8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить возврат денег из интернет-магазина?

Заказала товар в интернет-магазине. Обещали прислать 6.01.2016, но не прислали даже 19.01.2016. Времени ждать уже не было, товар не высылали (по неизвестным причинам), поэтому я потребовала вернуть деньги на карту, с которой осуществлялся платёж. Мне сказали прислать заполненое заявление на элект. почту, когда я выполнила это, мне сказали прислать и обычной почтой России. По-другому деньги отдавать отказываются. То есть мне придётся ждать ещё несколько дней. Но ведь товар я не получала, просто перевела фирме деньги, а они теперь не хотят мне их быстро возвращать. Что делать? Спасибо.

Уточнение от клиента

Денежные средства должны вернуть в течение 10 дней с момента получения фирмы моего письма с заявлением? А не с момента, когда я обратилась с просьбой вернуть деньги, правильно? Спасибо.

, Олеся Ожегова, г. Липецк
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Заказала товар в интернет-магазине. Обещали прислать 6.01.2016, но не прислали даже 19.01.2016. Времени ждать уже не было, товар не высылали (по неизвестным причинам), поэтому я потребовала вернуть деньги на карту, с которой осуществлялся платёж. Мне сказали прислать заполненое заявление на элект. почту, когда я выполнила это, мне сказали прислать и обычной почтой России. По-другому деньги отдавать отказываются. То есть мне придётся ждать ещё несколько дней. Но ведь товар я не получала, просто перевела фирме деньги, а они теперь не хотят мне их быстро возвращать. Что делать?
Олеся Ожегова

Добрый день! В данном случае денежные средства должны быть возвращены в течении 10 дней с момента Вашего заявления. Фактом доказывающим ваши требования будет заявление(претензия или иной документ из которого будет следовать, что Вы требуете). Претензию необходимо отправлять заказным письмом с уведомлением и описью вложения на юридический адрес организации.

0
0
0
0
Денежные средства должны вернуть в течение 10 дней с момента получения фирмы моего письма с заявлением? А не с момента, когда я обратилась с просьбой вернуть деньги, правильно?
Олеся Ожегова

Если отдавали лично с момента передачи, если отправляли по почте- с момента получения претензии.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным причинам, тоесть приходят и продукты но есть возможность составить притензию по возврату денежных средств, магазин эту притензию принимает и выполняет, по итогу у тебя бесплатные продукты
, вопрос №4093782, иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
Здравствуйте. Делаю возврат товара из интернет магазина. Не соответствует описанию на сайте и скорее всего подделка.7 дней не прошло. Продавец прислал бланк заявления на возврат через сдэк, но не указал свой мобильный и вроде как укланяется ,фчто необходимо в сдэке. Есть только ИНН, продавец ИП. Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
, вопрос №4091981, Сергей, г. Новый Уренгой
Защита прав потребителей
Сегодня (4.19.2024) мне написал владелец магазина и сказал, что мне по ошибке был оформлен возврат два раза, то
Около года назад я купил футболку у одного бренда. Они отправили мне ее по почте. Она мне не подошла и я оформил возврат. Мне вернул деньги банк. Сегодня (4.19.2024) мне написал владелец магазина и сказал, что мне по ошибке был оформлен возврат два раза, то есть одну и ту же сумму мне перечислили два раза подряд, но в разные промежутки времени, примерно неделя. Я сам сегодня об этом только узнал. Сумма 2317р. Эти деньги были потрачены еще тогда. Должен ли я вернуть их? Мне угрожают заявлением в полицию
, вопрос №4091528, Матвей, г. Волосово
Защита прав потребителей
В течение 3 дней пытаюсь добиться от магазина возмещения денег за приобретённый у них просроченный товар (жидкость для вейпа) - 798 руб
Здравствуйте! В течение 3 дней пытаюсь добиться от магазина возмещения денег за приобретённый у них просроченный товар (жидкость для вейпа) - 798 руб. за жидкость и испаритель, куда была залита эта жидкость. Обращался в Роспотребнадзор, они сказали что нужно сначала попытаться решить вопрос с самим магазином. Подскажите, какую сумму моральной компенсации или потраченного времени можно потребовать от магазина, или какая сумма может быть передана мне от магазина-нарушителя в случае подтверждения нарушения Роспотребнадзором?
, вопрос №4091316, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 18.11.2016