампочки горят, рабочая поверхность греется, эти свойства прибора были проверены при мне в магазине). Дело в том, что ранее я попадала в подобную ситуацию с мультиваркой, у которой программа приготовления давала сбой на последних этапах. Сдала прибор по гарантии, заключение экспертизы звучало как «заявленный дефект не обнаружен, прибор технически исправен»… Как мне избежать повторения такой ситуации и защитить свои права?
Елена

Добрый день!

Точно сказать, есть ли недостаток, может только эксперт. Продавец обязан у Вас товар принять и провести проверку качества, если он будет не согласен с причинами возникновения недостатков, то обязан будет провести экспертизу. В случае если экспертиза будет на стороне продавца, Вы можете провести повторную экспертизу у другого независимого эксперта за свой счет.

3
0
3
0
Похожие вопросы
Семейное право
С отцом ребёнка в браке не состою, но если дам ребенку фамию отца и впишу его в свидетельство о рождении без установоения отцовства, будет ли учитываться его доход при расчёте выплат?
Здравствуйте, у меня такая ситуация. С отцом ребёнка в браке не состою, но если дам ребенку фамию отца и впишу его в свидетельство о рождении без установоения отцовства, будет ли учитываться его доход при расчёте выплат?
, вопрос №4167057, Светлана, г. Иркутск
700 ₽
Социальное обеспечение
В июне подали обращение в сфр с просьбой отменить отказ и снова рассчитать нуждаемость и описали ситуацию что сведения были не корректные, но на сегодняшний день ошибка устранена
Отказали в назначении единого пособия. В апреле подали заявление на назначение выплаты на детей и получили отказ из-за превышения площади дома. На запрос сфр росреестр предоставил недостоверную информацию, указав в собственности два дома 99,5 кв м и 142кв м. В действительности у нас 2 дома на 99,5 и 120 кв м. Получив отказ мы занялись устранение ошибки. В июне подали обращение в сфр с просьбой отменить отказ и снова рассчитать нуждаемость и описали ситуацию что сведения были не корректные, но на сегодняшний день ошибка устранена. В сфр нам посоветовали подать заявление в текущем месяце (июне) и отказали в пересмотрел прошлого заявления ссылаясь на то, сто сфр не несёт ответственности за данные полученные путем межведомственного взаимодействия. Как вернуть своё право на выплаты с апреля, ведь мы ни когда не владели домом 142 кв, не продали часть, а устранили ошибку.
, вопрос №4166775, Татьяна, г. Брянск
Семейное право
Разводимся с супругой, есть квартира в ипотеке не совместно куплена, она в ипотеке, есть маленький ребенок, доли не кому не выделял, но вложили мат капитал.как теперь быть?
Здравствуйте,такой вопрос. Разводимся с супругой,есть квартира в ипотеке не совместно куплена,она в ипотеке,есть маленький ребенок,доли не кому не выделял,но вложили мат капитал.как теперь быть?
, вопрос №4166511, Денис, г. Балаково
Защита прав потребителей
Вправе ли магазин требовать этого?
Добрый день! Я заказала швейную машинку в интернет магазине. При оформлении заказа в телефонном разговоре "Продавец" предложила перед отправкой товара произвести его наладку за дополнительную оплату. Мне показалось это разумным, - мало ли какие неприятности могли случиться со швейной машинкой, пока ее везли из Китая и таскали по складам. Поэтому согласилась и оплатила предполагаемую наладку одновременно с предоплатой. Через день Продавец сообщила, что при наладке в товаре был выявлен брак и предложила другие модели или возврат денег. Я выбрала отмену покупки и возврат денег. Вправе ли я требовать также и возврата денег за наладку, ведь эта услуга оказана не была? И еще. По почте магазин прислал мне бланк заявления на возврат денег, который я должна распечатать, заполнить вручную, отсканировать и отправить им скан. Вправе ли магазин требовать этого? Ведь это не возврат товара, не отмена уже совершенной покупки, а всего лишь возврат предоплаты. Объясню свое беспокойство: контора оказалась довольно мутная (жалею, что связалась). Вдруг они протянут прием заявления, сославшись на неразборчивое заполнение, например. Заранее спасибо.
, вопрос №4166319, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право не давать им свои паспортные данные в заявлении?
Здравствуйте! Ситуация следующая: Я купила курсы по одному из видов маникюра в "Академии красоты Эколь" г. Самара. Стоимость курсов по скидке 5100р. Курс должен был состояться 12.06, его перенесли на 26.06, потом снова на 10.07. Я попросила вернуть мне деньги, так как ждать времени больше нет и курс уже был оплачен полностью 19.05. На что мне сказали, что я должна сама к ним приехать и написать заявление, якобы у них такие правила. В итоге добилась того, что заявление мне прислали на почту, но сказали что при не правильном заполнении его не примут. И ещё по поводу договора, он подписывается автоматически при оплате, хотя в глаза его я не видела. Имею ли я право не давать им свои паспортные данные в заявлении? (Почитала отзывы про эту Академию, люди говорят что после заявления деньги не переводят). Они работают по франшизе.
, вопрос №4165504, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 29.10.2016