8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

возврат товара после ремонта

Я купила мобильный телефон, через месяц сдала по гарантии потому что он не включался, и в течении месяца произвольно включался и выключался.через месяц мне вернули телефон и написали что произведен ремонт( перепрошивка ). еще через месяц я снова отнесла телефон с просьбой вернуть деньги потому что дефект не устранен. на что мне ответили пишите заявление на проведение экспертизы, и если это ваша вина будете ее оплачивать. (экспертиза дороже чем телефон). подскажите стоит ли писать это заявление

, Вероника, г. Северодвинск
Денис Иванов
Денис Иванов
Юрист, г. Калининград

В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе вернуть товар ненадлежащего качества (тем более при повторном выходе из строя). В соответствии со ст. 20 того же Закона продавец за свой счет вправе произвести экспертизу, что отсрочит возврат на срок до 45 дней. Смело пишите претензию, описывайте в ней ситуацию и подавайте продавцу под входящий номер (а при отказе принять - заказным письмом с уведомлением по почте). Ждите в течение указанного срока (с учетом прохождения по почте) и в случае отказа, с которым будете не согласны, обращайтесь в суд со ссылкой на указанные нормы Закона и требованием возвратить Вам денежные средства.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Каким законом регламентируется срок возврата товара из ремонта по заявлению потребителя?
Здравствуйте! 7 месяцев не возвращают часы после негарантийного ремонта (сдавали по акту в магазин без заключения договора). Каким законом регламентируется срок возврата товара из ремонта по заявлению потребителя?
, вопрос №2703020, Ольга, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как потребовать возврат денег, если сломался товар после ремонта по гарантии?
Сломался товар после ремонта по гарантии. Добрый вечер. Такая ситуация. Купил жене фен, но через два месяца он перестал работать. Обратился в сервисный центр магазина, они забрали на ремонт. Через неделю я забрал фен, вроде работал исправно, но не долго. Буквально через две недели он снова сломался. Как мне вернуть некачественный товар и забрать свои деньги ?
, вопрос №1957067, Кирилл, г. Владивосток
1 ответ
Защита прав потребителей
Правомерно ли мне отказали в возврате товара после ремонта?
Здравствуйте! Что делать в этой ситуации. Я купила зеркальный фотоаппарат 3 месяца назад за 21.990 рублей, 4.000 рублей мне не хватило и я оформила кредит в магазине " Связной" и исправно плачу. Недавно у меня сломался фотоаппарат (появились черные пятна на фото) и я отдала его в ремонт мне его отремонтировали сказав что это был битый пиксель. Сделали еще один ремонт без моего согласия я его не просила делать (настройка фокуса, бэк фокус) До этого ремонта фотоаппарат работал хорошо были только черные точки. При получение фотоаппарата после ремонта черные пятна исчезли, а потом начались проблемы с фокусировкой (перестал фокусироваться) после ремонта. До ремонта таких проблем не было. Я обратилась во второй раз в магазин. На этот раз вернуть деньги, ремонт делать больше я не хочу. Мне отказали, сославшись на 15-ти дневный срок с момента покупки. Теперь только ремонт. Я с этим не согласна. Как мне теперь быть и на какой закон сослаться? Вернут ли мне деньги за покупку?
, вопрос №1283059, Лидия, ж/д_ст. Усть-Катав
1 ответ
Все
Возврат товара после ремонта
Купила кольцо. Через неделю выпал фианит, по гарантии приняли на ремонт. через неделю после ремонта камень выпал повторно. Я вновь сдала на ремонт. через три дня после ремонта камень выпал еще раз, но другой. Я могу потребовать возврат денег или обменять кольцо? гарантийные талоны только сохранились. чека нет
, вопрос №623162, Света, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Мне не нужен товар после ремонта что делать?
Мною в марте 2012г был куплен 3D телевизор, через три недели его эксплуатации на экране появилась вертикальная полоса желтого цвета. Я обратилась в магазин с просьбой провести проверку качества товара, и произвести обмен товара на аналогичный. Сегодня получила ответ:"Поскольку с момента покупки Вами 3D TV Samsung UE-46 D8000YS прошло более 15 дней, и выявленный в ней недостаток не является существенным, то в соответствии с действующим зоконодательством должен быть произведен ремонт. Обмен в данном случае невозможен." Вместо проверки качества была проведена экспертиза, а продавец сказал что он решает отправлять товар на экспертизу или на прверку качества, а я требовать этого не могу. Тогда могу ли я потребовать возврата денег, ведь с момента покупки прошло более двух недель, а мне не нужен товар после ремонта?
, вопрос №6488, Наталья Мысалкина, г. Первоуральск
2 ответа