Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я права требовать возврата стоимости билета или определенную компенсацию?
16.01.2016 мной был куплен 'ktrnhjyysq билет-082-9759088943 Москва-Лион с пересадкой в Бельгии на 17.01 в 16.30, номер брони ХSP5IS на сайте http://www.tickets.ru. Пройдя успешную регистрацию и таможенный
контроль, я была не допущена в самолёт специалистом по службе безопасности за 30 минут до вылета.
Последствия этого инцидента обошлись мне в крупную сумму, так как пришлось лететь другим рейсом и через четыре пересадки. Переговор с представителем http://www.tickets.ru не дал положительного результата.
Вопрос такой: имею ли я права требовать возврата стоимости билета или определенную компенсацию с компании-продавца авиабилетов.
Какие юридически грамотные действия мне надо предпринять.
Благодарю!
Здравствуйте, Илона! В связи с чем специалист по службе безопасности не допустил Вас в самолет? Какой авиакомпанией Вы летели? Сотрудник безопасности от конкретной авиакомпании не допустил?
Авиакомпания Brussels Airlines, Москва-Лион, через Бельгию
Пройдя успешную регистрацию и таможенный
контроль, я была не допущена в самолёт специалистом по службе безопасности, ввиду
не французской, а польской визы в моём паспорте. Мои пояснения, о том, что я лечу
во Францию к мужу, чтобы на машине с ним приехать в Польшу не были приняты и на
рейс я не попала.