Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть телефон, если он не исправен, но прошло уже больше 14 дней?
Добрый день. Приобрел в феврале прошлого года в магазине МТС телефон Samsung, неделю назад у него полностью испортилась батарея, т.е. телефон не заряжается абсолютно. Могу ли я обменять этот телефон на аналогичный или такой же в магазине МТС? Они сами предлагают ремонт, но ходить с отремонтированным телефоном не хочется, плюс как я понимаю, если он сломается после ремонта через пару месяцев, то за это уже будет не взыскать с магазина. Гарантийный срок ещё не закончился.
Здравствуйте, Антон!
Сотовый телефон относится к категории технически сложных товаров.
согласно ч.1 ст.18 Закона «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
неисправность аккумулятора может считаться существенным недостатком товара, в связи с чем Вы вправе писать претензию о возврате товара. Однако, будьте готовы, что продавец решит провести экспертизу.
Спасибо вам большое, Наталья!