8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ошибка стоматолога

Добрый вечер!неделю назад удалили зуб,но боли после были еще посильнее ,чем до вмешательств.Как оказалось,уже придя,в другую клинику,было неудачное удаление,а именно:разодрали полностью внешнюю и внутреннюю слизистую оболочку(десны вообще нет,уж не знаю как так у них получилось) Стоматолог сам в шоке пребывал при увиденном.Уже столько денег отдала за мед.перевязки,лекарства,чистки и т.д.Можно ли как-то возместить все это со стамотолога ,который удалял зуб.

, Виктория Прохорова, г. Нижний Новгород
Игорь Водолазский
Игорь Водолазский
Юрист, г. Москва
Эксперт

Если в медицинской карте стоматологом, который перелечивал и «сам в шоке пребывал» подробно описано, что он увидел, т.е. документально подтверждено некачественное удаление зуба, а также весь процесс перелечивания и оплата этого процесса, то Вы вправе предъявить к лечебному учреждению, где работает стоматолог, неудачно удаливший зуб, претензии (в плоть до иска в суд) о взыскании убытков (средств, потраченных на перелечивание) и компенсации морального вреда. Кроме того, Вам надо иметь поддержку специалистов — судебно-медицинских экспертов, которые могут подтвердить, что удаление зуба было произведено некачественно и ненадлежащим образом. Удачи.

1
0
1
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
Купили билеты через червис Яндес-путешествия, который перекинул на сервис Aviakassa.ru. В итоге маршрутная квитанция от Aviakassa.ru, авиакомпания qatar airways. Проблема состоит в том что в маршрутной квитанции ошибка в фамилии однго из трех пассажиров. Не правильно три буквы, хотя заполняли все верно. Обратились через техподдержку в Aviakassa.ru о корректировке фамилии. Они создали номер обращения, прошло более месяца а они до сих пор не изменили данные. Обратились в qatar airways, они могут менять данные о пассажирах только за 48 часов перед вылетом, до этого времени может менять только тур оператор (в нашем случае Aviakassa.ru). Оператор на горячецй линии сообщает что заявка в работе, ожидайте, если они не успеют поменять, за 48 часов рекомендют обратиться к авиакомпании. НО, маршрут составной и перелет делается парнером qatar и за 48 часов qatar не сможет технически поменять данные пассажиров у своего парнера, они могут изменить только у себя. Если Aviakassa.ru не изменят данные о пасажире, то есть риск с середине маршрута не сесть на транзитный рейс. Нужна помощь составлении жалобы в Aviakassa.ru, возможно с них прейдется потом взыскивать доп.затраты. В отзывах о Aviakassa.ru нашли что ошибка в ФИО у нас не у первых, они просят потом доп.денги за исправления. Можно как то воздействовать на Aviakassa.ru через Яндекс-путешествия? Как можно воздействовть на Aviakassa.ru чтобы быстрей обработали наше обращение? Что делать в случае если они не изменят и как подготовиться к судебному, что собирать чтобы возместить затраты? Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
, вопрос №4094521, Алексей, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Защита прав работодателя
Как минимизировать или совсем избежать штрафа сотрудник, который допустил данную ошибку, ни в одном ип и не числится, и уже из группы компаний уволен
Вышла на работу в новую компанию, при проведении аудита, выяснила, что за последние 3 месяца в организацию было принято 3 гражданина Казахстана. И ни по одному не было сделано уведомление в миграционную службу. Последний принят аж 3 недели назад. Все трое приняты по 1 ставке в ип, и по 0,1 - ещё в 3 ип. Как теперь быть? Как минимизировать или совсем избежать штрафа (сотрудник, который допустил данную ошибку, ни в одном ип и не числится, и уже из группы компаний уволен.
, вопрос №4094332, Лада, г. Новосибирск
Трудовое право
Компенсацию в каком размере я в праве потребовать?
Добрый вечер! Работаю директором магазина премиальных костюмов. Сменилось руководство, по этой причине новый руководитель хочет поменять штат. При разговоре сказал, что меня планируют уволить, с оплатой компенсации в один оклад черной ЗП. Проблем к моей работе нет, изъянов, ошибок и тд. Как мне правильно написать заявление на увольнение? Компенсацию в каком размере я в праве потребовать?
, вопрос №4093470, Инна, г. Москва
Гражданское право
Я допустила серьезную ошибку в проекте здания
Добрый день. Я допустила серьезную ошибку в проекте здания. Конструкции уже выполнены, руководство было поставлено в известность, но ничего не предпринимают. Я боюсь обрушения здания. Как быть дальше
, вопрос №4092785, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 24.06.2013