8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как возвратить бракованный товар в магазин, если при покупке отказали в проверке?

Здравствуйте! Сегодня я в магазине приобрел игровой джойстик, перед тем как его купить, я спрашивал у продавцов о возможности его проверить на месте, но мне отказали. Подключив его дома к компьютеру он работал, но были ужасные проблемы с калибровками оси джойстика, то есть они ходили «туда-сюда» и было невозможно им пользоваться, возможно брак. Да, и еще, в коробке джойстик был упакован в полиэтиленовый пакет, при его осмотре я обнаружил разрывы, знаю это может повлиять на возврат, это было сделано не мной, тогда как мне доказать это?

Собственно, могу ли я вернуть товар с возвратом денег? Если это возможно, как можно доказать свою правоту в случае отказа? Большое спасибо!

Показать полностью
, Сергей, с. Верхневилюйск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Добрый вечер!

В соответствии со

статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар

ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен

товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора

купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет

ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить

требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы

оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд

с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом

и компенсацию морального вреда.

0
0
0
0
Евгений Марчук
Евгений Марчук
Юрист, г. Москва

Уважаемый Сергей!

Ваш товар относится к категории технически сложных товаров.

В соответствии с п.1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение
пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Таким образом, если Вы не подписывали документов о том, что товар Вами проверен и Вы не имеете претензий к его качеству, то Вы имеете право либо на возврат товара с возвратом денежных средств, либо на замену товара той же марки или другой марки с доплатой, если у нее повышенная стоимость по сравнению с Вашим товаром.

В случае отказа продавца от реализации Ваших вышеуказанных прав пишите претензию в адрес продавца с требованием принять товар ненадлежащего качества с возвратом уплаченной за него суммы, и установите срок ответа на претензию, к примеру, 6 календарных дней. При неполучении ответа на претензию либо при получении отрицательного ответа Вам остается только обращаться в суд с требованием обязать продавца принять товар ненадлежащего качества с возвратом Вам денежных средств за него, и в судебном разбирательстве ходатайствовать о назначении технической экспертизы товара (если суд ее не назначит по собственной инициативе), которая выявит, что Вам продали товар ненадлежащего качества. Также заявляйте в иске компенсацию Вам морального вреда.

С уважением,

Марчук Евгений

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.12.2016