8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в гарантийном обслуживании недобросовестным продавцом

Доброго времени суток!такая ситуация: купила наушники 07.2014 с гарантией 2 года, в январе 2015 пропал звук. Соответственно за 1,5 года использования внешний вид изменился потертости и механические повреждения, НО провода и штекер не повреждены, округлые дефекты на штекере. В гарантии было отказано,но ведь при сдачи оборудования по поводу отсутствия звука(например сотовый телефон) с царапинами на дисплее, не должны отказывать в гарантийном обслуживании?

Правомерны ли такие действия?если нет,то какой статьей можно подкрепить претензию в данном случае?

Заранее спасибо за ответ.

С уважением,Юлия!

Показать полностью
, Юлия, г. Барнаул
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Юлия, здравствуйте.

Правомерны ли такие действия? если нет, то какой статьей можно подкрепить претензию в данном случае?
Юлия

Нет, неправомерны. Руководствоваться можно частью 1 статьи 19 Закона О защите прав потребителей:

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

1
0
1
0
игорь терновых
игорь терновых
Юрист, г. Барнаул

Если отказали в гарантийном обслуживании именно из за внешних повреждений, а не из-за несоблюдения правил эксплуатации — отказ неправомерен. Обратитесь с претензией к продавцу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Социальное обеспечение
В июне подали обращение в сфр с просьбой отменить отказ и снова рассчитать нуждаемость и описали ситуацию что сведения были не корректные, но на сегодняшний день ошибка устранена
Отказали в назначении единого пособия. В апреле подали заявление на назначение выплаты на детей и получили отказ из-за превышения площади дома. На запрос сфр росреестр предоставил недостоверную информацию, указав в собственности два дома 99,5 кв м и 142кв м. В действительности у нас 2 дома на 99,5 и 120 кв м. Получив отказ мы занялись устранение ошибки. В июне подали обращение в сфр с просьбой отменить отказ и снова рассчитать нуждаемость и описали ситуацию что сведения были не корректные, но на сегодняшний день ошибка устранена. В сфр нам посоветовали подать заявление в текущем месяце (июне) и отказали в пересмотрел прошлого заявления ссылаясь на то, сто сфр не несёт ответственности за данные полученные путем межведомственного взаимодействия. Как вернуть своё право на выплаты с апреля, ведь мы ни когда не владели домом 142 кв, не продали часть, а устранили ошибку.
, вопрос №4166775, Татьяна, г. Брянск
Семейное право
Куда жаловаться на недобросовестного коллектора?
Добрый день. Коллекторы во второй раз пытаются взыскать долг по кредиту через суд, скрыв информацию, что долг уже взыскан. Судебное решение вынесено в декабре 22 года, я его не получала. Узнала о взыскании в июне 24г. Подала апелляцию и ходатайство о восстановлении срока.Как быть если ходатайство о восстановлении срока отклонят? Куда жаловаться на недобросовестного коллектора? Как действовать дальше?
, вопрос №4166323, Светлана, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Вопрос про маркетплейс Вайлдберриз Купила босоножки, дома обнаружила дефекты, но продавец не принял товар
Здравствуйте. Вопрос про маркетплейс Вайлдберриз Купила босоножки, дома обнаружила дефекты, но продавец не принял товар, тогда служба поддержки мне отписались, что требуется сделать экспертизу за свой счёт, которую в случае подтверждения производственного дефекта, оплатит продавец.Экспертиза сделана, деньги за товар вернули, но деньги за экспертизу продавец возвращать не хочет, что делать?вайлдберриз пишет только одно "вопрос возврата за экспертизу решается с продавцом в чате" но проблема в том, что продавец игнорирует все вопросы об этом уже месяц.
, вопрос №4166170, Алина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Какой гарантийный срок применяется на товар если в договоре гарантийный срок не предусмотрен, Товар изготавливался под заказ для заводе в 2020 г, т.е
какой гарантийный срок применяется на товар если в договоре гарантийный срок не предусмотрен, Товар изготавливался под заказ для заводе в 2020 г, т.е. не серийный, при этом не использовался и теперь по договору поставляется другому покупателю
, вопрос №4165621, татьяна, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Добрый день Межкомнатные двери по договору купли продаже задерживаются по вине продавца Можем ли мы
Добрый день Межкомнатные двери по договору купли продаже задерживаются по вине продавца Можем ли мы отказаться в случае если нам их доставят но при осмотре нас что либо не устроит И как при этом быть с упаковкой т е она будет нарушена ведь не вскрыв упаковку ее проверить
, вопрос №4165377, Лилия, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 30.10.2016