Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как восстановить работу группы Вконтакте, если ее заблокировали ошибочно (по просьбе третьих лиц)?
Итак, нашу группу (интернет-магазин) на сайте vk.com заморозили и отказываются разблокировать.
Нам сказали, что у нас часы Casio были размещены без права продажи и на нас пожаловалась какая-то контора (юридические данные которой они не дают нам, а у тех на сайте b-monitor.ru/contact есть только имейл, телефон и адрес... ни имен, ни фирмы, ни ИНН/ОГРН не указаны).
У нас же есть сертификаты на продукцию (мы покупаем у официального дилера в Москве).
В любом случае, даже если та фирма действительно имеет право отобрать у нас лицензию - то мы просто должны удалить фото товаров из нашего интернет-магазина (группы). А сделать этого в заблокированной группе мы не можем.
Техподдержка вконтакте отвечает: "Вам месяц на урегулирование через фирму-правообладателя". Но если те нам не ответят - то группу вообще непонятно, как восстанавливать... Ну и пожаловавшиеся на нас b-monitor.ru нам пока не отвечают.
Беспредел. Так любого можно закрыть по просьбе конкурента.
Как грамотно промотивировать агентов поддержки вКонтакте, чтобы они нас разморозили (мы готовы сотрудничать и удалить все нужные фото, но ждать и терять дни работы не хотим).
Прикрепляю принт-скрины переписки с техподдержкой vk.com + сертификат официального дилера.
- Снимок экрана 2016-01-16 в 2.15.27.png
- Снимок экрана 2016-01-16 в 2.15.10.png
- Снимок экрана 2016-01-16 в 2.15.46.png
- casiosert.jpg
Здравствуйте, из того, что я вижу, Ваше единственное решение — выйти на этого «правообладателя» и так или иначе договориться с ним. Где при этом брать телефоны и адреса, не знаю. Возможно, есть смысл обратиться непосредственно в Casio.
Спорить с техподдержкой вк бессмысленно — между Вами и вк нет договора, Вы им ничего не должны, они Вам ничего не должны, и они вправе прекратить доступ к своим услугам вообще без какого-либо объяснения — это написано в правилах.