Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я сделать возврат денег за настольную лампу, если она сильно греется?
11 ЯНВАРЯ КУПИЛА НАСТОЛЬНУЮ ЛАМПУ, У НЕЕ НАГРЕВАЕТСЯ ОСНОВАНИЕ НА КОТОРОМ ОНА СТОИТ НА СТОЛЕ, ОБРАТИЛАСЬ В МАГАЗИН МНЕ ЕЕ ПОМЕНЯЛИ НА ТАКУЮ ЖЕ. ТЕ ЖЕ САМЫЕ ПРОБЛЕМЫ. МОГУ ЛИ Я ЕЕ СДАТЬ ?
Доброго времени суток!
В соответствии с ч.1. ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
А также: В отношениитехнически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товар.
Исходя из Вашей ситуации- Вы уже данный товар возвращали и Вам была предоставлена замена, т.к. новый товар Вас все равно не устроил, советую Вам вернуть новый товар и потребовать возврата уплаченной суммы, либо может также его вновь заменить на такую же лампу (например) только с иными характеристиками: такими как страна изготовитель, марка,- но это уже на Ваше усмотрение.