8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказать заказчику в возврате изделия, сделанного под заказ, если размеры отличаются на 5 мм?

Здравствуйте, нужна консультация. Я представитель производства мягкой мебели. Изготовили мебель под заказ, Клиент желает вернуть товар производителю , а себе деньги по причине несоответствия р-ра в 5 мм. от указанного в бланке заказа. Имеем ли мы право отказать в возврате, и переделать изделие? Или это допустимое отклонение по ГОСТу ( до 2 см- мягкая мебель)?

, Александр, г. Челябинск
Андрей Коршунов
Андрей Коршунов
Адвокат, г. Челябинск
Эксперт

Уважаемый Александр,

Согласно ГОСТ 19917-93 МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

МЕБЕЛЬ ДЛЯ СИДЕНИЯ И ЛЕЖАНИЯ

Общие технические условия

2.2.12 Предельные отклонения от габаритных размеров изделий
не должны превышать ±5 мм.

Для мебели, габаритные размеры которой определяются
размерами мягкого элемента (кроме стульев и матрацев), предельные отклонения от
габаритных размеров не должны превышать ±20 мм. Для стульев и матрацев эти
предельные отклонения не должны превышать ±10 мм.

Полагаю, что требования потребителя не вполне обоснованы.

0
0
0
0
Имеем ли мы право отказать в возврате, и переделать изделие?
Александр

Если есть основания для возврата, то потребитель, а не производитель выбирает, каким образом будет складываться дальнейшая ситуация. и если он требует расторжения договора и возврата денег, то производителю остается только либо удовлетворить его требования либо отказать. Но, как мне представляется из описанной Вами ситуации оснований утверждать о том, что товар ненадлежащего качества (не соответствует требованиям договора) в вашем случае нет.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Челябинск

Благодарим за ответ. Можем ли у вас получить полную консультацию по работе с претензиями. Где, когда, сколько и как?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
07.03.2024 Приобрела беспроводные наушники-гарнитуру, сегодня 14.03.2024 обратилась в магазин для возврата товара надлежащего качества, тк мне не подошли по размеру
Здравствуйте! 07.03.2024 Приобрела беспроводные наушники-гарнитуру, сегодня 14.03.2024 обратилась в магазин для возврата товара надлежащего качества, тк мне не подошли по размеру. Мне сказали возврат и обмен данного товара нельзя сделать, тк гарнитура взаимодействовала с кожей и поэтому вернуть нельзя. Но перед покупкой мне показали очень много наушников ддя выбора, которые так же взаимодействовали с кожей и ничего при этом не сказали.
, вопрос №4046207, Юлия, г. Великий Новгород
Защита прав потребителей
Сейчас, если внесу оставшуюся сумму они могут просто ничего не отправлять?
Здравствуйте, 17 января сделала заказ в интернет магазине мебели Стайлинг. Мебель видела сама в магазине у нас городе. Но нужного размера не было, только на заказ, там было написано об этом рядом с ценами. Решила заказать сама через интернет магазин. Оформила, у них на писано, что начинают изготовление, когда поступают деньги на счет. Счёт прислали, договорились, что оплачу половину, а по готовности остальную часть. Счет прислали, я перевела деньги. По телефону обговаривали, что будет готово примерно 16 февраля, с доставкой в конце февраля. Просили прислать квитанцию об оплате. Я писала им периодически, спрашивала, что с заказом, когда будет. В конце февраля написала, они сначала не ответили, потом позвонила им. Сказали, что у них задержка поставки комплектующих, приложили письмо. 11 марта написала в телеграмме девушке менеджеру, известна ли сейчас точная дата готовности. По почте ответили, что заказ готов, можно доплачивать. Я позвонила, спросила когда был готов заказ, почему тогда они не звонят и не пишут. Они сразу недовольные, сказали праздники же были. Хотя 11 марта понедельник, у всех вроде рабочий день, некоторые и в праздники работали. Сейчас не знаю платить ли им остальную сумму, будет ли вообще мебель. Сказали выбрать транспортную компанию, сделали расчет. А если они просто для вида оформят доставку, ничего не отправив. Вообще фабрика официальная, в счете по реквизитам все совпадает, инн, кпп, в сбербанке все тоже вышло, ооо стайлинг. И в магазине видела эту мебель, там отдел есть. Сейчас, если внесу оставшуюся сумму они могут просто ничего не отправлять? Что можно сделать?
, вопрос №4044579, Эльвира, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
С заказчиком заключён договор на изготовление металлоконструкций, был переведен аванс
С заказчиком заключён договор на изготовление металлоконструкций, был переведен аванс. Позже было заключено допсоглашение о перечислении ещё одного аванса в срок до 23.02.24, в итоге последний аванс до сих пор не переведен. Ответственный постоянно "кормит" завтраками, то говорит, что отправили через казначейский счёт, то мол завернули обратно, то какие-то заминки у них. Этих денег как раз не хватает на то, чтобы доделать и отправить заказ, что делать в данной ситуации?
, вопрос №4044362, Альбина, г. Пермь
Защита прав потребителей
Оплатили вчера автостекло на заказ, сегодня решили отказаться от него продавец отказывает в возврате, законно ли это
Оплатили вчера автостекло на заказ,сегодня решили отказаться от него продавец отказывает в возврате,законно ли это
, вопрос №4044223, Константин, г. Москва
Защита прав потребителей
Я хотел бы уточнить, может ли ситилинк отказывать в возврате товара на таком основании?
Здравствуйте, я приобрел товар в ООО Ситилинк через посредника в лице мегамаркета. Сегодня мне было отказано в возврате товара на основании изменения регламента возврата покупок, произведенных через мегамаркет, но в чеке указан только ситилинк и сделка фактически с ним. По закону я могу вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней и на сегодняшний день я укладываюсь в срок, но сегодня последний день. А по регламенту мегамаркета возврат возможен в течение 7 дней. Я хотел бы уточнить, может ли ситилинк отказывать в возврате товара на таком основании?
, вопрос №4043455, Amir, г. Казань
Дата обновления страницы 01.11.2016