8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Работа без кассы при доставке товара курьером

Здравствуйте! Очень прошу вас помочь. Я ИП У меня есть сайт на котором представлен товар который можно приобрести, что бы его приобрести коиент должен заказать приезд курьера. Есть обязательное условие что происходит демонстрация товара перед покупкой и только после этого клиент оплачивает если его все устраивает. Возможно ли в данном случае работать без кассы , т.к. Это накладно. Подскажите, пожалуйста!?

, Александра, г. Владимир
Наталья Гурьева
Наталья Гурьева
Юрист, г. Москва
Эксперт

Добрый день! В соответствии с Федеральным законом № 54-ФЗ от 22.05.203 г. при наличных расчетах с покупателями вы обязаны применять ККМ.

Статья 2. Сфера применения контрольно-кассовой техники
1. Контрольно-кассовая техника, включенная в Государственный реестр, применяется на территории Российской Федерации вобязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.

За неприменение ККМ налоговая вас может штрафовать каждый раз на 3000-4000 руб. в соответствии со ст. 15.4 КоАП.

Без ККМ вы можете работать только при получении денежных средств на расчетный счет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
На кассе самообслуживания не пробили товар не специально.Вчера завели уголовное дело.Угрожали детьми, чтобы
Здравствуйте!На кассе самообслуживания не пробили товар не специально.Вчера завели уголовное дело.Угрожали детьми ,чтобы я подписала что я намеренно совершила кражу.Оформили явку с повинной.Что делать.Непробитый товар 3000р
, вопрос №4696260, Ирина, г. Москва
Лицензирование
Данные работы будут выполняться на новых территориях, вопрос подпадает ли данный товар (сантехника) под перечень продукции подлежащей обязательной сертификации?
Наша организация заключает договор на оказание услуг в рамках 44 ФЗ, замене подлежат канализационные трубы ПВХ, заказчик при этом требует сертификат соответствия на данный товар. Данные работы будут выполняться на новых территориях, вопрос подпадает ли данный товар (сантехника) под перечень продукции подлежащей обязательной сертификации?
, вопрос №4695830, Александр, Алчевск
1200 ₽
Вопрос решен
Доверенности нотариуса
Добрый день, являемся ООО "Ромашка" брали товар у ООО " Петя", по некоторым причинам, брали товар по
Добрый день, являемся ООО "Ромашка" брали товар у ООО " Петя", по некоторым причинам, брали товар по доверенности от ООО " Кузя", водителем с ООО " Ромашка" Иногда так же брали товар с ООО "Ромашка" и печатью ромашки. ООО "Петя" подписывал в эдо документы и сдавал в ФНС. К сожалению возникли трудности с оплатой, из-за провала в торговле. ООО " Ромашка" признает что это их долг, но ООО "Кузя" подал на ООО "Петя" в суд. Как сделать так что бы ООО " Петя" не пострадал и их не трогали, когда фактически брал товар ООО "Ромашка" и привозили товар в ООО " Ромашка"
, вопрос №4695816, Илья, г. Москва
Уголовное право
Мне сегодня предложили плачу на кредитную карту но при этом требует оплатить курьера и выпуск это до доставки потом только будет доставка что за компания можно ли ей верить здравствуйте
Мне сегодня предложили плачу на кредитную карту но при этом требует оплатить курьера и выпуск это до доставки потом только будет доставка что за компания можно ли ей верить здравствуйте
, вопрос №4695560, Светлан, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Обращение напрямую к производителю товара также указало на брак продукции и необходимости возврата товара продавцу
Добрый день. Я обращаюсь к вам с проблемой, связанной с возвратом заказов, сделанных на площадке мегамаркет. Заказ 976 394 *** 9559 оформлен 17.08.2025. Получен заказ 25.08.2025. При осмотре товара обнаружен брак товара. Составлено обращение по возврату CCS-8436358 от 25.08.2025. Ответ продавца был такой: "Добрый день! Есть 2 варианта решения, мы составляем рекламацию, отправляем производителю и на основании заключения, делаем возврат. И 2 й вариант, мы можем предложить скидку на данный товар в размере 800 р на карту. Напишите ваше решение". Я выбрал возврат денежных средств. Обращение напрямую к производителю товара также указало на брак продукции и необходимости возврата товара продавцу. Товар отправил продавцу 05.09.2025, составил заявление на возврат товара. До настоящего времени денежные средства за возврат товара не поступили. На вопросы в поддержку сотрудники мегамаркета отвечают о необходимости самому решать вопросы с продавцом. Продавец в свою очередь не отвечает на сообщения. Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации.
, вопрос №4695629, Андрей, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 24.11.2016