Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какой процент неустойки можно взыскать с продавца, если мебель поставлена в срок, но она оказалась некачественной?
29.09.2015 года в магазине «МНОГО МЕБЕЛИ» я приобрела стенку МАЛЬТА (НИКОЛЬ) Венге+Дуб ФЛ (МДФ), заключив договор розничной купли-продажи, уплатив его стоимость в размере 18990 рублей. Товар привезли 22.10.15 года, однако, изначально в процессе сборки стенки были выявлены многочисленные повреждения, а именно 2 дверца для стекол повреждены - одна полностью треснута, на второй отклеен часть покрытия
24.10.2015 года я была вынуждена обратиться в магазин с заявлением об устранении дефекта и замене в кратчайшие сроки, однако мое заявление до настоящего времени не рассмотрено, товар надлежащего качества не поставлен.
По договору купли-продажи замена товара должна быть осуществлена не позднее 45 дней. 7 декабря получается что все сроки у них вышли по замене со дня написания заявления.
Я 07.12.2015 года я повторно по телефону обратилась в магазин с требованием об устранении недостатков товара, однако в ответ получила очередные отговорки.
24.12.2015 я написала претензию о получении неустойки и замене товара скорейшем.
12.01.16 получила ответ на мою претензию, в котором они написали что готовы мне выплатить неустойки но только в размене не 1% как я писала в претензии, а 0,5% от стоимости товара за каждый день неустойки. Но ведь это не правильно, да? мы же товар получили в сроки, но некачественный. значит 1%, а не 0,5%?
и скакого числа значит нам должна оплатиться неустойка? в договоре купли-продажи у них есть дата поставки окончательная 30.10.15 плюс 14 дней отсрочки по договору, т.е. 13.11.15?шагать от этой даты с 0,5%? или с 7.12.15 какк 1%?
24.01.16 нам привезли дверцы, сегодня мы поедем за неустойкой. что нам требовать? подскажите!!!!!какую сумму? с какого дня?
Заранее спасибо.
12.01.16 получила ответ на мою претензию, в котором они написали что готовы мне выплатить неустойки но только в размене не 1% как я писала в претензии, а 0,5% от стоимости товара за каждый день неустойки. Но ведь это не правильно, да? мы же товар получили в сроки, но некачественный. значит 1%, а не 0,5%?
Надежда
Да, тут будет речь именно про устранение недостатков и нарушения срока устранения недостатков- соответственно неустойка 1 % от цены товара.
и скакого числа значит нам должна оплатиться неустойка? в договоре купли-продажи у них есть дата поставки окончательная 30.10.15 плюс 14 дней отсрочки по договору, т.е. 13.11.15? шагать от этой даты с 0,5%? или с 7.12.15 какк 1%?
Надежда
от 24.10.2015 отсчитываем 46 дней и с 46 дня пойдет неустойка в размере 1 %