Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в гарантийном обслуживании недобросовестным продавцом
Доброго времени суток!такая ситуация: купила наушники 07.2014 с гарантией 2 года, в январе 2015 пропал звук. Соответственно за 1,5 года использования внешний вид изменился потертости и механические повреждения, НО провода и штекер не повреждены, округлые дефекты на штекере. В гарантии было отказано,но ведь при сдачи оборудования по поводу отсутствия звука(например сотовый телефон) с царапинами на дисплее, не должны отказывать в гарантийном обслуживании?
Правомерны ли такие действия?если нет,то какой статьей можно подкрепить претензию в данном случае?
Заранее спасибо за ответ.
С уважением,Юлия!
Юлия, здравствуйте.
Правомерны ли такие действия? если нет, то какой статьей можно подкрепить претензию в данном случае?
Юлия
Нет, неправомерны. Руководствоваться можно частью 1 статьи 19 Закона О защите прав потребителей:
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Если отказали в гарантийном обслуживании именно из за внешних повреждений, а не из-за несоблюдения правил эксплуатации — отказ неправомерен. Обратитесь с претензией к продавцу.