8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия на работу сервисного центра

Здравствуйте!

Занимаюсь ремонтом компьютерного оборудования, мобильных устройств.

Клиент обратился к нам с проблемой: на планшетном компьютере сломана кнопка включения. При вскрытии и просмотре под микроскопом, мы определили, что кнопку вдавили применив чрезмерное усилие, что привело к разрушению контактов кнопки, которые припаяны к плате.

Сообщили клиенту стоимость ремонта, клиент согласился и ремонт был выполнен.

Спустя несколько дней клиент снова обратился с той же проблемой (сломалась кнопка включения). Повторная проверка выявила, что и эту кнопку выдавили применив чрезмерное усилие при включении/выключении девайса.

Сообщили клиенту стоимость ремонта, на что он заявил что это должно быть выполнено по гарантии.

Как быть? Если мы снова отдадим клиенту девайс, то где гарантия что он завтра не принесёт его с отломанной кнопкой?

Показать полностью
, Александр, с. Красный Чикой
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Как быть? Если мы снова отдадим клиенту девайс, то где гарантия что он завтра не принесёт его с отломанной кнопкой?
Александр

Добрый день!
Гарантия на свою работы Вы устанавливаете сами, если она есть- Вы отвечаете за недостатки в работе, если не докажите, что недостатки возникли по вине потребителя. Соответственно Вы можете написать ему отказ в гарантийном ремонте. Он конечно может обратиться в суд, если экспертиза установит, что всё таки недостаток возник в следствии некачественной работы- тогда Вы оплатите и экспертизу и ремонт и судебные издержки.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали, но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить, а
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали,но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить,а комп,вообще перестал загружаться,снова привёз,Со скандалом сделали.Цену не снизили.Администратор вёл себя неадекватно,кричал,обзывал аферистом,обижал обидным вопросом( Вы нормальный человек).Как мне быть?
, вопрос №4095562, Николай, Мариуполь
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
900 ₽
Гражданское право
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа !?
, вопрос №4094158, David, г. Москва
Защита прав потребителей
В торговом центре по неусторожности сломал входную дверь, все было при полиции и торговый цетр требует 150 к для замены двери
Добрый день ! в торговом центре по неусторожности сломал входную дверь , все было при полиции и торговый цетр требует 150 к для замены двери
, вопрос №4093908, Дарья, Кривой Рог
Все
Здравствуйте Вопрос такой отдал по гарантии видеокарту 80124
Здравствуйте. Вопрос такой, отдал по гарантии видеокарту 8.01.24. Не получал ответа от магазина на протяжении более двух месяцев. После чего поехал в магазин узнать в чем дело, мне ответили что ответа из гарантийного отдела нет, видеокарта неизвестно где. Я сразу написал претензию в магазин на возврат средств. После чего в гарантийном отделе засуетились и ответили что случай не был гарантийным, отправили ее назад. Дело в том что сроки все сорваны (45 дней со дня сдачи в ремонт), видеокарта вернулась в магазин примерно через 90 дней после сдачи. Могу ли я не забирать видеокарту а требовать возврата денежных средств? Ибо в возврате мне отказывают, продавцы советуют идти в суд
, вопрос №4093683, Алексей, г. Барнаул
Дата обновления страницы 14.12.2016