8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, обманули в интернет магазине, вместо посылки прислали непонятное что-то?

Здравствуйте, обманули в интернет магазине , вместо полученной посылки мы получили кусок жутко паленого телефона...Что делать ? Как вернуть посылку обратно продавцу ?

После того как посылка пришла , все телефоны и почта у них удивительным образом перестала отвечать (((

, Ольга, г. Санкт-Петербург
Денис Федоров
Денис Федоров
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Ольга!

Согласно ч. 5 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
В соответствии со п. 1 ст. 18 Закона потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Если товар надлежащего качества, то:

В силу положений пункта 4 статьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителя» потребитель вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционным способом в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Пишите заявление об отказе от исполнения договора и возврате денег.

С уважением Федоров Денис Николаевич.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
После осмотра стало ясно, что пришли запчасти не оригинальные: производитель детали на бирке указан другой, размер ручки КПП не соответствует, чехол рычага КПП не кожаный, сшит не как оригинальный
Добрый вечер! В интернет магазине podzakaz.pro сделала заказ номер запчастей: ручка КПП номер 9200972 General Motors, чехол рычага КПП кожа 9200970 General 23.03.2024 заказ пришел и был получен. После осмотра стало ясно, что пришли запчасти не оригинальные: производитель детали на бирке указан другой, размер ручки КПП не соответствует, чехол рычага КПП не кожаный, сшит не как оригинальный. Я написала письмо по электронной почте с просьбой разобрать в данной ситуации. Мне ответили, что привозите деталь будем разбираться. Я отправила детали и написала претензию. Сегодня детали доставили в фирму в которой я заказывала и мне сказали, что детали оригинальные. Фотографии прилагаю.
, вопрос №4085775, Юлия, г. Самара
Наследство
Есть ли какие-нибудь возможные варианты того, что если с ним (учитывая его образ жизни) что-то случится, быть не обремененными его долгами, но сохранить долю за семьей?
Добрый день! Ситуация следующая: я и моя мать имеем долю в квартире по 3/8 каждая, мамина доля по завещанию отойдет мне; так же брат имеет 2/8 доли. Он ведет маргинальный образ жизни и исполнительных производств на общую сумму в 300.000 руб. Есть ли какие-нибудь возможные варианты того, что если с ним (учитывая его образ жизни) что-то случится, быть не обремененными его долгами, но сохранить долю за семьей?
, вопрос №4082095, Кристина, г. Москва
Трудовое право
Если обращаться в суд, то как правильно это сделать?
Добрый день! Работодатель не выплатил деньги при увольнении. Обращался в прокуратуру. Они не смогли помочь, так как на телефон работодатель перестал отвечать, а документы нужные не прислал. Работодатель сменил адрес и по старым данным его нет. Новый адрес не известен. Что делать? Если обращаться в суд, то как правильно это сделать?
, вопрос №4082063, Владимир, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возможно ли это сделать без коробки и что делать, если это возможно, а магазин отказывается?
Здравствуйте. Купил в днс дистанционно смарт часы, а они мне не понравились. Насколько я знаю, если заказал товар, то его можно обменять. Возможно ли это сделать без коробки и что делать, если это возможно, а магазин отказывается?
, вопрос №4081034, Александр, г. Калуга
Трудовое право
Денег не брала, предприниматель требует вернуть деньги, в случае чего всем расскажет и меня нигде не возьмут на работу, говорит: "подумай у тебя дети".Что делать не знаю
Отработала в магазине 1,5 года. Официально не трудоустроена, нечего не подписывала. Магазин даже нигде не числится, налоги она не какие не платит. Сделали ревизию, недостача 40 тысяч. Денег не брала, предприниматель требует вернуть деньги, в случае чего всем расскажет и меня нигде не возьмут на работу, говорит:"подумай у тебя дети".Что делать не знаю
, вопрос №4080656, Оксана, г. Братск
Дата обновления страницы 24.11.2016