Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли право сотрудник УК не принимать письменное обращение, адресованное руководству УК?
Вопрос:
имеет ли право сотрудник УК (диспетчер) НЕ принимать письменное обращение, адресованное руководству УК, мотивируя отказ распоряжением того же руководства?
Может это быть правомерным? Это получается, что при отсутствии физической возможности быть у них в приёмные часы, единственный способ общения с ними - это Почта России (с уведомлением).
- IMG_20160116_132705.jpg
Добрый день. Сотрудники управляющей организации обязаны принимать любые письменные обращения в период работы данной организации. Отказ в приеме данных документов незаконный. Обращайтесь в прокуратуру, за несоблюдение требований закона об обращения граждан, предусмотрена административная ответственность. График может быть установлен только для приема устных обращений.
-нарушение законов РФ — пишите жалобу в прокуратуру НА ДЕЙСТВИЯ УК — после проверки обращения станут принимать ч/з диспетчера.- .- прокуратура затребует документы УК в том числе и должностную инструкцию диспетчера и сделает выводы ...
Я правильно понимаю, что если диспетчер работает круглосуточно, то и обращаться к нему я имею право круглосуточно?
Нет, в рамках режима работы организации, он должен быть вывешен на видном месте. Работа диспетчера круглосуточно, не означает что организация работает круглосуточно, тем более, что скорее всего у диспетчера могут отсутствать такие полномочия. При этом, необходимо учесть, что обращение должно быть зарегистрировано, а для этого должна работать канцелярия, т.е. опять возвращаемяс именно к режиму работы организации, не отдельных его работников.