Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за интернет покупку, если товар не соответствует заказу?
8 декабря 2015 года был заказан товар через интернет-магазин, работающий на территории сайта vk.com на сумму 2800 рублей, включая комиссию на почте. Заказывались кроссовки определенного бренда.
16 декабря товар был получен, но он не соответствовал тому, что было заказано. Более того, подобная модель вообще не предоставлялась у них в интернет-магазине.
С 16 числа продавец говорит мне о составлении какого-то акта, что "было получено не то". После о проверке. Потом на новогодние праздники у них был перерыв в работе, но до этого продавец сказала, что отчет о проверке будет готов 31 декабря.
После новогодних праздников на сообщения не отвечает. Подскажите, как можно разрешить эту ситуацию и что вообще мне делать?
Кристина, здравствуйте.
Подскажите, как можно разрешить эту ситуацию и что вообще мне делать?
Кристина
Обращайтесь с претензией к продавцу о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денежных средств ввиду нарушения срока обмена на кроссовки, которые Вы желали приобрести.
В соответствии со статьёй 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.