Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Списание с сервиса товара, не подлежащего ремонту
Добрый день! У меня такая проблема: приобрёл почти два года назад обогреватель, месяц назад он сломался и я его отдал назад в магазин на ремонт по гарантии, мне позвонили и сказали, что его списали т.к. ремонту не подлежит и предложили выбрать в замен товар на такую-же сумму.
Дело в том, что два года назад обогреватель такого класса стоил в 2-3 раза дешевле чем сейчас, что мне делать? Могу ли я с них вообще что-то требовать?
На замену такой же модели у них нет.
Николай, здравствуйте.
Дело в том, что два года назад обогреватель такого класса стоил в 2-3 раза дешевле чем сейчас, что мне делать? Могу ли я с них вообще что-то требовать?
Николай
Вы можете с них требовать возврата уплаченных средств за обогреватель, полагаю, в данной ситуации это наиболее оптимальный вариант. Продавец обязан возвращать фактически уплаченные за товар средства, но, к сожалению, не обязан их индексировать на уровень инфляции.