Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги, если я не просил настраивать услугу?
поймал вирус на телефон. не опытный пользователь. обратился в офис мтс, сказали надо поставить антивирус и все удалится. Заплатил 800 рублей(я пенсионер и это для меня деньги) поставили, но когда я дома вошел в интернет ,телефон заблокировался. Я за чек , а там настройка какого то облачного хранилища,я этой услуги не получал . На жалобу написанную в офисе ,через 2 недели пришло сообщение латинскими буквами пойти и забрать ее в офисе. Я там простоял ,дали какую то отписку что ч получил настройку и роз оплатил ее значит с услугой согласен. Но я даже не знаю что это такое и не просил их об этом. Деньги возращать они отказываются
Здравствуйте Владимир Николаевич.
При нарушении прав гражданина со стороны продавца товаров, исполнителя услуг, либо со стороны изготовителя или поставщика, потребитель может обратиться за защитой своих прав на законных основаниях в уполномоченные для этого структуры и государственные органы. Для этого на уровне местных административных органов самоуправления по всей России создаются соответствующие этим целям и задачам структуры. Одной из них является отдел по защите прав потребителей, созданный при Роспотребнадзоре, именно сюда и следует вам обращаться. Напишите заявление в данный орган. В заявлении все подробно опишите.
С уважением Арутюн