Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантия на работу сервисного центра
Здравствуйте!
Занимаюсь ремонтом компьютерного оборудования, мобильных устройств.
Клиент обратился к нам с проблемой: на планшетном компьютере сломана кнопка включения. При вскрытии и просмотре под микроскопом, мы определили, что кнопку вдавили применив чрезмерное усилие, что привело к разрушению контактов кнопки, которые припаяны к плате.
Сообщили клиенту стоимость ремонта, клиент согласился и ремонт был выполнен.
Спустя несколько дней клиент снова обратился с той же проблемой (сломалась кнопка включения). Повторная проверка выявила, что и эту кнопку выдавили применив чрезмерное усилие при включении/выключении девайса.
Сообщили клиенту стоимость ремонта, на что он заявил что это должно быть выполнено по гарантии.
Как быть? Если мы снова отдадим клиенту девайс, то где гарантия что он завтра не принесёт его с отломанной кнопкой?
Как быть? Если мы снова отдадим клиенту девайс, то где гарантия что он завтра не принесёт его с отломанной кнопкой?
Александр
Добрый день!
Гарантия на свою работы Вы устанавливаете сами, если она есть- Вы отвечаете за недостатки в работе, если не докажите, что недостатки возникли по вине потребителя. Соответственно Вы можете написать ему отказ в гарантийном ремонте. Он конечно может обратиться в суд, если экспертиза установит, что всё таки недостаток возник в следствии некачественной работы- тогда Вы оплатите и экспертизу и ремонт и судебные издержки.